Прошедшие мероприятия:

News image

Batiskaf Massive Dubstep Party @ The Most Open Air

нимание всем bassheads и другим поклонникам электронной музыки! Радио шоу Batiskaf торжественно объявляет о том, что 10 июля на открытой площадке...

Интервью с легендой:

News image

Интервью: DJ Max Friday

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Музыка - это потрясающая штука, которая наполняет наш...

->>: Главная - Интервью - Интервью: DJ Favorite


Интервью: DJ Favorite
Персоны - Интервью

  интервью: dj favorite

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал?

Все началось в 1995 году, когда я повально увлекся клубной музыкой, которая в те времена была в большом дефиците не только у меломанов, но и у самих диск-жокеев. Я часами слушал существовавшие на тот момент танцевальные микс-шоу на российском радио, а также on-line клубные мировые радистанции через интернет. Вообще, надо сказать, интернет на первоначальном этапе, впрочем как и сейчас, очень помог и сейчас помогает на 70-80% в моей работе.

В 2002 году через интернет состоялось мое знакомство с DJ Jonathan Maby (СV2, 2jy, United Kingdom), общение и обмен творческим опытом с которым помогли формированию моего музыкального вкуса. Тогда, будучи резидентом одновременно 3-х английских клубов, Jon вовсю играл британские club house, funk и disco, а также уже экспериментировал с trance-музыкой. Еженедельно мы обменивались чартами и свежими новостями. Мои первые 2 PROMO-CD я отправил именно в Англию.

С самого детства мои любимые звуки в house-музыке - это классические инструменты: фортепьяно и скрипки. Свои первые сеты я записывал в домашних условиях на компьютерных диджейских программах и PC-эмуляторах. С каждым днем клубная музыка все больше и больше притягивала меня. На первые заработанные от диджейской работы деньги, я купил диджейский пульт, а позже собственные виниловые и CD-проигрыватели, которые позволили мне ежедневно практиковаться в любимом деле.

Вообще надо сказать, что в любой музыке, будь то поп-музыка или андеграунд, я очень люблю мелодичность и звуковую гармонию. В прошлом году я придумал собственный слоган, отражающий мою музыкальную концепцию и энергетику «GLAMOUR - SEXY HOUSE MUSIC» - каждый трек в моем сете, будь то первая вокальная пластинка или убойный штормер в кульминационный момент, пронизаны романтикой - это мой гимн красоте людей, внутренней и внешней, а также красоте окружающего нас мира!

GT: Часто бывает, что известные люди, добившись успеха в каком-либо роде деятельности, отдают своих детей заниматься тем же самым. Ты бы хотел, чтобы твой ребёнок занимался музыкой?

Я бы очень хотел, чтобы мой ребенок был музыкально одаренным! Музыка и умение ее чувствовать очень помогают в нашей жизни. Чувство ритма необходимо нам практически на каждом шагу. Все, чем я владею в этой области знаний, в общих чертах я обязательно поделюсь с моими детьми. Ну а дальше они сами будут решать, чем им заниматься в жизни.

Спросите, хочу ли я, чтобы мой сын был ди-джеем? Скорее всего нет, уж очень вредное для здоровья это занятие. Пусть лучше он будет хорошим организатором и грамотным музыкальным специалистом. Вспоминая слова моих родителей, которые говорили, что я, еще будучи младенцем, сидел в наушниках и удивленно вслушивался в чарующие и притягательные звуки музыки, я считаю, что в ребенке еще с детства заложено стремление к той или иной деятельности. Жалею, что в свое время не получил музыкального образования, но вцелом и без него, надо сказать, дела идут весьма неплохо.

GT: Сам знаешь, сколько развелось вокруг диджеев. 50% клабберов хотят ими стать... С твоей точки зрения, почему количество не переходит в качество? Люди не знают каких-то важных принципов, которые известны, например, тебе?

Вынужден констатировать, что буквально каждый пятый человек, который ходит в ночные клубы и имеет маломальское представление о работе ди-джея, тоже хочет или хотел когда-то им стать. Дело в том, что люди, в общей своей массе, видят лишь «вершину айсберга» - им не понять, что прежде чем встать за вертушки в клубе, ди-джей отслушивает невероятно большое количество музыкального материала, производит селекцию, не говоря уже о тех музыкантах, которые просто «ночуют» в студиях и постоянно заняты написанием электронной музыки.

Соглашусь, что все в клубной сфере, на первый взгляд, кажется просто и доступно - но, уверяю Вас, это только кажется! Клубный бизнес в России - это полноценный шоу-бизнес, который набирает обороты день ото дня и уже совсем скоро будет стоять в одном ряду с развитой клубной инфраструктурой европейских стран.

GT: Как насчет того, что в жизни надо попробовать все?

Это мой жизненный девиз - «Все, что ни делается и ни происходит с тобой в жизни - все к лучшему!». Простое и совершенно верное высказывание. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я в своей жизни успел посвятить 5 лет профессиональному занятию футболом (кстати, такие мои друзья ди-джеи, как Володя Фонарь, Андрей Иванов и Дмитрий Постовалов тоже не могу представить свою жизнь без этого красивейшего вида спорта).

Также у меня за плечами высшее техническое образование, собственный клубный пятилетний интернет-проект и безуспешные попытки найти себя в менеджерско-офисной среде. Я не переживаю из-за того, что кто-то добивается признания в 20 лет, а кто-то лишь в 40. Все в жизни должно быть в свое время.

GT: Откуда ты черпаешь вдохновение?

Вдохновение как-будто само меня находит. Здесь нет ничего волшебного или подозрительного. С детства я был чересчур восприимчивым и чувствительным ребенком (надо признать, черты инфантильности во мне до сих пор изредка проявляются). Это всегда помогало мне чувствовать музыку особенно глубоко. В душе я романтик - вот почему меня тяготит к мелодичной музыке. В последнее время (особенно перед сном) мне обязательно в голову приходит какой-нибудь приятный на слух мотив - в срочном порядке я все это записываю и, уверен на 100%, что это пригодится мне в работе над моими будущими ремиксами и собственными произведениями.

GT: Где больше нравится работать - в большом зале или в уютном клубе?

На этот вопрос я не могу ответить однозначно, так как в каждом клубе и в каждом заведении, не зависимо от их размеров, царит своя, по-настоящему неповторимая атмосфера! Соответственно, для миниатюрных и камерных заведений я готовлю один сет (как правило, это размеренные «эксклюзивные треки», которые придутся по вкусу самым искушенным персонажам клубной жизни), для больших и андеграунд-клубов это более демократичный, динамичный DJ-сет с мощнейшей энергетикой!

Разумеется, в каждом правиле есть свои исключения - зачастую бывает совсем наоборот. Уловить настроение людей и «повести их за собой» - вот, что меня очень привлекает в ди-джействе. Постоянная смена эмоций и настроения. Мой сет - это не просто ровная подборка треков, это настоящее клубное DJ-шоу!

Здесь все средства хороши - микрофон, импровизация, использование нестандартных техник сведения и не только... «Зарядить» публику своей позитивной энергией, добиться того, чтобы ди-джей и танцпол словно стали одним целым - одни желания, один ритм биения сердца и одно на всех позитивное настроение - вот моя цель. Стать частью этой общности - абсолютно ни с чем не сравнимое удовольствие!

GT: Занимаешься музыкальными экспериментами?

Ди-джейская работа - это по большому счету сам по себе один большой эскперимент! Сколько не придумывали для облегчения работы готовых плей-листов или заранее записанных миксов, ничто не может сравниться с умением диск-жокея моментально принимать решения, опираясь только на собственные эмоции и ту энергетику, которую он получает от танцующих людей! Я в последнее время интенсивно эспериментирую с музыкальными стилями.

Если еще полгода назад я играл преимущественно club и electro house, не зависимо от места и обстоятельств, то сейчас постепенно добавляю в сеты элементы electro/progressive - это позволяет более гибко «вписаться» в танцевальный формат того или иного заведения, а также порадовать клабберов неожиданными музыкальными сочетаниями.

И вообще, надо сказать, клубные музыкальные тенденции постоянно меняются (что-то из стилей становится более популярным, что-то отходит, что-то возвращается и т.п) и, учитывая, что профессиональные музыканты кроме собственного творчества еще следят за развитием европейской танцевальной культуры - то для того, чтобы быть востребованными всегда, а также по собственному желанию, ди-джеи периодически экспериментируют в плане саунда и музыкальных направлений.

GT: Что ты сделаешь, если во время LIVE-сета вырубится свет?

Таких ситуаций на моей ди-джейской практике было предостаточно! В 2006 году во время выступления на танцполе «Inside» (Республика «КаZантип») неожиданно выключили свет и звук! Благо рядом оказался мой хорошая знакомая девушка-фотограф Саша, которая направила на танцпол вспышку фотоаппарата и тем самым создала очень яркий и контрастный стробо-эффект!

Я же в тот момент был настолько «разгорячен» после 1 часа пребывания за вертушками, что начал просто кричать людям, чтобы они не уходили на другие танцполы, потому что здесь лучше всего! Буквально минут через 5 аппаратура снова заработала и вечеринка обрела продолжение с удвоенной энергетикой!

Я никогда не боюсь подобных ситуаций - наоборот, это зачастую очень помогает установить контакт с танцполом! В такие моменты я либо прошу всех дружно аплодировать самим себе, либо выхожу в зал и вручаю самым ярким гостям подарочные диски, либо просто спрашиваю у танцпола: «Ну как вам сет? Нравится? Продолжать? )))». Ди-джей - главная фигура в клубе, он всегда должен быть готов к любому повороту событий и по нему всегда должно быть видно, что «так и задумано»!

GT: Какие музыкальные события этого года стали для тебя самыми важными?

В фокусе моего внимания, предпочтительно в летний период, в этом году стали - 16-й сезон «КаZантипа», на который я стабильно езжу и играю третий год подряд. Кроме этого, хочу выделить двухнедельный сибирский DJ-фестиваль «Cчастье Pro100», который проходил в июле этого года на Горном Алтае - среди хэдлайнеров фестиваля мои московские друзья и коллеги DJ Agent Smith, Lebedev TV - Катя Чехова, DJ Karas, DJ Svet.

Среди будущих знаковых клубных событий я жду итоги церемонии награждения «TOP 100 DJs Russia 2008». Текущий год является для меня, безусловно, плодотворным во всех отношениях - этим летом с моими коллегами из «Sunrise Project» мы записали первый и, надо сказать, весьма успешный собственный трек «Закрой Глаза», также на подходе партия моих ремиксов!

С каждым месяцем растет география моих гастролей, что позволяет мне оптимистичнее смотреть на результаты ежегодного всероссийского DJ-голосования! В моих планах в этом году войти в «TOP 100», учитывая, что меня поддерживают друзья, клабберы и единомышленники из разных городов от Москвы до Южно-Сахалинска. Следующим летом обязательным пунктом в своем графике ставлю поездку в Испанию на остров Ибица.

GT: По каким критериям ты бы определил профессионализм ди-джея?

При оценке уровня профессионализма ди-джея, в первую очередь, конечно важны объективные стандартные критерии - качество и эксклюзивность музыкального материала, мастерство сведения и т.п. Но кроме этого есть и такие, как нестандартный подход к своей работе и харизматичность диск-жокея как человека - умение за несколько треков заставить танцпол «взорваться», а может даже устроить небольшое DJ-шоу!

Я всегда ценил в «работниках сцены» (так я называю ди-джеев и музыкантов) умение хорошо выглядеть - для меня внешний вид артиста всегда очень важен! Не могу назвать профессионалом того ди-джея, который перед выходом на сцену за пульт даже не причесался! В ди-джее все должно быть слаженно - актуальный sound, безупречный внешний вид, нестандартная подача музыкального материала и обязательное умение «общаться» с танцполом!

GT: Когда ты в первый раз был в ночном клубе? Какие были впечатления?

Это было сразу после окончания средней школы. Мы поехали с друзьями в самый модный по тем временам закрытый ночной клуб! Не могу сказать, что я обращал внимание на атмосферу в клубе. В основном я слушал музыку, которая там играла и всю ночь смотрел, не отрываясь, на работу ди-джея, следил за его каждым движением, особенно в момент сведения треков. На тот момент для меня это было очень загадочное и весьма захватывающее зрелище! В ту ночь я для себя твердо решил, что стану однажды диск-жокеем!

GT: Повлияла ли твоя популярность на успех у противоположного пола?

Склонен думать, что да), учитывая возросший культ диджеинга и то, что DJ на сегодняшний день - одна из самых популярных и модных «профессий» в России! Скажу больше, внимание со стороны девушек во время работы очень помогает!

Даже если в клубе бывает очень сложно разогреть публику, стоит мне поймать взгляд одной девушки и ей улыбнуться, как мгновенно улучшается настроение, становится работать намного легче! Для меня вообще очень важны глаза, руки, голоса и эмоции тех людей, для кого я играю. Ну а если человек после выступления подходит и лично меня благодарит за энергетику и позитив, подаренные мной в DJ-сете, таким людям я выражаю свое глубокое почтение и обязательно вручаю на память подарочные диски с миксами!

GT: Кто из современных диджеев и музыкантов с мировым именем является для тебя безоговорочным авторитетом?

Из всех еропейских стран, на мой взгляд, успешнее всего в настоящее время развивается Германия! Мой respect следующим диджеям и музыкантам, с кем я знаком лично: Jerome Isma-Ae (Gee Productions), Tocadisco, Eric Smax (кстати скоро буду играть с ним на одной площадке). Испанским «фаворитом» для меня является Ian Carey, среди британских музыкантов - это, безусловно, Freemasons и Seamus Haji, из Голландии выделяю DJ Delicious и Fedde Le Grand.

GT: Назови пару-тройку любимых композиций

[Club House] DJ Disciple feat. Suzy - Yes (Ian Carey Vocal mix)

[Electro House] Cicada - Cut Right Through (DJ Delicious mix)

[Progressive House] Jerome Isma-Ae - Stars in your Head (Original mix)

GT: В каком направлении сейчас на твой взгляд движется электронная индустрия, какие видятся пути развития?

На клубную индустрию, и в частности на диджейство, большое влияние оказывают новые информационные технологии - технический прогресс позволяет ночным клубам постоянно совершенствоваться в плане оснащения и визуальных эффектов, а диджеям - дает новейшее оборудования для создания музыки и простор для творчества!

Надо сказать, что и наша страна быстрыми темпами восполняет былую отсталось от развитой клубной европы. Ситуация в России, с 2000 по 2008 год существенно изменилась. Клубный российский продукт все больше и больше набирает позиции на мировом рынке. «Отечественные» музыканты вовсю выпускают свои релизы на мировых лэйблах. Необходимо еще немного времени и инновационные мировые клубные технологии будут внедряться повсеместно!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Направления e-music:

Chicago house

News image

House-музыка появилась в Чикаго еще в ранних 80-ых. Своё название house получил от клуба Warehouse, где работал диджей Frankie Knuckles, который пер...

Neo-Electro

News image

В 1995г. Британские клубы на несколько месяцев буквально взорвались космическими звуками и выступлениями, похожими на сходки роботов и металлистов. ...

Drill'n'bass

News image

Drill and bass, поджанр Intelligent Dance Music («IDM»), популяризованный Aphex Twin’ом, включает большинство ритмов, используемых в драм-энд-бэйсе,...

Tech Trance

News image

Tech Trance представляет собой суб-жанра в рамках электронной танцевальной музыки, что основывается на Techno и Trance жанры, как следует из названи...

Progressive house

News image

Progressive house (Прогрессив хаус) — разновидность хаус-музыки. Возник в начале 1990-х на территории Великобритании. Термин «Progressive house» впе...

Авторизация

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Знаете ли?

Клубные инвестиции: сколько стоит открыть ночной клуб?

News image

В социалистическую эпоху в городе существовали дома культуры (ДК). С приходом рыночной экономики ДК перепрофилировались в ночные клубы, которые стал...

Атрибутика транс-культуры

News image

Тематика дизайнов Наиболее распространенными темами транс-дизайнов являются: космические темы (например, изображения астероидов, летящих сквозь к...

Запись акустической гитары

News image

Акустическая гитара является одним из самых трудных для записи инструментов. Наш слух настолько привык к ней, что ее неестественное или наигранное з...


За вертушкой:

News image News image News image News image News image News image News image News image

События - впечатления:

Список рекомендаций для маникюра в домашних условиях

Непревзойденный маникюр простым лаком сегодня выступает одним из наиболее часто встречаемых украшений каждой представительницы прекрасного пола. После...

News image

Тимур Родригез презентовал динамичный клип на песню «Безбашенный»

Известный российский музыкант Тимур Родригез представил свой новый видеоролик на композицию «Безбашенный». Новая работа шоумена отличается энергичными...

News image

Секреты продуктивного поиска недвижимости по доске объявлений

Огромное число разнообразных вариантов недвижимости создает возможность каждому найти частный дом или же заветную квартиру для себя. Денег на осуществ...

More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта

Легенды клубной сцены:

Инновационная маска Miracle Glow способна сделать то, что ранее казалось не

Любой квалифицированный косметолог подтвердит, что в мире не существует средства, которое бы смогло навсегда избавить от пигментных пятен. Маска с кол...

Омолаживающий крем Snailme качественно выделяется из многих препаратов по у

Уход за кожей является передовой отраслью современной косметологии. Уже существует огромное разнообразие средств для этого. Наличие химических элемент...

Удобные Bluetooth наушники AirBeats отличный подарок спортсмену или человек

Наушники уже стали неотъемлемой частью современного мира. Одной из главных проблем наушников является запутанность провода. Запутанность наушников явл...

More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости