Прошедшие мероприятия:

News image

Twiter Show Live @ Saxon

Интерактивное общение стало еще доступней с появлением микроблогинга, благодаря которому огромное количество людей могут участвовать в вашей жизни. ...

Интервью с легендой:

News image

Интервью: DJ Анна Сахара

GT: Анна, скажи, ты считаешь, что приставка стрип к слову диджей - это приятное дополнение? Вообще, как и когда пришло в голову раздеваться, играя с...

->>: Главная - Биографии - John Digweed


John Digweed
Персоны - Биографии

  john digweed

Джон Дигвид - ключевая фигура в мире современной танцевальной музыки. Вместе со своим давним другом и коллегой ди-джеем Sasha он является изобретателем популярного стиля progressive house.

Впервые Джон встал за вертушки в возрасте 13 лет. Первым его учителем был двоюродный дядя Дигвида, большой знаток старого фанка и соула Мартин Вонг. Мартин показал Джону основные приемы ди-джеинга, после чего юный Дигвид просто заболел музыкой.

Первыми поклонниками свежеиспеченного ди-джея стали посетители маленького бара в родном для Джона городке Хастинге в северной Англии. К сожалению, запись сета не сохранилась, но говорят, что это был настоящий триумф, - месяцы упорных тренировок не прошли даром. Однако роль звезды провинциальных баров Дигвида не устраивала. Его амбиции были куда серьезнее. Вскоре он перебрался в Лондон, где сутками не вылезал из ночных клубов. Я ходил в Wag во вторник и в Heaven, - рассказывает Джон: Смотрел на ди-джейскую будку и говорил себе Я буду там играть .

Дигвид не ошибся. Необычайное упорство, с которым Джон рассылал свои промо в офисы крупных клубов, сделало свое дело. Одна из пленок попала в руки Джеффа Оукса, промоутера клуба Renaissance. Когда я услышал тот микс, я был ошеломлен, - рассказывает Оукс: В то время я был по уши завален разными промо, но эта пленка отличалась от всего, что я ранее слышал. Мы тут же связались с Дигвидом и пригласили его.

Дальнейшее иначе как чудом не назовешь. Всего за год никому толком не известный ди-джей сделал стремительную карьеру, прославив не только себя, но и Renaissance. Первая же сведенная им для клуба компиляция побила все рекорды популярности. Впервые за историю танцевальной музыки тираж хаус-сборника был продан тиражом более 100 тысяч экземпляров.

Здесь же, в Renaissance, произошла историческая встреча Джона Дигвида с Александром Коу, более известного как ди-джей Sasha. С тех пор их имена непременно произносят вместе. Их вклад в становление progressive house - самого востребованного стиля танцевальной музыки - трудно переоценить. Как промутеры и диджеи-резиденты они раскрутили серию вечеринок Northern Exposure, одну из самых посещаемых парти Великобритании. Одноименные сборники, записанные по мотивам легендарных вечеринок, пользовались успехом не только в Англии, но и в Европе, России и Америке, превратив Дигвида в звезду международного масштаба.

Вернувшись в Лондон, Джон Дигвид основал собственную компанию Bedrock. На сегодняшний день Bedrock представляет собой огромную корпорацию, включающую в себя рекорд-лейбл и промо-группу, отвечающую за организацию фирменных вечеринок. На Bedrock Records выходят записи популярнейших хаус-исполнителей, таких как Danny Howells, Jimmy Van M, Chris Fortier, Steve Lawler и Phil Tompson (Moonface). Вечеринки Bedrock каждый четверг проходят в лондонском клубе Heaven, вот уже три года неизменно собирая на танцполе самую изысканную и модную публику. Здесь играли настоящие легенды хаус-музыки - Carl Cox, Sasha, Paul Van Dyk, Basement Jaxx.

Как музыкант Джон Дигвид записал более двадцати собственных треков, один из которых, For What You Dream Of, стал неофициальным гимном клабберов всего мира и вошел в саундтрек фильма Trainspotting. Джон также написал саундтрек к голливудской криминальной комедии Бесбашенное ограбление (Stark Raving Mad).

Свой звездный статус Дигвид полностью оправдал, став резидентом клуба The Twilo (Нью-Йорк). До этого ни одному британскому ди-джею не удавалось добиться такой чести. Два с половиной года неразлучные друзья Джон и Sasha определяли музыкальную политику этого сверхпопулярного нью-йоркского клуба.

Февраль 2001, Нью-Йорк, Твило. Восьми часовой сет Джона достигает крещендо... DJ крутит зловещие электронные мотивы Sputnik Пита Хеллера, волнами раскатывающиеся по миксу. Напряжение среди уже взволнованной толпы доходит до предела. нет уже бьющих басов, остались только энергичные барабаны, а затем тишина... Тридцать секунд тишины или скорее 30 секунд полного смятения на танцполе, когда участники действия в предвкушении выбивают в ладоши ритм. Поднимающийся из глубины звук практически полностью заглушен ревом толпы, весь танцпол несется к небу. Это незабываемый момент и Джон в полном восторге от него, как и любой другой присутствующий там. Похожие сцены можно было увидеть в Bedrock, Fabric или Space; в Сиднее, Аргентине и во многих других местах земного шара, где John Digweed за последние 10 лет играл свой гипнотический brand танцевального волшебства.

Кто видел, как Джон работает на публике, тот не может подвергать сомнению его способности влиять на толпу, погружать ее в волну ритма, возносить ее к небу. Нельзя усомниться и в том, что Digweed серьезно относится к музыке, но порой его скрытная натура может утаить тот факт, что он очень любит музыку и ему нравится давать возможность другим наслаждаться ею.

За последние несколько лет творческая линия Джона пополнилась благодаря переходу от очевидного транса к новым более простым и утонченным звукам, утверждают теоретики музыки, связывая это с его экс партнером DJ Sasha, который в прошлом году занял первое место. И действительно 2001 год дал возможность Джону играть более широкий спектр музыки и, судя по всему, эта свобода ему по душе.

С музыкальной точки зрения, народ не может примириться с тем, что происходит в данный момент в мире танцевальной музыки, и это то, что мне надо , говорит Джон. Сейчас есть много всякого и tribal, и progressive и т. д., но ничего из этого не выходит на первые позиции. Сегодня ты можешь играть один стиль, а завтра совсем другой. Сейчас я, например, играю огромное количество записей West Coast наряду с более жесткими треками стиля Satoshi Tomiie, progressive и немного techno. Конечно, это все разные по настроению вещи, но темп у них один, и пока во всем этом есть энергия, танцпол будет зажигаться .

Джон основной резидент клуба Bedrock Nights . Лондонский Bedrock заработал себе репутацию клуба с самым качественным электронным звуком, и, что даже такие ди-джеи как Sasha и Tenaglia выстраиваются в очередь, чтобы играть там. Если спросить Джона, чем вызван такой успех, то в любое время он ответит вам публикой. Узнавая о самых последних событиях в музыкальной индустрии быстрее, чем средства массовой информации, она всегда первая и уже готова к вечеринке. Далеко не таким хорошим событием в жизни Джона является закрытие другого его излюбленного места Twilo в Нью-Йорке. Собственно говоря, именно Twilo сыграл огромнубю роль в становлении Digweed и ему очень не хватает некогда стоящей там системы и той огромной фанатической толпы.

Тем не менее, в течение 2001 года Digweed играл в других клубах Бостона и Лос-Анжелеса. Долгие годы, бороздя просторы американской танцевальной индустрии, Джон начинает пожинать плоды своих упорных трудов. И действительно, его звук начал проникать в весьма влиятельные места, например, Голливуд. Сейчас мы работаем над саундтреком к голливудскому фильму, который выйдет на экраны в следующем году говорит Джон. Продюсерам очень понравились мои миксы, и они сделали мне предложение. Мы уже посмотрели фильм пять раз. Теперь придумываем музыку и подбираем треки. Мы работаем с разным материалом, не только с клубными треками, и это здорово, когда рядом есть такой человек как Nick Muir, он очень музыкально талантлив .

Итак, вслед за Beautiful Strange , похоже, уже совсем скоро последует его новый бедроковский альбом. Миксы на Evolution , Walking on fire и Brancaccio - Aisher Lovely Day тоже подают большие надежды. Но, если когда-нибудь случится так, что мини-империя Bedrock рухнет, то, вряд ли, профессия ди-джея останется для Джона основной. А пока он играет в Токио и в Аргентине во время своих турне или же покоряет родные танцполы в Fabric и Cream, и кажется, что ему ничего для счастья не надо кроме, как часами пропадать за пультом. Сейчас его сеты длятся не менее 4 часов, т. к. сам Джон считает, что меньшего времени явно не достаточно, чтобы написать настоящее произведение искусства . В свои сеты он вкладывает все умение, мастерство, все свое внимание и страсть, и именно поэтому его композиции занимают особое место в сердцах людей.

Сегодня Джон Дигвид является одним из самых востребованных ди-джеев планеты. Вот уже шесть лет он неизменно входит в десятку самых популярных ди-джеев планеты, составляемых журналами MixMag, DJ Magazine и Muzik.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Направления e-music:

Synth-pop

News image

Synth-pop (синтипоп)  - стиль музыки, в котором основную роль играет партия синтезатора. Хотя сейчас масса электронной музыки, synth-pop не похож ни...

Progressive house

News image

Progressive house (Прогрессив хаус) — разновидность хаус-музыки. Возник в начале 1990-х на территории Великобритании. Термин «Progressive house» впе...

Лаунж

News image

Ло унж (также лаундж) (англ. lounge music) — термин в популярной музыке для обозначения лёгкой, фоновой музыки, которая первоначально часто звучала ...

Lo-fi

News image

Lo-fi  (Лоу-фай) - один из феноменов, порожденных «альтернативой» с ее идеями «независимости». Lo-fi (low-fidelity) - особая саунд-эстетика, родивша...

Drill'n'bass

News image

Drill and bass, поджанр Intelligent Dance Music («IDM»), популяризованный Aphex Twin’ом, включает большинство ритмов, используемых в драм-энд-бэйсе,...

Авторизация

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Знаете ли?

Как провалить вечеринку: практические советы

News image

Часто ли вам случалось заплатить за вход на вечеринку бешеные деньги, а попасть на скучное, серое, бестолково организованное мероприятие? Или другая...

Топ-10 пиратских радиостанций Великобритании

News image

Сегодня пиратские радиостанции нашли для себя тихую и уютную среду обитания под названием Интернет, где существуют все необходимые условия для их ра...

Эффект Допплера в действии

News image

Известная американская группа исследователей Dopplereffekt расщепляет электронику на искусство, механику Ньютона и субатомные ритмы. В своем первом ...


За вертушкой:

News image News image News image News image News image News image News image News image

События - впечатления:

News image

Купить металлопрофиль стало реально практически не вставая со своего стула

В обивке стен сегодня активно используют профлист. Раньше металлопрофиль использовался в установке заборов. Расширенная цветовая гамма создает возможн...

Список рекомендаций для маникюра в домашних условиях

Непревзойденный маникюр простым лаком сегодня выступает одним из наиболее часто встречаемых украшений каждой представительницы прекрасного пола. После...

Большинство аналогов, которые известны сегодня, не могут даже примерно повт

Некоторые мужчины чувствуют угнетенность, причиной которой является слабое сексуальное здоровье. Если Вы думаете, что выхода нет, это совсем не так, в...

More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта

Легенды клубной сцены:

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: Айфон, Самсун

Запутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и это независимо о...

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: Айфон, Самсун

Одной из глобальных проблем человечества многие считают не загазованность воздуха и даже не парниковый эффект, а запутанность кабеля наушников. Запута...

компактные Bluetooth наушники AirBeats отличный подарок спортсмену или чело

Одной из глобальных проблем человечества многие считают не загазованность воздуха и даже не парниковый эффект, а запутанность кабеля наушников. Как не...

More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости