Прошедшие мероприятия:

News image

Отчет о фестивале Свежий воздух 2010

Лето - период жарких событий и незабываемого отдыха.

Интервью с легендой:

News image

Интервью: DJ Esprit Fort

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал?

->>: Главная - Интервью - Omnia: «Всё началось в 2008 году с моего ремикса на трек Orjan Nilsen – La Guitarra»


Omnia: «Всё началось в 2008 году с моего ремикса на трек Orjan Nilsen – La Guitarra»
Персоны - Интервью

  omnia: «всё началось в 2008 году с моего ремикса на трек orjan nilsen – la guitarra»

Omnia — progressive trance продюсер и DJ, который за короткое время умудрился получить поддержку от многих мировых топ-диджеев, продюсеров и лейблов. Уже в 20 лет он обратил на себя внимание таких авторитетных имён как Armin van Buuren, Above And Beyond и Markus Schulz, которые периодически играют его треки в своих радио-шоу. Его треки были включены в компиляции A State of Trance 2009, A State of Trance 2010 (mixed by Armin van Buuren) и Toronto '09 (mixed by Markus Schulz).

Официальный ремикс на работу Armin van Buuren - Never Say Never (Omnia Remix) занял почётное 18-е место в списке лучших 20-ти треков 2009 радио-шоу A State of Trance. А также в 2009 году стал треком №1 популярнейшей радиостанции KISS FM. Omnia является одним из пока немногих украинских музыкантов, которые добились столь заметного успеха.

В этом году он впервые предстанет перед огромнейшей публикой Global Gathering Freedom Music, который состоится 10 июля на аэродроме Чайка. Поэтому мы решили познакомиться с участником сего грандиознейшего события поближе.

Почему «Omnia»? Есть ли какая-то смысловая нагрузка твоего имени, как диджея, о которой стоило бы знать всем нам? И как родилось такое, довольно таки интересное, имя украинского трансового артиста?

Это всего лишь приятное название, которое, как мне кажется, идеально сочетается с той музыкой, которую я пишу

О тебе почему-то очень мало информации есть в медиа. В основном только то, что стаж работы 3 года, выступления в клубах - с 2009 года, и самое, пожалуй, главное и важное - наличие контракта с Armada Music. Ты действуешь по принципу «Тише едешь – дальше будешь»? С чем связана такая немногословность о себе или это скромность?

Нет. Это элементарная нехватка времени на дополнительный пиар о себе. Хотя есть достаточно ресурсов (omniamusic.pdj.ru, myspace.com/omniasounds), которые я регулярно обновляю и у людей есть возможность следить за тем, что происходит. 3 года прошло с момента моего первого релиза. На самом же деле, я, естественно, больше времени посвятил музыке.

Что всё-таки было до 2009? Как начиналась твоя карьера? как развивалось и с чего начиналось твоё творчество? Что натолкнуло заниматься диджеингом?

Меня всегда привлекал диджеинг. Но выступать я начал после того, как меня начали приглашать. Как продюсер я стал известен публике раньше, поэтому в определённое время появился спрос. Меня всегда привлекала музыка, и я был уверен, что хочу заниматься этим. В конце 2006 года я полностью сосредоточился на написании, и уже в 2007 впервые мои треки стали поддерживать топ-диджей. Именно это и придало стимул двигаться дальше.

Чем занимается Omnia помимо написания треков и ремиксов? Если, к примеру, не диджеем – то кем ты хотел бы и можешь быть?

Зачем же думать о том кем бы я мог быть? Я делаю то, что мне нравится. Прилагаю к этому все свои усилия и отбрасываю все сомнения. Поэтому, рано или поздно, я бы всё равно пришёл к этому.

Ходят слухи, что ты пишешь не сам, а что у тебя есть целая команда за спиной, с которой вы совместно работаете над каждым треком/ремиксом, так ли это?

Серьёзно? Впервые слышу об этом. Нет, это не так. Над каждым своим треком и ремиксом я работаю самостоятельно от начала и до конца. Omnia — это один человек, то есть — я. Сомневаюсь, что я когда-либо смогу разделить процесс написания своей музыки ещё с кем-нибудь. Потому что, музыка для меня — это самовыражение. Если в написании композиции участвует ещё кто-нибудь, то это всегда указано в названии.

В списке поддержки практически всех твоих работ всемирно известные имена (Armin van Buuren, Above And Beyond, Ferry Corsten, Markus Schulz, , Andy Moor, Roger Shah, Kyau - Albert, M.I.K.E., tyDi, Myon - Shane 54, The Blizzard, Daniel Kandi, Bobina и многие другие) - в чём твой секрет? Стояла ли изначально цель писать ремиксы на звёздных диджеев, чтобы скорее добраться до олимпа?

На самом деле, я сделал ремикс только на одного «звёздного диджея» — Armin van Buuren. Мне просто понравился вокал, и у меня появилось своё видение этого трека. Будет ли он успешен или нет, я естественно не знал. Так происходит всегда. Я берусь делать ремикс только, если у меня рождаются какие-то конкретные идеи, и я не особо задумываюсь чьё имя стоит в названии композиции. Но, безусловно, для меня была большая честь сделать официальный ремикс на первого диджея планеты и при этом узнать, что он доволен результатом на все 100%.

Расскажи о своём сотрудничестве с Armada Music. С чего всё началось, чья была инициатива, на какой срок подписан контракт? Какие двери и куда теперь открыты для тебя и есть ли обратные стороны этой медали – жёсткие ограничения, условия?

Всё началось в 2008 году с моего ремикса на трек Orjan Nilsen – La Guitarra (один из самых ярких транс-хитов 2008), который изначально я сделал в виде бутлега. Armada Music сразу же предложили мне включить его в официальный релиз. После этого, последовали предложения написания ремиксов для Armada и выпуска собственных работ на этом лейбле. Я не вижу никаких негативных сторон в этом. Лейблу нравится то, что я делаю. Поэтому они и предложили мне сотрудничество и увидели во мне перспективу. Условий и ограничений мне никогда не ставили, думаю, я бы на них и не согласился.

«Omnia - The Blizzard feat. Susana – Closer». Записать трек с такой именитой в трансовом мире вокалисткой – это залог успеха и гарантия того, что трек будет хитом в любом случае! Как всё произошло? Что было сначала – твой с The Blizzard трек, а потом предложение Armada Music добавить вокал Susan или наоборот?

Изначально трек был написан мной. И Armada Music готовы были подписать его и без вокала. Но я посчитал, что именно вокал придаст этой композиции основной смысл. Я отправил трек Сюзане. Ей он понравился и через определённое время, она прислала мне свой вокал для этого трека. После этого, Tore из The Blizzard предложил внести несколько своих элементов. Так и получился трек Closer.

Почему до сих пор нет радио-шоу, например, Omnia Trancesounds? Ведь это дополнительная возможность заявить о себе на всю страну и заручиться поддержкой сотней тысяч слушателей.

Мне уже неоднократно предлагали вести собственное радио-шоу, но мне не хочется заниматься очередным типичным радио-шоу, как это делают многие. И если посмотреть на их плейлисты, то мы увидим там большую часть одинакового материала. Не интересно заниматься этим только потому, что «надо». Мне же хотелось бы делать что-то особенное. Но, к сожалению, пока что я не получаю достаточно большое количество достойного промо материала. Поэтому, скорее всего, я займусь этим позже.

Есть ли у Omnia глобальная заветная цель, после достижения которой ты смело скажешь себе: «Теперь я самый известный диджей Украины!»?

У меня никогда не было конкретной цели быть известным в Украине, но, конечно же, мне приятно, что у меня становится больше поклонников тут. Я не гонюсь за статусами. Просто занимаюсь любимым делом, твёрдо верю в это.

Твое выступление на Global Gathering Freedom Music для тысяч людей станет первым знакомством с Omnia, как диджеем. Готовишь ли ты что-то особенное, и услышим ли мы твои новые работы?

Я обязательно приготовлю что-то интересное! Я постоянно работаю над новыми композициями. Думаю, что как раз к тому времени у меня уже будет несколько новых работ, которые я смогу представить такой большой аудитории. В то же время, я стараюсь играть часть уже всем известного материала.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Направления e-music:

IDM

News image

IDM (Intelligent Dance Music) — условное обозначение для набора тех стилей электронной музыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых ...

Balearic

News image

Balearic Beat, или Balearic House – смесь танцевальной музыки, появившейся в середине 80-х.

Downbeat

News image

Downbeat – понятие, которым иногда пользуются для замены названий ambient-house и ambient-techno.

Какие стили Тектоника известны?

News image

Тектоник («Tecktonik», другие названия — «tck», «electro dance», «vertigo»), который часто рассматривается как единый танцевальный стиль, представля...

Progressive house

News image

Progressive house (Прогрессив хаус) — разновидность хаус-музыки. Возник в начале 1990-х на территории Великобритании.

Авторизация

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Знаете ли?

Байки из клуба

News image

Вaм в голову никогда не летали пустые рюмки? На вас никто не набрасывался с тяжелой пепельницей?

Закулисье с организаторами Global Gathering Freedom Music 20

News image

Вячеслав Шевченко, Slava Flash (Сайт менеджер. Первую точку в разметке территории фестиваля ставит именно он).

Специфические психоделик-звуки

News image

Ударный барабан TR 909 Как и во многих других стилях электронной танцевальной музыки, главным элементом является ударный (барабан).


За вертушкой:

News image News image News image News image News image News image News image News image

События - впечатления:

News image

Подобрать недорогую стоимость офсетной печати: нюансы выбора исполнителя

Достаточно частой проблемой большого числа современных типографий является отсутствие собственного оборудования. В свою очередь, в числе работников та...

News image

Купить металлопластиковые окна на заводе пластиковых окон в Одессе (Element

Окна из пластика и металла являются выбором всех обдуманных пользователей во всем мире. Максимально увеличить их период службы в частности реально пут...

News image

В каком УПЦ можно получить разрешение на работы повышенной опасности по луч

Одним из самых популярных учебно-производственных центров в Украине есть образовательное учреждение "Профессиональная безопасность". В образовательной...

More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта

Легенды клубной сцены:

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: Айфон, Самсун

Одной из глобальных проблем человечества многие считают не загазованность воздуха и даже не парниковый эффект, а запутанность кабеля наушников. Одн...

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: Айфон, Самсун

Наушники уже стали неотъемлемой частью современного мира. Одной из главных проблем наушников является запутанность провода. Наушники уже стали неот...

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, Samsu

Запутанный кабель наушников является одной из самых распространенных проблем. Как не складывай наушники, они по любому запутаются в кармане. Запута...

More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости