Прошедшие мероприятия:

News image

Скоро фестиваль «The World Of Drum & Bass»

Самый огромный фестиваль, который известен на мировой танцевальной сцене на протяжении одиннадцати лет, представлен был больше чем в двадцати пят...

Интервью с легендой:

News image

Интервью: DJ Vlad Magic

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал?

->>: Главная - Биографии - Джеймс Забиела как двигатель


Джеймс Забиела как двигатель
Персоны - Биографии

  джеймс забиела как двигатель

Лейбл: Renaissance

Стиль: Tech-House/Breaks

Еще в те далекие-предалекие времена, когда существовал журнал «Птюч», в нашей стране у многих молодых людей была одна мечта – стать ди-джеем. На этом наживались все, кому ни попадя. Многие молодые люди так и не стали ди-джеями, а те, кто стали, далеко в своем профессионализме не продвинулись. Но сейчас не об этом.

Мы хотим познакомить вас с удивительным человеком (хотя, наверняка, многие из вас с ним уже знакомы)! Зовут его Джеймс Забиела (James Zabiela), ему где-то двадцать с небольшим и большинство ди-джеев со стажем и многолетним опытом не гнушаются брать у него советы и ставить его в пример.

Джеймс Забиела является тем самым ярким примером для многочисленных молодых людей по всему миру, которые все еще хотят стать ди-джеями. Джеймс даже является неким флагманом всей той армады «молодых и прытких» ди-джеев, имена которых еще не так затасканы, а их музыка понятна зачастую немногим. Перечислять их тут смысла нет, но объединяет их всех одно – какая-то настолько фантастичная страсть к тому, чем они занимаются, что им и треки писать в общем-то не надо (что по меркам Запада просто уже нонсенс). Забиелу тут всем в пример надо ставить как самого идеального. Конечно, многие уже наслышаны о фантастической истории, как патлатый малолетний поклонник «Звездных войн» за какие-то год-полтора сделал просто фантастическую карьеру.

Но снова приводить список его достижений в этой статье смысла имеет мало. Мы вам лучше расскажем о том, как же его подход к такому все-таки консервативному ремеслу, как проигрывание записей для танцующих людей изменяет подход многих, уже умудренных опытом людей и чуть ли не вектор движения всей танцевальной индустрии.

Судя по всему, мы живем в эпоху перемен. Старые, традиционные, носители (то бишь винил) борются за выживание, кругом CD-R, файлообменные сети, МР3, Final Scratch, iPod и прочие продукты цивилизации. Хорошо это или плохо – каждый решает для себя, но то, что мир изменился (и продолжает меняться) – это факт. Что самое главное в профессии ди-джея? Думаете, умение грамотно свести в ритм?! Ошибаетесь. Главное – это забитая до отказа сумка с эксклюзивными пластинками, которых больше ни у кого нет. Но то, что в нашей жизни появились различные файлообменные сети вроде Soulseek это тоже реальность. И теперь новой (и, что самое главное, эксклюзивной) музыкой удивить чрезвычайно сложно. Конечно же, есть еще на свете люди, которые из хорошо знакомых треков умудряются сделать такое, что не захочешь, а все равно завизжишь от восторга. Но таких ди-джеев безусловно мало и все они супер-звезды.

Своей популярностью Джеймс Забиела обязан прежде всего компании Pionner за создание первого вменяемого проигрывателя CD-дисков, предназначенного исключительно для ди-джейских нужд, ну и, конечно же, своему упорству, настойчивости и некоторой доли фанатизма. Вообще, своей любознательностью Джеймс напоминает тех самых пионеров эйсид-хауса, которые заставляли свои TB-303 делать такое, о чем не помышляли их разработчики. Из своих Pionner CDJ-1000 (а теперь вот уже DVJ-X1 иногда к делу приплетает) он умудряется выжимать такое, после чего умные японцы чешут затылки и не понимают – откуда что берется. Наверное, именно поэтому на Забиелу лучше смотреть в клубе (зрелище действительно незабываемое!), нежели чем слушать на дисках дома. Хотя если вы хотите услышать те самые эффекты, которыми так славится Джеймс, то тут без прослушивания его студийных работ просто никак не обойтись. В той же своей работе “ALiVE” Джеймс показывает весь свой уровень технического мастерства, причем такой, что дух захватывает (хотя, чего уж тут греха таить, музыка у него в миксе всегда звучит специфическая). В «семьдесят с чем-то минут» Джеймс умудряется запихнуть образцы электро, брейкса, прогрессива, техно и эйсида, причем слушается все это на одном дыхании, и интерес к миксу отнюдь не теряется. Все это Забиела нескромно называет «уникальным музыкальным опытом», а многие слушатели, покупающие «еще один диск от Renaissance”, ничего не понимая, отбрасывают сей диск в самый далекий угол. А зря!

«Я назвал свой диск “ALiVE” потому, что, прослушивая эту работу, можно понять, что же я вытворяю в клубе», - говорит Джеймс. - «При создании этого микса я использовал три Pioneer CDJ-1000, два эффект-процессора EFX-500 и пульт DJM-600. Помимо этого я еще использовал три карты памяти, на которых были записаны кучи сэмплов и лупов, используя один CDJ-1000 как сэмплер, прогоняя сэмплы и лупы сквозь эффект-процессоры, а остальные два использовались мною для того, чтобы сводить треки».

Вероятно, в разговоре Джеймс постоянно и без перерыва может говорить о всевозможных ди-джейских гаджетах и прочих интересных устройствах. Но, скорее всего, в этом и кроется его популярность. Многие, кто танцуют под его музыку в клубах или слушают его новый микс, до конца не понимают, что за музыка играет и, главное, как он это делает! Но, судя по всему, Джеймс вкладывает в свое выступление столько энтузиазма и энергии, что волей не волей люди заражаются его энергией, и тут уже хочешь не хочешь, а полюбишь.

Отражая название диска (“alive” с английского переводится как «живой») диск действительно делался вживую, когда накладывались сэмплы, видоизменялись лупы, появлялась и исчезала басовая линия, когда применялись разнообразнейшие фильтры и прочее, и прочее. Это очень подробно (вплоть до секунд) описано Джеймсом в буклете к диску, где любой желающий может проследить что и как изменяется. Поверьте – это очень увлекательно. Для обладающих пиратской версией есть на диске даже короткий «фильм», где Джеймс показывает свое мастерство и рассказывает о том, что и как он делает.

«Используя эффекты на пульте и возможности CDJ-1000, я могу до неузнаваемости трансформировать любой трек. На “ALiVE”, кстати, есть несколько таких моментов, когда я изменял треки практически до неузнаваемости», - продолжает рассказывать Джеймс. -«Сейчас технологии дошли до того, что если вам не нравится какой-то фрагмент в треке, то вы можете его изъять и вставить что-то, что вам более нравится. А еще можно зациклить какой-нибудь сэмпл и в течение секунд тридцати заводить толпу. Работает безотказно».

Многие поклонники танцевальной музыки долго гадали, зачем это такому консервативному лейблу как Renaissance выпускать очень неконсервативного Забиелу. Однако же эти самые поклонники, наверное, забыли, что когда-то Renaissance рискнул и выпустил дебютный микс Саши и Джона Дигвида (Sasha - John Digweed).

«Вообще-то, ко мне парни из Renaissance обратились после того, как я ездил с ними в тур по Австралии, и сам Джефф Оукс (Geoff Oakes, владелец лейбла Renaissance – mixmag.ru) мне предложил сделать для них микс. Спустя много встреч, это наконец-то произошло. Мне дали абсолютную свободу при работе над миксом. Я был волен выбирать какие-то угодно треки, и делать все, что мне заблагорассудится. Раньше я был несколько связан такими штуками как лицензирование и все такое, но в этот раз была абсолютная свобода».

И хотя Джеймс несколько сетует на свое прошлое, однако тут сквозит доля лукавства. Ведь его миксы для Groovetech и Hooj были так же успешными (в музыкальном плане), и никакой искусственности в них замечено не было.

В каждом своем новом миксе, Джеймс показывает новые высоты, как в области владения техническими приборами, так и в области познания чаяний толпы. Сейчас Забиелу очень занимают возможности нового устройства DVJ-X1, позволяющий проигрывать DVD-диски, с которыми можно делать то же, что и с обычными аудио-треками. В своем стремлении найти что-то новое Забиела напоминает любопытного ребенка, который всюду сует свой любознательный нос и таким образом познает мир. Неизвестно как долго ему будет интересно разбираться в техническом устройстве его ди-джейских приспособлений, однако ясно одно – он безумно любит музыку. Благо в родне у него все сплошные бывшие рейверы и ди-джеи.

«Я люблю различные формы музыки, и мне становится скучно, если я вынужден играть часа три подряд что-то одно», - признается Джеймс. «Я люблю различные музыкальные жанры. Люблю экспериментировать с музыкой. И люблю получать от этого удовольствие».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Направления e-music:

IDM

News image

IDM (Intelligent Dance Music) — условное обозначение для набора тех стилей электронной музыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых ...

Funky Breaks

News image

Funky Breaks (фанки брейкз) – это смесь trance, hip-hop и jungle. Funky Breaks, благодаря своей популярности, стал одним из самых широко распростран...

Классификация трансовых направлений

News image

Acid trance Ответвление транс-музыки (trance), отличающееся от нее ярким «кислотным» саундом, получаемым при использовании легендарного синтезатора...

Downbeat

News image

Downbeat – понятие, которым иногда пользуются для замены названий ambient-house и ambient-techno.

Neo-Electro

News image

В 1995г. Британские клубы на несколько месяцев буквально взорвались космическими звуками и выступлениями, похожими на сходки роботов и металлистов. ...

Авторизация

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Знаете ли?

Байки из клуба

News image

Вaм в голову никогда не летали пустые рюмки? На вас никто не набрасывался с тяжелой пепельницей?

Радикальная меланхолия

News image

Redshape. Кто прячется за красной маской и прекрасными пластинками, наделавшими за последнее время столько шума в техно-сообществе?

Дом, который построил Джэк

News image

За последний год вышло так, что хаус-музыка снова вернулась на танцполы.


За вертушкой:

News image News image News image News image News image News image News image News image

События - впечатления:

News image

Какие цены на строительство домов будут в 2016 году

По словам аналитиков, рынок недвижимости Украины, как и во всем мире, напрямую зависит от развития экономики.

News image

Как купить квартиру Одесса

Кто не был в Одессе, тот обязательно должен отправиться в этот удивительный город и прочувствовать его атмосферу.

News image

Тиесто хочет больше ди-джеев женского пола

Известный нидерландский ди-джей Тиесто выразил желание, чтобы в мире было больше его коллег женского пола.

More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта

Легенды клубной сцены:

Беспроводные наушники AirBeats это оптимальный вариант для активных людей.

Наушники уже стали неотъемлемой частью современного мира. Одной из главных проблем наушников является запутанность провода. Наушники уже стали неот...

Удобные Bluetooth наушники AirBeats отличный подарок спортсмену или человек

Стоит согласиться, что запутанные провода наушников является одной из самых распространенных проблем. В кармане наушники могут запутаться даже если их...

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, Samsu

Запутанный кабель наушников является одной из самых распространенных проблем. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и это неза...

More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости