![]() Все любят техно!Перепады настроения, в основном в пользу отрицательного, сопровождают человека каждый год с приближением зимы. |
![]() Интервью: DJ TimmyGT: Встречалось ли такое зло, как полупустой зал? |
Лоран Гарнье: И почему я должен сожалеть о своих ощущениях? |
Персоны - Гуру электронной сцены |
На следующей неделе у Лорана Гарнье выходит очередной альбом, и ради такого дела мы решили опубликовать небольшое интервью, в котором он рассказывает о прошлом, будущем, и почему узколобость это плохо. В конце восьмидесятых, в Манчестер Лоран Гарнье приехал в качестве повара, а уехал оттуда в статусе диджея: в клубе Hacienda, во время второго лета любви он подцепил вирус хаус-музыки. В 1989 году Гарнье вернулся обратно в Париж, чтобы основать там хаус и техно-сцену. В прошлом году он выпустил пластинку под названием Back To My Roots в память об этих временах. О своем новом альбоме и поиске истоков и рассказывает ниже 43-летний диджей. Лоран, насколько важным для твоего развития как музыканта и диджея был 1989 год? Мое развитие довольно сложно прикрепить к каким-то конкретным годам. Но то, что творилось с эйсид-хаусом в 88-м году в Манчестере, где я тогда работал - оказало важное влияние на всю мою последующую жизнь. Я уже в 1988 году, служа в армии, вовсю поигрывал, а потом начал на регулярной основе играть по ночам в клубах. И это не прихоть моя была какая-то, или желание - просто незадолго до этого я купил себе в Англии дом. Так что в плане диджейства в 1989 году я очень плотно играл, а вот отжигать круто я начал еще в 1988 году. В тот момент было ли у тебя ощущение, что это решение радикально изменит всю твою жизнь? Я не мог и представить такой поворот событий даже в самых смелых своих мечтах. Я, конечно же, думал себе, что когда-нибудь позже буду работать с музыкой и побуждать людей к танцам, но тогда я не слишком серьезно такую перспективу воспринимал, да еще чтобы быть при этом успешным. Но, тем не менее, мне 43 года, и я уже достаточно много играю для детей, которые вдвое младше меня. Поэтому я попросил своих самых близких друзей говорить мне честно о том, есть ли у них чувство, что возрастная разница становится непреодолимой пропастью. С другой стороны: я по-прежнему побуждаю людей к танцам, и потом, те дети, что ходят сейчас в клубы, они как раз в том возрасте находятся, как и я, когда впервые танцевал под эйсид-хаус. А ты когда-нибудь задумывался о смене рода занятий? Что, простите? Я больше двадцати лет со всей страстью занимаюсь тем, чем занимаюсь, так почему же я должен об этом теперь жалеть? Я дышу и живу музыкой. Вот у скольких друзей в твоем окружении есть счастье жить от своей страсти? Я полностью поглощен своей работой, и после шести часов игры, спокойно могу, для удовольствия поиграть еще. Ты думаешь, что твое всестороннее понимание танцевальной музыки и сегодня имеет право на жизнь? Уже в первые свои выступления в Hacienda, в Манчестер, вместе с эйсид-хаусом сводил Донну Саммер (Donna Summer) или Gipsy Kings и как раз под Bamboleo клуб чуть в щепки не разнесли. Для меня пятичасовой техно-сэт всегда будет отличаться, если эту музыку разбавить чем-то еще. Но в эллектронной танцевальной музыке издавна имелось небольшое количество людей - пуристов - ограниченных, по сути, людей, которые воспринимали только минимал-техно или там хаус-музыку. Но я думаю, что публика хорошо знает кто я такой, да и узколобые люди всегда были для меня крайне сомнительными. Все ж таки это моя профессия - я диджей, и поэтому я свожу людей и музыку! В прошлом году ты выпустил свою пластинку Back To My Roots , отметив, таким образом двадцать лет своей профессиональной деятельности. Новый альбом является продолжением? Когда я начал работать над новым альбомом, у меня была идея сделать танцевальный альбом - правда без элементов техно. Back To My Roots появился из настроения, которое у меня было незадолго до похода в берлинский Panorama Bar. Когда Диксон (Dixon) впервые услышал этот трек, часов в восемь утра, он тут же, словно ужаленный подскочил и начал спрашивать что это такое было. Сначала я уклонялся от ответа, мол трек мой, что с ним делать я пока не знаю, но явно он не для альбома. Диксон мне тогда сразу сказал: Хорошо, давай я его тогда выпущу на Innervisions . Я и согласился. Все-таки Innervisons один из моих любимых лейблов. То, что произошло с Back To My Roots даже пошатнуло мою задумку - не брать техно в свой новый альбом. Как ты думаешь, где через двадцать лет будет находиться электронная музыка, и что через двадцать лет будешь делать ты? Я думаю, что электронная музыка будет вновь и вновь изобретать себя, как это происходит с рок-н-роллом или джазом. За застойными временами следуют прорывы и снова и снова будут появляться новые артисты, способные двинуть музыку вперед. Что же касается меня самого, то я сейчас работаю над своим живым шоу и вместе со своей женой перевожу свою книгу Электрошок на английский язык, раз уж не нашло ни одного издательства, которому было бы это интересно. Кроме того мы работаем над фильмом, который базируется на книге. Помимо этого я сотрудничаю с хореографической труппой из 20 человек из московского Большого Театра. Совсем мало времени остается для студийных посиделок. Но через двадцать лет мне же будет целых шестьдесят! Я мало себя представляю в таком возрасте диджеем. Я скорее буду играть со своими внуками где-нибудь на французских солнечных равнинах. Но все-таки я надеюсь, что и в то время я буду хоть как-то связан с музыкой. Эта любовь просто слишком глубоко сидит во мне.
|
Читайте: |
---|
Jazz-HouseJazz-House (джаз-хаус) – музыкальный стиль, который возник из гремучей смеси House и Jazz. |
Клубная музыка \ Russian editionБукинг-агентство MyDJ продолжает свою серию статей о танцевальной культуре здесь и за рубежом, и теперь опрашивают близких им артистов о том, что же... |
Detroit technoDetroit techno (Детройт-техно, или детройтское техно) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—1995) техно-записе... |
Tech TranceTech Trance представляет собой суб-жанра в рамках электронной танцевальной музыки, что основывается на Techno и Trance жанры, как следует из названи... |
Neo-ElectroВ 1995г. Британские клубы на несколько месяцев буквально взорвались космическими звуками и выступлениями, похожими на сходки роботов и металлистов. ... |
Индивидуальное обучение вождению автомобиляУмение водить машину это дело, в принципе, не простое и достаточно опасное. |
Структура psytrance трекаЗвуковое путешествие Структура psytrance трека обычно отражает идею путешествия. Трек начинается легкими волнами звука, медленно нарастающими, с по... |
Ministry of Sound планирует наказать пиратовОчевидно, что боссы одного из легендарных клубных лейблов Ministry of Sound совершенно отчаялись в процессе борьбы с пиратами, решив привлечь на сво... |
![]() Обзор лучших букмекерских сайтов 2024 годаБукмекерские сайты играют важную роль в мире ставок на спорт, предоставляя игрокам доступ к широкому выбору событий и выгодным коэффициентам. В 2024 г... |
![]() Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.comДжинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр... |
![]() Где взять в аренду dedicated server: рекомендации опытных программистовХостеры, как правило, предоставляют своим клиентам один вариант панели управления. Всегда существуют исключения и в непосредственно этом вопросе они т... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
![]() Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
Удобные Bluetooth наушники AirBeats прекрасний подарок спортсмену или человЗапутанный кабель наушников является одной из самых распространенных проблем. Как не укладывай наушники, в кармане провода могут запутаться. Наушники ... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuОдной из глобальных проблем человечества многие считают не загазованность воздуха и даже не парниковый эффект, а запутанность кабеля наушников. Одн... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |