![]() Paul van Dyk в рамках тура «10 Years Of Vandit Records»Кого-кого, а этого диджея и продюсера всегда ждут с распростертыми объятьями. |
![]() Интервью: DJ Jeter AvioGT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? |
Сергей Минаев: об идиотизме, телках и современных писателях |
Персоны - Гуру электронной сцены |
Многие искренне считают, что нашумевший бестселлер Духless – это правда о клубах, столичном гламуре и обаянии буржуазии, как она есть. И хотя таким людям можно искренне посочувствовать, они тоже являются частью аудитории Сергея Минаева, виноторговца и автора романа, который не то, чтобы с читателями слишком близок, но и отрекаться от них явно не спешит. Сидим в кафе. Минаев рассказывает о делах насущных. - Вот, через неделю начинаю свое живое шоу на А1 . Оказывается, я владельцев канала знаю шесть лет, они постоянно что-то рассказывали вроде у нас канал, канал… . Канал – это ОРТ. - А когда ты узнал, что они владельцы А1 , то стал лояльнее к ним? - Стал, конечно - это же друзья. Впридачу денег заплатили много. Нет, ну и плюс там чистый андеграунд, мне нравится такая атмосфера. - А что ты делал не за деньги в последнее время? - Них..я. Считаю, что каждый труд должен быть оплачен. - Как дела в вашей виноторговой компании, не было ли к тебе претензий по поводу выхода книги? - Так я по чесноку все сделал, принес рукопись на совет директоров, показал мол, вот, граждане партнеры, смотрите. Также я предложил всем опцию, что могу издаться под псевдонимом, но никто на этом не настаивал. - Так ты сейчас реально там занимаешься делами, или тебя просто держат как популярного писателя Минаева? - Я реально работаю, каждый день приезжаю в офис, делаю дела. Нет, конечно, вовлеченности во все процессы, но часть вещей я контролирую автоматически. К тому же мне скучно не работать. Если я не буду ходить на работу, то буду просыпаться в час дня, ехать куда-нибудь жрать, потом играть в теннис, потом бухать и ложиться спать, даже книжки писать перестану. Как только ты садишься на жопу, то все – аллес, ничего не происходит. - Сколько нужно выпустить книжек, чтобы уйти на пенсию? - Смотря чего ты хочешь от пенсии, сколько денег тебе надо. - Я слышал, что если ты продашь 10-15 книжек в районе 100.000 экземпляров каждую, то можешь жить спокойно. - Ну, грубо говоря, 12 книжек по сто тысяч каждой с нормальными отчислениями, то получишь миллион двести. - Нда, не самая большая сумма для Москвы… - Вот я тебе про это и говорю, какая там старость? Мулик для Москвы – это х…ня, здесь все до смешного уже дошло, деньги обесценились. Это, знаешь, вроде кризиса топ-менеджера, когда у него зарплата десять тысяч и он уже может себе позволить хорошую кредитную машину и дорогие часы, а недвижимость позволить не может и, соответственно, все излишки денег проматываются на кокос и клубы, все равно же их никуда не инвестируешь (заказывает сигареты). - Кстати, ты сам скорее ресторанный завсегдатай, наверное, нежели клубный. - Да, я очень активно ходил по клубам года до 2000го, сейчас я по клубам вообще не хожу и даже по ресторанам клубного типа. Я ни разу не был в GQ баре, например. Я один раз в жизни был в «Дягилеве», один раз на «Крыше», один раз еще где-то. Теперь вот буду в «Мост» ходить, потому что там Жора Петрушин и мне там всегда рады. - А что ты по ночам обычно делаешь? - Я пишу по ночам. У меня такой режим, что я не могу писать днем, меня все отрывают, а по ночам круто писать – сидишь, сигаретку покуриваешь, пишешь книги. - Раз мы заговорили о ресторанах, то ты прекрасно знаешь, что там тоже идет своя игра, особенно если ресторан дорогой. - Понимаешь, в Европе ходят в рестораны пожрать, а у нас – потусоваться. У «Паризьена», в свое время, был очень хороший слоган – «Мы не тусуем, мы вкусно кормим». У нас все смешалось: музыкальная подложка, которая использовалась в фильме “Saturday night fever” в сцене, где герои со стола кокос долбят, теперь используется в рекламе семейного автомобиля. В рестораны ходят не жрать, а тусовать. В итоге все мои друзья, ближний круг, пришли к ситуации 80-х годов, когда все приглашают друг друга в гости и на квартирах начинают зажигать, потому что остальное уже не интересно. - Тебя на улице узнают? - Иногда. В метро вот узнали, была прикольная ситуация. Должен был ехать на встречу в центр, а водитель был на шиномонтаже, ну я решил не париться и поехать на метро. Ну, захожу я на станцию, а там очередь огромная за билетами. Покупаю билет, и тут меня мент останавливает, спрашивает регистрацию. Я ему «какая, мол, регистрация – я москвич», ну он документы спрашивает, а у меня все в машине осталось. Я ему показываю кредитную карточку, там имя и фамилия, а он в ответ, что кредитку украсть любой дурак может. И тут мне повезло – увидел книжный лоток. Взял оттуда «Медиа Сапиенс», показал ему, вот, говорю – смотри. Он посмотрел, очки, говорит, сними-одень, повернись. «Ладно, говорит потом, похож вроде, купи мне книжку». Я ему купил книжку, надписал, отдал и уехал. А иначе я попал бы конечно. Заколотили бы в обезьянник на 24 часа и доказывай там, что ты великий русский писатель. - А случалось вообще сидеть в обезьяннике? - Регулярно. Первый раз я туда попал в 88м году в 5-е арбатское отделение за фарцу валютой, потом я попал за пьяную драку, потом в институте за распитие спиртных напитков нас взяли на Никольской… вообще, раз пять бывал. А один раз была совершенно идиотская ситуация: идем мы с друзьями по Ленинградскому шоссе и видим машину, разбитую в говно, просто в клочья. Ну мы стоим и смотрим на нее, как же его так угораздило. В этот момент к нам подъезжает ментовский «уазик» и менты нам: «что, машину обуваете?». Берут всех и отвозят в обезьянник. А у одного из нас с собой гаечный ключ был, потому что он свою машину чинил. Чуть дело не пришили. - Если подумать, то ты живешь интересной жизнью? - Очень. Понимаешь, если рассматривать все как процессы - книгописания, книгоиздательства, бизнес – то это все может быть и скучно, но люди, которые меня окружают в последнее время, безумно талантливы и интересны. - Сколько твоих знакомых заново «вспомнили» о тебе, когда ты стал модным писателем? - Одноклассники, сокурсники… Есть у меня близкий друг, с которым мы дружим с института. Был у нас сходняк выпускников, а нас не пригласили. Он на форуме спросил, почему нас не позвали, а они ответили в таком ключе, что типа «у звезды же все равно нет времени». А люди, которые исчезли когда-то, теперь пишут по электронной почте «привет, ты как? давай увидимся» и так далее. А я в этом плане достаточно жесткий и если я не нужен был человеку 10 лет, то зачем он мне теперь? Все, кто мне был интересен, шел со мной все эти годы. После 30ти новых друзей не появляется. Единственно с кем у меня сложились дружеские отношения в моей пост писательской карьере, так это с Качом (музыкант, прим. авт) и все. -Кстати, люди, не очень богатые умом, любят ссылаться на «Духless» для описания Московской жизни в целом и клубов в частности. Но ведь не все же так плохо, как ты пишешь. Есть люди, которые ходят в клубы ради музыки… - Реально не знаю ни одного человека, кто ходит в клуб слушать музыку. У меня был всего один такой раз в жизни, на Fortdance 2005, когда мы с Петрушиным стояли за сценой и слушали Тиесто, весь часовой сэт подряд, вот это было круто. - Ты вообще разбираешься в ди-джеях, кстати? - Нет. Для меня ди-джей – это современный аналог авангардного художника. Ди-джеи них..я не делают, они вазюкают. У нас просто техника игры возведена в культ. Я как-то раз ди-джеил в «Декадансе» (Петербург), и хоть ди-джей из меня никакой, но все 500 человек, находившихся в клубе, были в восторге, потому что я ставил прикольную музыку. Поэтому, на мой взгляд, искусство ди-джея сильно преувеличено. - А в Москве ты не играл? - Я в Москве не люблю играть. Тьфу, как ди-джей говорю, «не люблю играть». Здесь жуткая, снобская публика, поэтому я Питер и обожаю, где люди открыты. А здесь приходят, корчат рожу по типу «ну давай, показывай», а потом другую рожу типа «ну да… не Ойстрах». Хочется сказать «да пошла ты нах..й отсюда, у меня гонорар трешка, щас еще минут 40 посвожу и свободен». - Так ты еще и деньги берешь за поиграть? - Конечно, я же звезда, как я могу не брать деньги! - Женщины, кстати, любят популярных писателей? - Очень! Если бы у меня не было романа, то я бы обеспечил себе секс на все оставшиеся годы. Телок стало по горло просто и все пишут, пишут… Понятно, что всех интересует литература, но все при этом хотят трахаться (смеется). Ну мы же знаем это все по интернет тусовкам: если спрашивают «любите ли вы Камю?», то это значит, что можно присунуть в течении часа. - Какие у тебя отношения с читателями твоего жж? Я изучил твой журнал и отметил, что каждый второй держит себя с тобой запанибрата, ну впрочем, как всегда в интернете. Кто-то даже открытое письмо тебе написал… - Если честно, то я их боюсь. Этот человек, например, который написал письмо, он меня просто зае…л. Мы с ним встретились пару раз, пообщались. Интересный парень такой, философия у него клевая. А потом он начал говорить, что у меня такие интересные тусовки дома собираются и чтобы я его пригласил. Я вообще не люблю навязчивых людей и не приглашаю никого, если он не из ближнего круга. А он мне дальше продолжает: «давай куда-нибудь сходим выпьем, сходим по клубам потусуем…» и прочие приставания. - Может он гей? - Да нет, вроде не гей. Ну я осек его пару раз, сказал ему типа «братан, у меня нет времени, извини», так он не понял – начал смсить, херню писать всякую в жж, короче достал. - А геи, получается, не любят популярных писателей? - Так я сразу говорю, что «п..доры – отстой!», вот они со мной и не тусуются. - В каком самом нелепом социальном или медийном проекте тебя приглашали участвовать? - Ну, ну заре моей писательской карьере меня приглашали вести программу на православном канале «Спас». Я их спросил: «вы книгу мою читали? Какую программу я буду у вас вести?». Еще предлагали в детских передачах участвовать – тоже смешно. А самое гениальное в последнее время вот что: звонит чувиха из корпоративного журнала, принадлежащего большой сети, торгующей электроникой, называть не буду, что бы не обижать девушку – она хоть и дура, но никогда этого не поймет. Ну так вот, она просит написать какую-то там хрень для них, чтобы фигурировали их бренды. Не бесплатно. Я спрашиваю, насколько не бесплатно? Она говорит – 700 долларов. Я говорю «нет, спасибо, не пишу для корпоративных изданий, не хочу ни с кем ассоциироваться». Так она перезванивает и предлагает 800 долларов! Так я ей сказал, что напишу вообще бесплатно, но только после того, как Алла Борисовна споет их корпоративный гимн. Ну не врубаются люди. Я ведь не участвую в корпоративах, не пишу гимны, не веду вечеринки… Конечно, бес алчности иногда во мне играет, когда предлагают десяточку, но понимаю, что за эту десятку потом буду иметь репутацию клоуна. - Ну клоуна – не клоуна, есть ведь гениальные конферансье, которые наверняка отдают себе отчет в том, чем они зарабатывают на жизнь… - Послушай, я уверен, что если нас с тобой пригласят вести корпоратив «Евросети», то мы там зажжем не хуже любого конферансье. Только вопрос – надо ли нам это? Вообще все интернетчики – очень талантливые люди. - Как ты себя хочешь позиционировать в дальнейшем – как публициста, писателя, телеведущего? - Как бренд, я абсолютный человек-шоубизнес. - Кстати, раз ты сейчас открещиваешься от различных торговых марок, то, видимо, хочешь себя продать подороже впоследствии? - Да мне предлагают разные рекламные кампании – от полтинника до сотки в год, но рекламировать просят какое-то говно, которое я не стал бы продвигать никогда. - Стиральные порошки? - Не, зубную пасту (смеется). - А сам бы ты что хотел рекламировать – часы, табак, автомобили? - Не знаю, честно. Мы как раз с Бегбедером эту тему обсуждали недавно. Он выпустил книгу, где разорвал в клочья весь модельный бизнес и ему сразу же предложили стать лицом галереи «Лафайет». Согласился конечно! - Ты боишься публичных выступлений? Скажем, если приглашают где-нибудь речь сказать? - Да я не люблю это, не хожу никуда. Просто есть у меня в жж группа поклонников, которые лепят из меня какого-то Че Гевару, мол я на баррикады всех зову. А я не зову никого, баррикады не нужны никому – это просто хорошее средство продажи чего-то. Есть такая гениальная книга - «Бунт на продажу» - там все написано. Всем понятно, что самый сильный бренд всех времен – это Че Гевара – человек, который всю жизнь боролся с тем, что на нем сейчас зарабатывают. Все медиа ресурсы очень грамотно поступают, типа «раз ты вые...ваешься, то вот тебе ниша – будешь маргиналом. И вот тебе бюджет – сотка в год, ругай нас». - Какое самое последнее тупое интервью ты давал? Ну, кроме этого, конечно. - Нет, это не тупое, про тупое я сейчас тебе расскажу. Вообще, 90% журналистов, бравших у меня интервью, не читали моих книг и честно в этом признаются, тем самым расписываясь в своем непрофессионализме. Был гениальный случай, я давал интервью какому-то журналу и вспомнил какой-то момент из книги, а журналистка сказала, что не читала. Я говорю, что вы же не знаете, о чем сейчас говорите и она так глаза в пол – бум. - А официальный пресс-релиз у тебя есть? - Сейчас делается мой сайт, куда закачивается абсолютно все обо мне - новости, интервью, статьи. Эдакий «Сергей Минаев энтертэймент». - Ты аполитичен? - Абсолютно. Как я могу быть политичен, когда мой лучший друг занимается политикой? - К тебе обращаются за политическими комментариями? - Да, обращаются. И я всегда отвечаю то, что думаю. - То есть тебе нечего бояться? - Да, а кого мне бояться? Я не призываю к свержению власти, не разжигаю межнациональную рознь, не торгую наркотиками и не занимаюсь детской порнографией. - А просто страхи есть? - Да, летать боюсь, боюсь смерти, боюсь, что с близкими что-то случится. Хотя, за себя меньше переживаю наверное. - Бедности боишься? - Да нет, что мне ее бояться, я же не всегда был типа супер успешным. Раньше у меня был выбор – купить пачку «LM», или пообедать. Я всегда покупал сигареты, потому что курить можно целый день, а обедать – только один раз. - Ты участвуешь в благотворительности, или подаешь на улице? - На улице не подаю, а благотворительностью занимаемся в рамках компании. Раз в год мы делаем большой ужин, куда продаем билеты. Последний раз собрали 350 тысяч и отдали в детские дома. Я не афиширую это, отдали и все. Ведь все знаю, что благотворительностью проще всего заниматься, когда тебе это почти ничего не стоит. Прошли уже те времена, когда люди дарили свои состояния и уходили в монастырь. Теперь показуха – сидит Анджелина Джоли и яростно помогает африканским детям. Сама лет пять наркоту жрала, а теперь у нее такое лицо, как будто она Мать Тереза. И 28 телекамер вокруг. - «Духless» издается за границей? - Меня третировали разные небольшие литературные агенты, но ни с кем я не подписал. А вообще мы продали права в Болгарию, где книга стала бестселлером и, бл.., во Вьетнам (смеемся оба). - И как она там называется? - «Тунг хо» что ли, а-ха-ха! - Слушай, а если честно, то тебе не стыдно за «Духless»? - Нет, это абсолютно моя книга, также как и «Медиа Сапиенс», я могу подписаться под каждым словом. - Много ли ты нажил недругов? - Почти всю прессу. Быков, например, Дуня Смирнова, регулярно по мне проходятся. В общем самые отстойные персонажи – мои враги. Наверное, здесь есть какая-то ревность. Я когда-то неудачно пошутил, что «Буккер» - это утешительный приз тем, у кого отчисления от продаж маленькие. - А кто из наших писателей тебе нравится? - Пелевин, Сорокин, Елизаров. Александр Сухончев, Багиров. - Прокомментируй тогда и «рублевских писателей» тоже. - Да я не могу эти «поющие трусы» читать! Ну как можно воспринимать нормально текст, вроде «Мы сели на «Веранде у Дачи». Я, Маша, Катя, Лена». И вот сидят подруги, постоянно фигачат первый и обсуждают мужиков. Причем его никто никогда не вырубает и ездит за ним, он просто появляется и все. Еще и называют его как-то нереально, типа кокоджамба . - А Робски, она пытается тебя подколоть? - Ну делает попытки в своих книгах, но она же не мы – интернетные беспредельщики. Я запомнил одно из ее интервью, где она назвала Гоголя своим любимым писателем, а перед этим сказала, что «Война и Мир» - фуфло и ни о чем. Так вот у меня в «Медиа Сапиенсе», в аду, Гоголю каждый раз на ночь читают “Casual”, за то, что он вторую часть «Мертвых душ» сжег. - Ты любишь жить в Москве? - Нет. Я обожаю этот город, но жить здесь невозможно. Я тут по 4 часа в машине провожу, а отдыхаю только на даче. - А в Макдональдсе ты когда последний раз ел? - Я не ем там и надеюсь больше не есть никогда. Я вообще фанат фаст фуда и стоит мне съесть в маке бигмак, колу и картошку, как на следующий день я прибавляю два килограмма. Я просто не хочу бороться с лишним весом, это слишком больших усилий мне стоит. Поэтому стараюсь не ездить рядом с «макдональдсами», не назначать встреч поблизости. Я падок на них, мог бы жрать там каждый день. - У тебя есть время читать книги? - Сейчас уже нет. Коль скоро я стал издателем, то я читаю рукописи. Мне пришло 90 рукописей, из них я четыре готовлю к издательству. - Как ты думаешь, твои книги удались за счет их качества, или это просто работа пиарщиков? - Я думаю, что все совпало – время, книга, интернет. Мы же не вкладывались в наружку, еще куда-то и все получилось. Конечно, продолжения выходят уже с рекламной поддержкой. Вот, например книга «Телки», которую я готовлю, это уже чистой воды Голливуд. Эта такая московская история расп..здяя который крутит роман с тремя телками и с каждой разыгрывает своего персонажа. Я надеюсь, что это будет большой проект. - Какую машину ты бы хотел себе купить? - Если бы умел водить, то купил бы порш «кайман», или астон мартин. - А что, денег не хватает? - Да нет, хватает. Но ты представляешь, какого ездить на «порше» с водителем? - Кто для тебя лохи? - Лох – это человек без образования и вкуса. - А как ты относишься к рассказам о том, что быдло и лохи в основном те, кто живут в Москве? - Ну это нормально, так говорят приезжие. Я ничего против них не имею, они приносят свежую кровь, но все же я шовинист и не считаю приемлемым участвовать в беседах о культурных приезжих и быдло-москвичах. - Ты, кстати, за продуктами водителя посылаешь? - Нет конечно, покупаю сам. Если нужно, чтобы тебе носили сумки, найми себе носильщика. А то бывает, видишь ситуацию, когда идет мужик с бабой из бутика, а за ними охранник с сумками. А если нападение, то что, охранник пакетиком отбиваться будет? - И еще немного клубном бизнесе. Как ты относишься к нашим промоутерам? - С уважением. Я знаю, что промоутерство – это адский труд. Просто любят некоторые говорить что вот «промоутер – х..ня, иди-ка ты в шахте поработай», это идиотизм. Я видел как готовится Fortdance, я видел как готовится Gatecrasher, я видел как открывается «Мост» и «Цеппелин». Это жопа полная, я никому не порекомендую. Потому что ты развлекаешь этих сволочей, а они стоят с надменным видом и ждут, что ты им еще преподнесешь. - Сам не участвуешь ни в каких клубных проектах? - В музыкальном. Кач написал музыку а-ля “Choose life, choose your future”, а я написал к ней текст на тему «духлеса» и начитываю его. И напоследок Минаев рассказывает показательную историю: Сидит мой приятель со своим другом в ресторане, а за соседним столиком офигенная телка. Ну, она понравилась приятелю и он попросил официанта принести ему ее счет, а ей передать свой номер телефона. Телка возмутилась, подлетела к нему и начала кричать, что она не такая и все такое, а сама сумочку раз - и к нему за столик. А потом давай рассказывать, что приехала она из Эстонии, училась в Германии и т.д. и вообще строила из себя такую честную, что он ее за просто так трахнул. А могла бы получить косарь-полтора. Мораль – не надо переигрывать .
|
Читайте: |
---|
Synth-popSynth-pop (синтипоп) - стиль музыки, в котором основную роль играет партия синтезатора. Хотя сейчас масса электронной музыки, synth-pop не похож ни... |
Dark AmbientDark Ambient (дарк эмбиент) – специфическая форма ambient, автором и родоначальником музыки является Brian Eno. |
Гоа-трансГоа Штат Гоа, самый маленький штат Индии, с населением 1,4 миллиона человек, находится практически посередине западного побережья Индии. Португал... |
Ambient DubAmbient Dub (эмбиент даб) – стиль был создан звукозаписывающей компанией Beyond для серии сборников под одноименным названием. |
Классификация трансовых направленийAcid trance Ответвление транс-музыки (trance), отличающееся от нее ярким «кислотным» саундом, получаемым при использовании легендарного синтезатора... |
Московские ночные клубы перепрофилируют в вечерние?Борьба с наркотиками в ночных клубах все еще беспокоит московских чиновников. На днях представители городской власти вновь обсуждали тему, как борот... |
Структура psytrance трекаЗвуковое путешествие Структура psytrance трека обычно отражает идею путешествия. Трек начинается легкими волнами звука, медленно нарастающими, с по... |
Отличительные черты стиля гоа трансСтиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее своб... |
![]() Обзор лучших букмекерских сайтов 2024 годаБукмекерские сайты играют важную роль в мире ставок на спорт, предоставляя игрокам доступ к широкому выбору событий и выгодным коэффициентам. В 2024 г... |
![]() Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.comДжинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр... |
![]() В каком УПЦ можно получить разрешение на работы повышенной опасности по лучОдним из самых популярных учебно-производственных центров в Украине есть образовательное учреждение "Профессиональная безопасность". В образовательной... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
![]() Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuОдной из самых больших проблем современности являются запутанные провода наушников. Как не укладывай наушники, в кармане провода могут запутаться. ... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuЗапутанный кабель наушников является одной из самых распространенных проблем. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и это неза... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |