Я на Paul van Dyk presents 10 Years Of Vandit Records @Итак, если все пойдет и дальше столь насыщенно, журнал DJAM будет вынужден увеличивать свои тиражи прямо пропорционально количеству обладателей потр... |
Интервью: DJ JuliartGT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинала? |
Chris Liebing: Я не отношу себя к типу людей, пытающихся сосредоточить на себе всё внимание... |
Персоны - Интервью |
Крис Либинг Да возрадуются поклонники техно-музыки! 3 сентября в Киеве состоится первый ежегодный фестиваль «I AM TECHNO», на котором Крис Либинг будет играть вместе с Карлом и The Hacker. Статус события и его гостей вовсе не обязывают к лишнему освежению их имён в памяти, поскольку личностей такого ранга знают все. Тем не менее, спросить, как у Либинга дела, мы хотели очень сильно. - Организация этого интервью далась нам очень тяжело – ты довольно занятой человек. Чем был занят в последнее время? - В основном я сейчас занимаюсь подготовкой наших вечеринок. Дело в том, что в июне мы организовываем четыре вторничных мероприятия под эгидой CLR на террасе клуба «Space». Я провожу на Ибице большую часть недели, так как моя семья на время переехала ко мне. А на этом острове тебе всегда есть чем заняться: сюда приезжает много людей, с которыми у тебя назначены деловые митинги, семью ты тоже бросить не можешь и ходишь с ней на пляж. Со стороны, естественно, может показаться, что мы тут только отдыхаем, но это не так, поскольку каждый день у меня проходит большое количество встреч, мне приходится ездить из одной точки острова в другую. Свободное время выкроить не так уж и легко. Ну а до того, как я впервые в этом году прилетел на Ибицу (это было пару недель назад), у меня была невероятная серия из 23 вечеринок за 32 дня. Так что, получается, я почти всё время проводил в самолётах, путешествуя по разным местам. Бывали такие моменты, когда я уже просто забывал, кто я такой и что я делаю. Так что это всё было неспроста, я действительно был измотан. Иногда казалось, что, похоже, уже всё, этот тяжёлый период закончился, но почему-то бешеный график не покидает меня до сих пор. Положительный момент в этом тоже есть: мне до сих пор нравится то, чем я занимаюсь, и даже большой загруженностью я пытаюсь наслаждаться. - Хочу плавно перевести разговор на твой лейбл. Знаешь ли ты, что есть ещё один CLR – хип-хоповый американский импринт? Причём на discogs твой лейбл значится вторым CLR. - Серьёзно? Ну, когда я основал свой лейбл, никакого другого CLR, как мне кажется, не было. Думаю, что они появились позже, чем мы. Я потом уже услышал о существовании второго CLR, и, если не ошибаюсь, они специализируются на каком-то регги или инди-роке, что-то в этом духе… - Недавно твоему CLR исполнилось 10 лет. Можешь ли подвести итог первой декаде деятельности? Чем были примечательны эти годы, и как менялась политика импринта? - Для начала хочу сказать, что политика лейбла не менялась никогда со времён его основания. Основной целью и задачей CLR всегда был выпуск музыки, которую я смог бы использовать в пиковых моментах моих сетов. Вот так вот эгоистично. Конечно, за десять лет поменялась сама музыка: то, что мы выпускали в самом начале, было гораздо быстрее по темпу и хуже по качеству звука (не путать со звучанием). Сейчас мы существенно «замедлились», но, благодаря классному и отточенному качеством саунду, сумели сохранить ту же энергетику, что была ранее. Всё это время я старался привлечь к работе как можно большее количество продюсеров, способных дать тот результат, которого я от них ожидал. Я потратил много времени на то, чтобы объяснить, чего я хочу, и что они должны делать в студии для достижения желаемого результата. Думаю, что по итогу мне удалось собрать команду нужных людей – сейчас лейбл представляет собой группу продюсеров, которые делают классную музыку, и, что самое главное, всем нравится то, что они делают. И мне тоже. - В мае была выпущена компиляция «10 Years CLR». Чем обусловлена такая подборка артистов и композиций на ней? Некоторые из продюсеров присоединились к лейблу только совсем недавно, и им сразу доверили праздновать юбилей. - Для празднования десятилетия лейбла у меня уже давно зародилась следующая идея: я хотел собрать десять треков, которые были бы эксклюзивно записаны конкретно под CLR. Помимо самой компиляции, которая, по сути, является сведённым миксом из этих композиций, сами треки я выпускал как синглы. Могу сказать, что работа, проделанная над этим проектом, была сложнее даже выпуска своего собственного альбома. Готовить его я начал ещё два года назад, когда разослал запросы огромной куче продюсеров (их было гораздо больше, чем в итоге оказалось на компиляции) с описанием идеи проекта и со словами о том, что это должны быть действительно первоклассные треки, которые соответствуют идеологии лейбла (это музыка пиковых моментов сета). В результате я получил десяток треков должного качества, но это всего лишь верхушка айсберга – изначально я просил поучаствовать около 25 артистов, а то, что попало в праздничную компиляцию, прошло через мой фильтр. Я посчитал, что именно эти работы лучше всего отображают текущее положение дел моего лейбла. - С юбилеем также поменялось значение аббревиатуры CLR. Вместо «Chris Liebing Recordings» стало «Create Learn Realize». Расскажи о смысле такого шага? Это просто пиар-ход или стоит искать глубокий смысл в таких метаморфозах? - Это ни в коем случае не было пиаром, просто десятилетний юбилей оказался подходящим моментом для того, чтобы, наконец, сменить вывеску и рассказать об этом людям. Ещё с самого начала мне не нравился факт, что моё имя каким-то образом замешано в названии лейбла. Я не отношу себя к типу людей, пытающихся сосредоточить на себе всё внимание, я просто люблю музыку, люблю заниматься своим делом и развлекать людей. Мне вовсе не казалось, что моё имя обязательно должно где-нибудь фигурировать. Поэтому последние года три я постоянно размышлял о смене названия, но все мне говорили: «Ты не можешь поменять имя лейбла, ведь сейчас CLR это достаточно крепкий и известный бренд, о котором многие знают». Тогда я решил: окей, менять саму аббревиатуру я не буду, но каким-то образом избавлюсь от личного в ней присутствия. Тогда я задал себе вопрос, чем же всё-таки я занимался все эти годы работы с лейблом. Вывод пришёл следующий: я создавал определённые вещи («create»); я учился жизни и музыке («learn»); я осознавал определённые факты («realize»), которые в итоге помогали мне вновь вернуться к созиданию, первому пункту. Таким образом, имел место сформировавшийся круг действий, и мне показалось, что слоган, описывающий его, будет больше подходить для названия моего лейбла, чем собственное имя. - Помимо смены аббревиатуры, поменялось и ещё кое-что в плане менеджмента. Расскажи об изменениях в составе сотрудников CLR. Как вообще у вас организована работа, и кто за что отвечает? - У истоков компании, объединявшей лейбл и небольшое букинг-агентство для молодых артистов, стояли моя жена и я. Но вскоре нам повезло с появлением детей (у нас родились две дочки), и, соответственно, жена уже не могла уделять то же количество времени делам насущным, так что пришлось искать новых людей, которые могли бы взять на себя менеджмент компании. Два года назад мы нашли подходящего человека, который много лет работал в этом бизнесе, представляя разных артистов, и в тот момент как раз оказался без работы и в поисках нового прибежища. Это был Майкл Вайкер (Michael Weicker), который сейчас руководит компанией, ведя меня как артиста, и занимается нашим букинг-агентством. Также, по мере приближения новой декады существования лейбла, я начал задумываться о том, что мне стоит усилить свою активность. Раньше я выпускал не так уж и много материала, но ближе к десятилетию усилил движение в этом направлении и стал работать со многими новыми артистами, выражая желание выпускать их музыку у себя. Когда я получил множество положительных фидбеков и осознал, что большое количество продюсеров с удовольствием будет работать со мной, я решил, что пора этим воспользоваться – мой лейбл может выжать из себя ещё больше. Тогда мы начали искать хорошего лейбл-менеджера, поскольку ранее эту функцию я выполнял самостоятельно, а с огромным количеством выступлений на неё остаётся слишком мало времени. Сейчас мы сотрудничаем с менеджером, который в деле уже двадцать лет и ранее работал с такими франкфуртскими лейблами, как Playhouse и Cocoon. Так как все новые ребята сейчас живут в Берлине, мы перенесли наш офис туда, и работа закипела с новой силой. В нашем офисе происходит много интересных вещей, и мне приятно видеть, что людям весело работать с нами в одной компании. - Заметно, что в последнее время у твоего лейбла выработалось фирменное звучание, схожее с некоторыми peak time техно-артистами. Как ты относишься к творчеству артистов с лейблов типа Sandwell Disctrict и Blueprint? Кто сегодня вдохновляет тебя больше всего? - Ну, возьмём, к примеру, Blueprint Джеймса Раскина (James Ruskin). Уже в старые времена, ещё до закрытия и последующего возрождения этого лейбла, у меня были тесные дружеские и музыкальные отношения с ним и людьми ранга Surgeon, Regis, Female и всех чуваков с Downwards, которые сейчас руководят Sandwell District. Я очень рад, что у всех них за эти годы не поменялась философия, но в то же время они находят новые пути для её воплощения в жизнь. Эти ребята и лейблы выпускают очень классную музыку и пытаются сделать что-то новое в эпоху, когда рынок заполонили одни и те же минималистичные лупы. Их взгляд на вещи очень близок к моему. - Прошло чуть больше года с запуска еженедельного подкаста CLR. Можно с уверенностью сказать, что проект вырос за рамки обычного шоукейса лейбла и по популярности сравним с подкастами некоторых известных веб-порталов. Как вы сумели этого добиться? - Мне всегда нравилось делать радиошоу. Ещё с 1997 года у меня во Франкфурте была собственная программа. Когда она прекратила вещание, я сразу же начал искать возможность сделать что-нибудь подобное и в итоге начал сотрудничать с двумя радиостанциями на Ибице: Ibiza Sonica и Global Radio. Они начали вещать моё еженедельное шоу, а произошло это всё два или три года назад. А около полутора лет назад я задумался над тем, что каждую неделю трачу своё время на передачу, которую транслируют в ФМ где-то на Ибице. Я посчитал, что можно лучше распорядиться таким ресурсом, как радиошоу, и самым очевидным выходом из ситуации, естественно, был запуск подкаста. В марте 2009 года мы переделали радиошоу в подкаст, а на то время ещё не существовало такого еженедельного подкаста, который воспринимался бы как регулярная радиопрограмма. Но я сам считаю свой подкаст радиопрограммой, только в цифровом виде, ведь я говорю в эфире, предоставляю какую-то информацию – это и есть радиошоу. Но в то же время это всё-таки подкаст, со свободным доступом к нему. По какой-то причине, тогда никто ещё не предлагал продукт с таким же звучанием на еженедельном базисе – мы же чётко следуем графику, каждый понедельник ты можешь сверять по нашему подкасту часы. В самом подкасте мы уделяем время или очень известным артистам ранга Speedy J, Адама Бейера (Adam Beyer) и Dubfire, или практически никому неизвестным гостям из андеграунда, как, к примеру, герою последнего подкаста Lucy из Италии. Тут могут быть артисты нашего лейбла, либо те, чьим творчеством я просто восхищаюсь. Могут быть гости наших вечеринок, которые никогда на самом лейбле и не выпускались. Мы даём хорошую подборку известных и неизвестных исполнителей, но обязательно с качественной музыкой. Таким образом, нам могут доверять – каждую неделю мы гарантированно предоставляем свежий микс с хорошей музыкой определённой направленности. Думаю, в этом и секрет успеха – мы соблюдаем еженедельный график и не опускаем планку качества. - Насколько мне известно, ты также ввёл эксперимент с платным доступом к подкасту, избавленному от твоих голосовых вставок. Насколько оправдался такой шаг? Ведь сейчас интернет завален бесплатными миксами всех мастей, а тут пользователям предлагают платить за них деньги. - Мне кажется, что это был замечательный эксперимент, даже, несмотря на то, что мы до сих пор не понимаем, исчерпал он себя или нам дальше следует продолжать его. Когда мы запустили подкаст, многие люди начали жаловаться на то, что я, якобы, много говорю «в эфире». Но я не хочу говорить меньше, поскольку я рассказываю об артистах, о том, что происходит сейчас в их карьере. Я считаю, что если бы я выкладывал обычные миксы без никакой информации, то это было бы несправедливо по отношению к самим диджеям – получалось бы, что они просто бесплатно отдают кусок своей работы неизвестно для чего. А это не сходится с моим видением того, как всё должно происходить. Я решил, что могу отдать микс без речи за небольшую сумму денег, но при этом лицензировать каждый до единого трек, вошедший в него, и поделиться прибылью с лейблами. Получается, что лейблы и артисты, которые выпускали музыку, увидят пользу в любом случае, а те, кто постоянно жалуются, пусть скачают не какой-нибудь неизвестный микс из интернета, а тот, который они уже слышали бесплатно, но гарантированно крутой и уже без лишних слов поверх музыки. Думаю, что для того, чтобы люди окончательно привыкли к такому подходу, нам придётся делать это с каждый миксом. Пока что мы провели эксперимент лишь на одном из них, и, хотя мы получили хорошую выручку, это была далеко не та сумма, которую мы ожидали. Возникло много вопросов. Может быть, люди хотят получить в чистом виде не только этот микс, но и остальные? А, может, они, наоборот, захотят скачивать из Сети другие бесплатные сеты вместе того, чтобы заплатить за наш подкаст? Мы ещё будем анализировать ситуацию, но пока могу сказать точно, что полностью удовлетворён своим обычным, бесплатным подкастом. - Перейдём от серьёзного к не очень серьёзному. Татуировки являются неотъемлемой частью твоего имиджа. Можешь поведать об истории их создания и о том, что они символизируют? - Я начал наносить татуировки около пяти лет тому назад, а размышлял над этим ещё на протяжении десяти лет до этого. Мне нравится сама идея татуировки: ты посвящаешь определённую часть тела какому-то стилю или изображению и осознаешь, что тебе предстоит прожить с ним остаток жизни. У меня отняло много времени размышление на тему, чего я всё же хочу от татуировки, а потом я долго искал подходящего татуировщика, который смог бы понять мои желания и просто сделать татуировку, представляющую мою энергию и гармонию моей жизни. Я никогда не хотел нанести какой-нибудь определённый символ, мне просто нужен был узор, который отлично подошёл бы к моему образу, характеру и телу. Мне повезло, что я нашёл настоящего профессионала своего дела, это художник из Вены по имени Клаус Фюрманн (Claus Fuhrmann). Я не слышал о нём до того, как с ним познакомился, но оказалось, что он очень известный персонаж в тату-мире. На данный момент мы с ним работаем уже пять лет, и каждый раз, когда я оказываюсь в Вене, мы с ним встречаемся для очередной тату-сессии. Мои татуировки растут, но самое удивительное в них то, что мы никогда не обсуждаем будущие рисунки – Клаус просто начинает рисовать, и всё. Мне очень нравится этот процесс, и я ловлю кайф от того, что мои татуировки – это не просто заранее продуманные символы, а отображения конкретных моментов времени, когда они были нанесены. - В сентябре тебе предстоит выступить на первом фестивале «I AM TECHNO» в Киеве. Что ты знаешь о мероприятии и его лайн-апе? Можешь описать ожидания сквозь призму уже прошедших в Киеве выступлений? - Если я не ошибаюсь, это тот фестиваль, где я играю с Карлом Крейгом, да? Первая мысль по этому поводу: очень здорово, что люди в Украине собираются вместе ради организации фестиваля, который можно назвать андеграундным. Я имею в виду, что легче было бы просто привезти Девида Гетту (David Guetta) или кого-нибудь подобного, чтобы финансово не прогореть со своим ивентом. Я действительно восхищаюсь тем, что люди идут на подобные риски ради хорошей музыки, особенно в такой ситуации, как сложилась в Украине (я слежу за событиями в вашей стране и знаю о существовании политических и других проблем). Когда в столь неблагоприятном окружении организовываются фестивали с участием таких легенд андеграунда, как Карл Крейг, то это очень похвально. Я из своего личного опыта знаю украинскую публику и уверен, что если с организацией всё будет нормально, то фестиваль всем запомнится надолго. Мне приятно быть его частью. Био: Крис Либинг (Chris Liebing) начал карьеру диджея в 1991 году близ Франкфурта. Не прошло и пяти лет, как он превратился в резидента легендарного клуба «Omen», а ещё через некоторое время стал писать собственную музыку. Крис известен всем как высокотехничный диджей с глобальной популярностью, владелец авторитетного лейбла CLR, которому недавно исполнилось десять лет, и автор слова «шранц» (несмотря на то, что нынешнее его понимание имеет мало общего с музыкой Либинга). В 2003 году Крис был назван лучшим диджеем Германии, обойдя самих Пола ван Дайка (Paul van Dyk), Свена Фета (Sven Vath) и Westbam.
|
Читайте: |
---|
Synth-popSynth-pop (синтипоп) - стиль музыки, в котором основную роль играет партия синтезатора. Хотя сейчас масса электронной музыки, synth-pop не похож ни... |
Танцевальные стили: Танцстили - Транс-танец (Psy-TranceРассказывает Игнатов Артур, мистер электрик-буги, педагог хореографии, сценического движения и пластики актера Российской Академии театрального иску... |
Ambient DubAmbient Dub (эмбиент даб) – стиль был создан звукозаписывающей компанией Beyond для серии сборников под одноименным названием. |
Dark AmbientDark Ambient (дарк эмбиент) – специфическая форма ambient, автором и родоначальником музыки является Brian Eno. |
Big BeatОбщее этой музыки – специальное использование электроники, создающей типичный звук. |
30 самых нужных дел на ИбицеЦентр клубной вселенной, Ибица, под завязку забита развлечениями на протяжении всей своей площади в 571 квадратный километр. |
Клубные инвестиции: сколько стоит открыть ночной клуб?В социалистическую эпоху в городе существовали дома культуры (ДК). |
Байки из клубаВaм в голову никогда не летали пустые рюмки? На вас никто не набрасывался с тяжелой пепельницей? |
Обзор лучших букмекерских сайтов 2024 годаБукмекерские сайты играют важную роль в мире ставок на спорт, предоставляя игрокам доступ к широкому выбору событий и выгодным коэффициентам. В 2024 г... |
Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.comДжинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр... |
Где взять в аренду dedicated server: рекомендации опытных программистовХостеры, как правило, предоставляют своим клиентам один вариант панели управления. Всегда существуют исключения и в непосредственно этом вопросе они т... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuЗапутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Даже осторожно свернув наушники, в кармане они неведомым образом запутываются до... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuОдной из самых больших проблем современности являются запутанные провода наушников. Как не укладывай наушники, в кармане провода могут запутаться. ... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |