![]() KINETIK PARTYKIEV-DARK-PROMOTION@SULLIVAN ROOM (present's) KINETIK PARTY (Synth pop || Future pop) Bozon Higgs - Кременчуг (Trance, techno, ambient, hard cor... |
![]() Интервью: DJ Alexey TalanoGT: Talano - это потому, что ты такой талантливый? Конечно талантливый, иначе какой мне смысл всем этим заниматься (смеётся). Но на самом деле эт... |
Интервью: DJ Favorite |
Персоны - Интервью |
GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Все началось в 1995 году, когда я повально увлекся клубной музыкой, которая в те времена была в большом дефиците не только у меломанов, но и у самих диск-жокеев. Я часами слушал существовавшие на тот момент танцевальные микс-шоу на российском радио, а также on-line клубные мировые радистанции через интернет. Вообще, надо сказать, интернет на первоначальном этапе, впрочем как и сейчас, очень помог и сейчас помогает на 70-80% в моей работе. В 2002 году через интернет состоялось мое знакомство с DJ Jonathan Maby (СV2, 2jy, United Kingdom), общение и обмен творческим опытом с которым помогли формированию моего музыкального вкуса. Тогда, будучи резидентом одновременно 3-х английских клубов, Jon вовсю играл британские club house, funk и disco, а также уже экспериментировал с trance-музыкой. Еженедельно мы обменивались чартами и свежими новостями. Мои первые 2 PROMO-CD я отправил именно в Англию. С самого детства мои любимые звуки в house-музыке - это классические инструменты: фортепьяно и скрипки. Свои первые сеты я записывал в домашних условиях на компьютерных диджейских программах и PC-эмуляторах. С каждым днем клубная музыка все больше и больше притягивала меня. На первые заработанные от диджейской работы деньги, я купил диджейский пульт, а позже собственные виниловые и CD-проигрыватели, которые позволили мне ежедневно практиковаться в любимом деле. Вообще надо сказать, что в любой музыке, будь то поп-музыка или андеграунд, я очень люблю мелодичность и звуковую гармонию. В прошлом году я придумал собственный слоган, отражающий мою музыкальную концепцию и энергетику «GLAMOUR - SEXY HOUSE MUSIC» - каждый трек в моем сете, будь то первая вокальная пластинка или убойный штормер в кульминационный момент, пронизаны романтикой - это мой гимн красоте людей, внутренней и внешней, а также красоте окружающего нас мира! GT: Часто бывает, что известные люди, добившись успеха в каком-либо роде деятельности, отдают своих детей заниматься тем же самым. Ты бы хотел, чтобы твой ребёнок занимался музыкой? Я бы очень хотел, чтобы мой ребенок был музыкально одаренным! Музыка и умение ее чувствовать очень помогают в нашей жизни. Чувство ритма необходимо нам практически на каждом шагу. Все, чем я владею в этой области знаний, в общих чертах я обязательно поделюсь с моими детьми. Ну а дальше они сами будут решать, чем им заниматься в жизни. Спросите, хочу ли я, чтобы мой сын был ди-джеем? Скорее всего нет, уж очень вредное для здоровья это занятие. Пусть лучше он будет хорошим организатором и грамотным музыкальным специалистом. Вспоминая слова моих родителей, которые говорили, что я, еще будучи младенцем, сидел в наушниках и удивленно вслушивался в чарующие и притягательные звуки музыки, я считаю, что в ребенке еще с детства заложено стремление к той или иной деятельности. Жалею, что в свое время не получил музыкального образования, но вцелом и без него, надо сказать, дела идут весьма неплохо. GT: Сам знаешь, сколько развелось вокруг диджеев. 50% клабберов хотят ими стать... С твоей точки зрения, почему количество не переходит в качество? Люди не знают каких-то важных принципов, которые известны, например, тебе? Вынужден констатировать, что буквально каждый пятый человек, который ходит в ночные клубы и имеет маломальское представление о работе ди-джея, тоже хочет или хотел когда-то им стать. Дело в том, что люди, в общей своей массе, видят лишь «вершину айсберга» - им не понять, что прежде чем встать за вертушки в клубе, ди-джей отслушивает невероятно большое количество музыкального материала, производит селекцию, не говоря уже о тех музыкантах, которые просто «ночуют» в студиях и постоянно заняты написанием электронной музыки. Соглашусь, что все в клубной сфере, на первый взгляд, кажется просто и доступно - но, уверяю Вас, это только кажется! Клубный бизнес в России - это полноценный шоу-бизнес, который набирает обороты день ото дня и уже совсем скоро будет стоять в одном ряду с развитой клубной инфраструктурой европейских стран. GT: Как насчет того, что в жизни надо попробовать все? Это мой жизненный девиз - «Все, что ни делается и ни происходит с тобой в жизни - все к лучшему!». Простое и совершенно верное высказывание. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я в своей жизни успел посвятить 5 лет профессиональному занятию футболом (кстати, такие мои друзья ди-джеи, как Володя Фонарь, Андрей Иванов и Дмитрий Постовалов тоже не могу представить свою жизнь без этого красивейшего вида спорта). Также у меня за плечами высшее техническое образование, собственный клубный пятилетний интернет-проект и безуспешные попытки найти себя в менеджерско-офисной среде. Я не переживаю из-за того, что кто-то добивается признания в 20 лет, а кто-то лишь в 40. Все в жизни должно быть в свое время. GT: Откуда ты черпаешь вдохновение? Вдохновение как-будто само меня находит. Здесь нет ничего волшебного или подозрительного. С детства я был чересчур восприимчивым и чувствительным ребенком (надо признать, черты инфантильности во мне до сих пор изредка проявляются). Это всегда помогало мне чувствовать музыку особенно глубоко. В душе я романтик - вот почему меня тяготит к мелодичной музыке. В последнее время (особенно перед сном) мне обязательно в голову приходит какой-нибудь приятный на слух мотив - в срочном порядке я все это записываю и, уверен на 100%, что это пригодится мне в работе над моими будущими ремиксами и собственными произведениями. GT: Где больше нравится работать - в большом зале или в уютном клубе? На этот вопрос я не могу ответить однозначно, так как в каждом клубе и в каждом заведении, не зависимо от их размеров, царит своя, по-настоящему неповторимая атмосфера! Соответственно, для миниатюрных и камерных заведений я готовлю один сет (как правило, это размеренные «эксклюзивные треки», которые придутся по вкусу самым искушенным персонажам клубной жизни), для больших и андеграунд-клубов это более демократичный, динамичный DJ-сет с мощнейшей энергетикой! Разумеется, в каждом правиле есть свои исключения - зачастую бывает совсем наоборот. Уловить настроение людей и «повести их за собой» - вот, что меня очень привлекает в ди-джействе. Постоянная смена эмоций и настроения. Мой сет - это не просто ровная подборка треков, это настоящее клубное DJ-шоу! Здесь все средства хороши - микрофон, импровизация, использование нестандартных техник сведения и не только... «Зарядить» публику своей позитивной энергией, добиться того, чтобы ди-джей и танцпол словно стали одним целым - одни желания, один ритм биения сердца и одно на всех позитивное настроение - вот моя цель. Стать частью этой общности - абсолютно ни с чем не сравнимое удовольствие! GT: Занимаешься музыкальными экспериментами? Ди-джейская работа - это по большому счету сам по себе один большой эскперимент! Сколько не придумывали для облегчения работы готовых плей-листов или заранее записанных миксов, ничто не может сравниться с умением диск-жокея моментально принимать решения, опираясь только на собственные эмоции и ту энергетику, которую он получает от танцующих людей! Я в последнее время интенсивно эспериментирую с музыкальными стилями. Если еще полгода назад я играл преимущественно club и electro house, не зависимо от места и обстоятельств, то сейчас постепенно добавляю в сеты элементы electro/progressive - это позволяет более гибко «вписаться» в танцевальный формат того или иного заведения, а также порадовать клабберов неожиданными музыкальными сочетаниями. И вообще, надо сказать, клубные музыкальные тенденции постоянно меняются (что-то из стилей становится более популярным, что-то отходит, что-то возвращается и т.п) и, учитывая, что профессиональные музыканты кроме собственного творчества еще следят за развитием европейской танцевальной культуры - то для того, чтобы быть востребованными всегда, а также по собственному желанию, ди-джеи периодически экспериментируют в плане саунда и музыкальных направлений. GT: Что ты сделаешь, если во время LIVE-сета вырубится свет? Таких ситуаций на моей ди-джейской практике было предостаточно! В 2006 году во время выступления на танцполе «Inside» (Республика «КаZантип») неожиданно выключили свет и звук! Благо рядом оказался мой хорошая знакомая девушка-фотограф Саша, которая направила на танцпол вспышку фотоаппарата и тем самым создала очень яркий и контрастный стробо-эффект! Я же в тот момент был настолько «разгорячен» после 1 часа пребывания за вертушками, что начал просто кричать людям, чтобы они не уходили на другие танцполы, потому что здесь лучше всего! Буквально минут через 5 аппаратура снова заработала и вечеринка обрела продолжение с удвоенной энергетикой! Я никогда не боюсь подобных ситуаций - наоборот, это зачастую очень помогает установить контакт с танцполом! В такие моменты я либо прошу всех дружно аплодировать самим себе, либо выхожу в зал и вручаю самым ярким гостям подарочные диски, либо просто спрашиваю у танцпола: «Ну как вам сет? Нравится? Продолжать? )))». Ди-джей - главная фигура в клубе, он всегда должен быть готов к любому повороту событий и по нему всегда должно быть видно, что «так и задумано»! GT: Какие музыкальные события этого года стали для тебя самыми важными? В фокусе моего внимания, предпочтительно в летний период, в этом году стали - 16-й сезон «КаZантипа», на который я стабильно езжу и играю третий год подряд. Кроме этого, хочу выделить двухнедельный сибирский DJ-фестиваль «Cчастье Pro100», который проходил в июле этого года на Горном Алтае - среди хэдлайнеров фестиваля мои московские друзья и коллеги DJ Agent Smith, Lebedev TV - Катя Чехова, DJ Karas, DJ Svet. Среди будущих знаковых клубных событий я жду итоги церемонии награждения «TOP 100 DJs Russia 2008». Текущий год является для меня, безусловно, плодотворным во всех отношениях - этим летом с моими коллегами из «Sunrise Project» мы записали первый и, надо сказать, весьма успешный собственный трек «Закрой Глаза», также на подходе партия моих ремиксов! С каждым месяцем растет география моих гастролей, что позволяет мне оптимистичнее смотреть на результаты ежегодного всероссийского DJ-голосования! В моих планах в этом году войти в «TOP 100», учитывая, что меня поддерживают друзья, клабберы и единомышленники из разных городов от Москвы до Южно-Сахалинска. Следующим летом обязательным пунктом в своем графике ставлю поездку в Испанию на остров Ибица. GT: По каким критериям ты бы определил профессионализм ди-джея? При оценке уровня профессионализма ди-джея, в первую очередь, конечно важны объективные стандартные критерии - качество и эксклюзивность музыкального материала, мастерство сведения и т.п. Но кроме этого есть и такие, как нестандартный подход к своей работе и харизматичность диск-жокея как человека - умение за несколько треков заставить танцпол «взорваться», а может даже устроить небольшое DJ-шоу! Я всегда ценил в «работниках сцены» (так я называю ди-джеев и музыкантов) умение хорошо выглядеть - для меня внешний вид артиста всегда очень важен! Не могу назвать профессионалом того ди-джея, который перед выходом на сцену за пульт даже не причесался! В ди-джее все должно быть слаженно - актуальный sound, безупречный внешний вид, нестандартная подача музыкального материала и обязательное умение «общаться» с танцполом! GT: Когда ты в первый раз был в ночном клубе? Какие были впечатления? Это было сразу после окончания средней школы. Мы поехали с друзьями в самый модный по тем временам закрытый ночной клуб! Не могу сказать, что я обращал внимание на атмосферу в клубе. В основном я слушал музыку, которая там играла и всю ночь смотрел, не отрываясь, на работу ди-джея, следил за его каждым движением, особенно в момент сведения треков. На тот момент для меня это было очень загадочное и весьма захватывающее зрелище! В ту ночь я для себя твердо решил, что стану однажды диск-жокеем! GT: Повлияла ли твоя популярность на успех у противоположного пола? Склонен думать, что да), учитывая возросший культ диджеинга и то, что DJ на сегодняшний день - одна из самых популярных и модных «профессий» в России! Скажу больше, внимание со стороны девушек во время работы очень помогает! Даже если в клубе бывает очень сложно разогреть публику, стоит мне поймать взгляд одной девушки и ей улыбнуться, как мгновенно улучшается настроение, становится работать намного легче! Для меня вообще очень важны глаза, руки, голоса и эмоции тех людей, для кого я играю. Ну а если человек после выступления подходит и лично меня благодарит за энергетику и позитив, подаренные мной в DJ-сете, таким людям я выражаю свое глубокое почтение и обязательно вручаю на память подарочные диски с миксами! GT: Кто из современных диджеев и музыкантов с мировым именем является для тебя безоговорочным авторитетом? Из всех еропейских стран, на мой взгляд, успешнее всего в настоящее время развивается Германия! Мой respect следующим диджеям и музыкантам, с кем я знаком лично: Jerome Isma-Ae (Gee Productions), Tocadisco, Eric Smax (кстати скоро буду играть с ним на одной площадке). Испанским «фаворитом» для меня является Ian Carey, среди британских музыкантов - это, безусловно, Freemasons и Seamus Haji, из Голландии выделяю DJ Delicious и Fedde Le Grand. GT: Назови пару-тройку любимых композиций [Club House] DJ Disciple feat. Suzy - Yes (Ian Carey Vocal mix) [Electro House] Cicada - Cut Right Through (DJ Delicious mix) [Progressive House] Jerome Isma-Ae - Stars in your Head (Original mix) GT: В каком направлении сейчас на твой взгляд движется электронная индустрия, какие видятся пути развития? На клубную индустрию, и в частности на диджейство, большое влияние оказывают новые информационные технологии - технический прогресс позволяет ночным клубам постоянно совершенствоваться в плане оснащения и визуальных эффектов, а диджеям - дает новейшее оборудования для создания музыки и простор для творчества! Надо сказать, что и наша страна быстрыми темпами восполняет былую отсталось от развитой клубной европы. Ситуация в России, с 2000 по 2008 год существенно изменилась. Клубный российский продукт все больше и больше набирает позиции на мировом рынке. «Отечественные» музыканты вовсю выпускают свои релизы на мировых лэйблах. Необходимо еще немного времени и инновационные мировые клубные технологии будут внедряться повсеместно!
|
Читайте: |
---|
Acid jazzAcid jazz (эйсид-джаз) — музыкальный жанр, в котором соединены элементы джаза и фанка 70-х и танцевальной музыки 90-х или хип-хопа. |
Tech houseTech house (Тек-хаус) – музыкальный стиль, возникший при смешивании house - и techno-музыки. |
HardcoreHardcore (харкор) – это музыка очень высокой скорости. |
Detroit technoDetroit techno (Детройт-техно, или детройтское техно) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—1995) техно-записе... |
BalearicBalearic Beat, или Balearic House – смесь танцевальной музыки, появившейся в середине 80-х. |
Как провалить вечеринку: практические советыЧасто ли вам случалось заплатить за вход на вечеринку бешеные деньги, а попасть на скучное, серое, бестолково организованное мероприятие? |
Клубные инвестиции: сколько стоит открыть ночной клуб?В социалистическую эпоху в городе существовали дома культуры (ДК). |
Топ-10 пиратских радиостанций ВеликобританииСегодня пиратские радиостанции нашли для себя тихую и уютную среду обитания под названием Интернет, где существуют все необходимые условия для их ра... |
![]() Обзор лучших букмекерских сайтов 2024 годаБукмекерские сайты играют важную роль в мире ставок на спорт, предоставляя игрокам доступ к широкому выбору событий и выгодным коэффициентам. В 2024 г... |
![]() Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.comДжинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр... |
![]() В каком УПЦ можно получить разрешение на работы повышенной опасности по лучОдним из самых популярных учебно-производственных центров в Украине есть образовательное учреждение "Профессиональная безопасность". В образовательной... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
![]() Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuОдной из самых больших проблем современности являются запутанные провода наушников. Как не укладывай наушники, в кармане провода могут запутаться. ... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuЗапутанный кабель наушников является одной из самых распространенных проблем. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и это неза... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |