Прошедшие мероприятия:

News image

Презентация новой коллекции от Andre Tan @ ПаТиПа

Великолепному украинскому дизайнеру, изобретателю оригинального стиля Smart Couture некогда отдыхать. Ведь именно летом, дизайнеры готовятся к зимне...

Интервью с легендой:

News image

Ferry Corsten видит Россию в трансовом свете

После посещения вечеринки 16 декабря по случаю Дня рождения Zeppelin появилось стойкое убеждение, что если бы британский DjMag проводил голосование ...

->>: Главная - Интервью - Интервью: DJ Favorite


Интервью: DJ Favorite
Персоны - Интервью

  интервью: dj favorite

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал?

Все началось в 1995 году, когда я повально увлекся клубной музыкой, которая в те времена была в большом дефиците не только у меломанов, но и у самих диск-жокеев. Я часами слушал существовавшие на тот момент танцевальные микс-шоу на российском радио, а также on-line клубные мировые радистанции через интернет. Вообще, надо сказать, интернет на первоначальном этапе, впрочем как и сейчас, очень помог и сейчас помогает на 70-80% в моей работе.

В 2002 году через интернет состоялось мое знакомство с DJ Jonathan Maby (СV2, 2jy, United Kingdom), общение и обмен творческим опытом с которым помогли формированию моего музыкального вкуса. Тогда, будучи резидентом одновременно 3-х английских клубов, Jon вовсю играл британские club house, funk и disco, а также уже экспериментировал с trance-музыкой. Еженедельно мы обменивались чартами и свежими новостями. Мои первые 2 PROMO-CD я отправил именно в Англию.

С самого детства мои любимые звуки в house-музыке - это классические инструменты: фортепьяно и скрипки. Свои первые сеты я записывал в домашних условиях на компьютерных диджейских программах и PC-эмуляторах. С каждым днем клубная музыка все больше и больше притягивала меня. На первые заработанные от диджейской работы деньги, я купил диджейский пульт, а позже собственные виниловые и CD-проигрыватели, которые позволили мне ежедневно практиковаться в любимом деле.

Вообще надо сказать, что в любой музыке, будь то поп-музыка или андеграунд, я очень люблю мелодичность и звуковую гармонию. В прошлом году я придумал собственный слоган, отражающий мою музыкальную концепцию и энергетику «GLAMOUR - SEXY HOUSE MUSIC» - каждый трек в моем сете, будь то первая вокальная пластинка или убойный штормер в кульминационный момент, пронизаны романтикой - это мой гимн красоте людей, внутренней и внешней, а также красоте окружающего нас мира!

GT: Часто бывает, что известные люди, добившись успеха в каком-либо роде деятельности, отдают своих детей заниматься тем же самым. Ты бы хотел, чтобы твой ребёнок занимался музыкой?

Я бы очень хотел, чтобы мой ребенок был музыкально одаренным! Музыка и умение ее чувствовать очень помогают в нашей жизни. Чувство ритма необходимо нам практически на каждом шагу. Все, чем я владею в этой области знаний, в общих чертах я обязательно поделюсь с моими детьми. Ну а дальше они сами будут решать, чем им заниматься в жизни.

Спросите, хочу ли я, чтобы мой сын был ди-джеем? Скорее всего нет, уж очень вредное для здоровья это занятие. Пусть лучше он будет хорошим организатором и грамотным музыкальным специалистом. Вспоминая слова моих родителей, которые говорили, что я, еще будучи младенцем, сидел в наушниках и удивленно вслушивался в чарующие и притягательные звуки музыки, я считаю, что в ребенке еще с детства заложено стремление к той или иной деятельности. Жалею, что в свое время не получил музыкального образования, но вцелом и без него, надо сказать, дела идут весьма неплохо.

GT: Сам знаешь, сколько развелось вокруг диджеев. 50% клабберов хотят ими стать... С твоей точки зрения, почему количество не переходит в качество? Люди не знают каких-то важных принципов, которые известны, например, тебе?

Вынужден констатировать, что буквально каждый пятый человек, который ходит в ночные клубы и имеет маломальское представление о работе ди-джея, тоже хочет или хотел когда-то им стать. Дело в том, что люди, в общей своей массе, видят лишь «вершину айсберга» - им не понять, что прежде чем встать за вертушки в клубе, ди-джей отслушивает невероятно большое количество музыкального материала, производит селекцию, не говоря уже о тех музыкантах, которые просто «ночуют» в студиях и постоянно заняты написанием электронной музыки.

Соглашусь, что все в клубной сфере, на первый взгляд, кажется просто и доступно - но, уверяю Вас, это только кажется! Клубный бизнес в России - это полноценный шоу-бизнес, который набирает обороты день ото дня и уже совсем скоро будет стоять в одном ряду с развитой клубной инфраструктурой европейских стран.

GT: Как насчет того, что в жизни надо попробовать все?

Это мой жизненный девиз - «Все, что ни делается и ни происходит с тобой в жизни - все к лучшему!». Простое и совершенно верное высказывание. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я в своей жизни успел посвятить 5 лет профессиональному занятию футболом (кстати, такие мои друзья ди-джеи, как Володя Фонарь, Андрей Иванов и Дмитрий Постовалов тоже не могу представить свою жизнь без этого красивейшего вида спорта).

Также у меня за плечами высшее техническое образование, собственный клубный пятилетний интернет-проект и безуспешные попытки найти себя в менеджерско-офисной среде. Я не переживаю из-за того, что кто-то добивается признания в 20 лет, а кто-то лишь в 40. Все в жизни должно быть в свое время.

GT: Откуда ты черпаешь вдохновение?

Вдохновение как-будто само меня находит. Здесь нет ничего волшебного или подозрительного. С детства я был чересчур восприимчивым и чувствительным ребенком (надо признать, черты инфантильности во мне до сих пор изредка проявляются). Это всегда помогало мне чувствовать музыку особенно глубоко. В душе я романтик - вот почему меня тяготит к мелодичной музыке. В последнее время (особенно перед сном) мне обязательно в голову приходит какой-нибудь приятный на слух мотив - в срочном порядке я все это записываю и, уверен на 100%, что это пригодится мне в работе над моими будущими ремиксами и собственными произведениями.

GT: Где больше нравится работать - в большом зале или в уютном клубе?

На этот вопрос я не могу ответить однозначно, так как в каждом клубе и в каждом заведении, не зависимо от их размеров, царит своя, по-настоящему неповторимая атмосфера! Соответственно, для миниатюрных и камерных заведений я готовлю один сет (как правило, это размеренные «эксклюзивные треки», которые придутся по вкусу самым искушенным персонажам клубной жизни), для больших и андеграунд-клубов это более демократичный, динамичный DJ-сет с мощнейшей энергетикой!

Разумеется, в каждом правиле есть свои исключения - зачастую бывает совсем наоборот. Уловить настроение людей и «повести их за собой» - вот, что меня очень привлекает в ди-джействе. Постоянная смена эмоций и настроения. Мой сет - это не просто ровная подборка треков, это настоящее клубное DJ-шоу!

Здесь все средства хороши - микрофон, импровизация, использование нестандартных техник сведения и не только... «Зарядить» публику своей позитивной энергией, добиться того, чтобы ди-джей и танцпол словно стали одним целым - одни желания, один ритм биения сердца и одно на всех позитивное настроение - вот моя цель. Стать частью этой общности - абсолютно ни с чем не сравнимое удовольствие!

GT: Занимаешься музыкальными экспериментами?

Ди-джейская работа - это по большому счету сам по себе один большой эскперимент! Сколько не придумывали для облегчения работы готовых плей-листов или заранее записанных миксов, ничто не может сравниться с умением диск-жокея моментально принимать решения, опираясь только на собственные эмоции и ту энергетику, которую он получает от танцующих людей! Я в последнее время интенсивно эспериментирую с музыкальными стилями.

Если еще полгода назад я играл преимущественно club и electro house, не зависимо от места и обстоятельств, то сейчас постепенно добавляю в сеты элементы electro/progressive - это позволяет более гибко «вписаться» в танцевальный формат того или иного заведения, а также порадовать клабберов неожиданными музыкальными сочетаниями.

И вообще, надо сказать, клубные музыкальные тенденции постоянно меняются (что-то из стилей становится более популярным, что-то отходит, что-то возвращается и т.п) и, учитывая, что профессиональные музыканты кроме собственного творчества еще следят за развитием европейской танцевальной культуры - то для того, чтобы быть востребованными всегда, а также по собственному желанию, ди-джеи периодически экспериментируют в плане саунда и музыкальных направлений.

GT: Что ты сделаешь, если во время LIVE-сета вырубится свет?

Таких ситуаций на моей ди-джейской практике было предостаточно! В 2006 году во время выступления на танцполе «Inside» (Республика «КаZантип») неожиданно выключили свет и звук! Благо рядом оказался мой хорошая знакомая девушка-фотограф Саша, которая направила на танцпол вспышку фотоаппарата и тем самым создала очень яркий и контрастный стробо-эффект!

Я же в тот момент был настолько «разгорячен» после 1 часа пребывания за вертушками, что начал просто кричать людям, чтобы они не уходили на другие танцполы, потому что здесь лучше всего! Буквально минут через 5 аппаратура снова заработала и вечеринка обрела продолжение с удвоенной энергетикой!

Я никогда не боюсь подобных ситуаций - наоборот, это зачастую очень помогает установить контакт с танцполом! В такие моменты я либо прошу всех дружно аплодировать самим себе, либо выхожу в зал и вручаю самым ярким гостям подарочные диски, либо просто спрашиваю у танцпола: «Ну как вам сет? Нравится? Продолжать? )))». Ди-джей - главная фигура в клубе, он всегда должен быть готов к любому повороту событий и по нему всегда должно быть видно, что «так и задумано»!

GT: Какие музыкальные события этого года стали для тебя самыми важными?

В фокусе моего внимания, предпочтительно в летний период, в этом году стали - 16-й сезон «КаZантипа», на который я стабильно езжу и играю третий год подряд. Кроме этого, хочу выделить двухнедельный сибирский DJ-фестиваль «Cчастье Pro100», который проходил в июле этого года на Горном Алтае - среди хэдлайнеров фестиваля мои московские друзья и коллеги DJ Agent Smith, Lebedev TV - Катя Чехова, DJ Karas, DJ Svet.

Среди будущих знаковых клубных событий я жду итоги церемонии награждения «TOP 100 DJs Russia 2008». Текущий год является для меня, безусловно, плодотворным во всех отношениях - этим летом с моими коллегами из «Sunrise Project» мы записали первый и, надо сказать, весьма успешный собственный трек «Закрой Глаза», также на подходе партия моих ремиксов!

С каждым месяцем растет география моих гастролей, что позволяет мне оптимистичнее смотреть на результаты ежегодного всероссийского DJ-голосования! В моих планах в этом году войти в «TOP 100», учитывая, что меня поддерживают друзья, клабберы и единомышленники из разных городов от Москвы до Южно-Сахалинска. Следующим летом обязательным пунктом в своем графике ставлю поездку в Испанию на остров Ибица.

GT: По каким критериям ты бы определил профессионализм ди-джея?

При оценке уровня профессионализма ди-джея, в первую очередь, конечно важны объективные стандартные критерии - качество и эксклюзивность музыкального материала, мастерство сведения и т.п. Но кроме этого есть и такие, как нестандартный подход к своей работе и харизматичность диск-жокея как человека - умение за несколько треков заставить танцпол «взорваться», а может даже устроить небольшое DJ-шоу!

Я всегда ценил в «работниках сцены» (так я называю ди-джеев и музыкантов) умение хорошо выглядеть - для меня внешний вид артиста всегда очень важен! Не могу назвать профессионалом того ди-джея, который перед выходом на сцену за пульт даже не причесался! В ди-джее все должно быть слаженно - актуальный sound, безупречный внешний вид, нестандартная подача музыкального материала и обязательное умение «общаться» с танцполом!

GT: Когда ты в первый раз был в ночном клубе? Какие были впечатления?

Это было сразу после окончания средней школы. Мы поехали с друзьями в самый модный по тем временам закрытый ночной клуб! Не могу сказать, что я обращал внимание на атмосферу в клубе. В основном я слушал музыку, которая там играла и всю ночь смотрел, не отрываясь, на работу ди-джея, следил за его каждым движением, особенно в момент сведения треков. На тот момент для меня это было очень загадочное и весьма захватывающее зрелище! В ту ночь я для себя твердо решил, что стану однажды диск-жокеем!

GT: Повлияла ли твоя популярность на успех у противоположного пола?

Склонен думать, что да), учитывая возросший культ диджеинга и то, что DJ на сегодняшний день - одна из самых популярных и модных «профессий» в России! Скажу больше, внимание со стороны девушек во время работы очень помогает!

Даже если в клубе бывает очень сложно разогреть публику, стоит мне поймать взгляд одной девушки и ей улыбнуться, как мгновенно улучшается настроение, становится работать намного легче! Для меня вообще очень важны глаза, руки, голоса и эмоции тех людей, для кого я играю. Ну а если человек после выступления подходит и лично меня благодарит за энергетику и позитив, подаренные мной в DJ-сете, таким людям я выражаю свое глубокое почтение и обязательно вручаю на память подарочные диски с миксами!

GT: Кто из современных диджеев и музыкантов с мировым именем является для тебя безоговорочным авторитетом?

Из всех еропейских стран, на мой взгляд, успешнее всего в настоящее время развивается Германия! Мой respect следующим диджеям и музыкантам, с кем я знаком лично: Jerome Isma-Ae (Gee Productions), Tocadisco, Eric Smax (кстати скоро буду играть с ним на одной площадке). Испанским «фаворитом» для меня является Ian Carey, среди британских музыкантов - это, безусловно, Freemasons и Seamus Haji, из Голландии выделяю DJ Delicious и Fedde Le Grand.

GT: Назови пару-тройку любимых композиций

[Club House] DJ Disciple feat. Suzy - Yes (Ian Carey Vocal mix)

[Electro House] Cicada - Cut Right Through (DJ Delicious mix)

[Progressive House] Jerome Isma-Ae - Stars in your Head (Original mix)

GT: В каком направлении сейчас на твой взгляд движется электронная индустрия, какие видятся пути развития?

На клубную индустрию, и в частности на диджейство, большое влияние оказывают новые информационные технологии - технический прогресс позволяет ночным клубам постоянно совершенствоваться в плане оснащения и визуальных эффектов, а диджеям - дает новейшее оборудования для создания музыки и простор для творчества!

Надо сказать, что и наша страна быстрыми темпами восполняет былую отсталось от развитой клубной европы. Ситуация в России, с 2000 по 2008 год существенно изменилась. Клубный российский продукт все больше и больше набирает позиции на мировом рынке. «Отечественные» музыканты вовсю выпускают свои релизы на мировых лэйблах. Необходимо еще немного времени и инновационные мировые клубные технологии будут внедряться повсеместно!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Направления e-music:

Techno Rave

News image

Этот стиль отличается относительной мягкостью и доступностью для широких масс. Именно в техно-рэйве можно встретить элементы рэпа или других вокальн...

Drill'n'bass

News image

Drill and bass, поджанр Intelligent Dance Music («IDM»), популяризованный Aphex Twin’ом, включает большинство ритмов, используемых в драм-энд-бэйсе,...

Hardcore

News image

Hardcore (харкор) – это музыка очень высокой скорости. Удары молотком по голове со скоростью от 150 до 220 ударов в минуту. Знатоки говорят, что есл...

Классификация трансовых направлений

News image

Acid trance Ответвление транс-музыки (trance), отличающееся от нее ярким «кислотным» саундом, получаемым при использовании легендарного синтезато...

Happy Hardcore

News image

Happy hardcore (хэппи хардкор) многие называют попсовой и наиболее танцевальной вариацией на тему hardcore. Детские голоски, слащавые мелодии, все т...

Авторизация

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Знаете ли?

Что такое Trance в действительности?

News image

Trance - самая мистическая музыка среди современных направлений рэйв-культуры. Пожалуй, единственное, которое имеет серьезный подсмысл за пределами ...

На немецком Love Parade погибли люди

News image

Страшной трагедией отметился легендарный немецкий Love Parade, который стартовал 24 июля в субботу. По последним данным в результате давки в туннеле...

Эффект Допплера в действии

News image

Известная американская группа исследователей Dopplereffekt расщепляет электронику на искусство, механику Ньютона и субатомные ритмы. В своем первом ...


За вертушкой:

News image News image News image News image News image News image News image News image

События - впечатления:

News image

Купить металлопрофиль стало реально практически не вставая со своего стула

В обивке стен сегодня активно используют профлист. Раньше металлопрофиль использовался в установке заборов. Расширенная цветовая гамма создает возможн...

Организация и проведение юбилеев от арт-студии «Пати-Бум»

Ритм современной жизни настолько интенсивен, что в нем просто нет места праздничным датам. Часто люди не придают особого внимания даже собственным дня...

News image

Условия на рынке аренды Финляндии диктуют съемщики

Эксперты в сфере недвижимости предупреждают, что на сегодняшний день в Финляндии собственникам не нужно резко увеличивать стоимость аренды. В про...

More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта

Легенды клубной сцены:

Льняная ткань в розницу возникла еще пять тысяч лет назад

Льняная ткань во все времена была одной из самых популярных на планете. Все потому, что данный оригинальный в своем роде материал владеет достаточным ...

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, Samsu

Запутанный кабель наушников является одной из самых распространенных проблем. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и это неза...

Многие аналоги, известные сегодня, не могут даже примерно повторить эффекти

Каждый мужчина желает быть лучшим во всем. Это касается как карьеры, так и личной жизни. Следует отметить один важный момент, который является решающи...

More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости