Прошедшие мероприятия:

News image

Финал Clubbing Person awards 2010

Церемония вручения первой независимой премии для представителей клубной жизни Украины состоится 18 июня в Sullivan Room по адресу Киев, ул. Прорезна...

Интервью с легендой:

News image

Интервью: DJ Alexey Talano

GT: Talano - это потому, что ты такой талантливый? Конечно талантливый, иначе какой мне смысл всем этим заниматься (смеётся). Но на самом деле эт...

->>: Главная - Электронная сцена - François Kevorkian (François K)


François Kevorkian (François K)
Персоны - Представители электронной сцены

  françois kevorkian (françois k)

Франсуа Кеворкян (François Kevorkian) родился 10-го января 1954-го года во Франции.

Увлечение музыкой пришло к нему еще в раннем детстве и в результате переросло в настоящую страсть. Будучи подростком, Франсуа пробует себя в роли барабанщика, но не находит места, где бы он смог себя проявить. С надеждой на более благоприятную ситуацию, нежели дома, в 1975-м году Франсуа Кеворкян перезжает в США.

Добравшись до Нью-Йорка, он обнаруживает еще большую конкуренцию за каждую возможность отыграть на барабанах, и менее чем через год, вместо того, что бы продолжать бороться за место под солнцем в роли барабанщика, Кеворкян пробует себя в ипостаси диджея в андеграундных клубах Нью-Йора.

Его карьера диджея стремительно растет и Франсуа начинают приглашать играть в более коммерческие клубы, такие как “New York, New York”, что приносит дополнительный доход и позволяет диджеингу стать основным видом деятельности Кеворкяна.

Франсуа самостоятельно изучает теорию звукового монтажа и пробует создавать диско версии известных хитов. Его старания не остаются незамеченными и Кеворкяна приглашают на работу в отдел A-R, только зарождающегося инди-лейбла Prelude Records, где кроме своих основных обязанностей по поиску новых музыкантов, Кеворкян так же получает доступ к настоящей студии звукозаписи и возможность создавать полноценные ремиксы.

Его первый ремикс, на трек In The Bush проекта Musique, получил широкую популярность не только в клубах, но и на радио и стал первым в череде многих ремиксов, которые помогли Prelude Records определить звучание танцевальной музыки Нью-Йорка. Его сотрудничество с Prelude закончилось в 1982-м году, который стал самым успешным годом в творчестве Франсуа с момента начала карьеры: в этом году больше всего его работ попали в чарт танцевальной музыки авторитетного журнала “Billboard”, среди них были, ставшие классическими, ремиксы на Situation групы Yazoo и Go Bang Dinosaur L.

В то время Франсуа уже был достаточно уважаемым диджеем, что дало ему возможность играть в таких легендарных заведениях, как Paradise Garage, The Loft, Better Days, Studio 54, Les Mouches, Buttermilk Bottom и AM-PM, а так же заполучить на год пятничное резиденство в нью-джерском клубе Zanzibar.

Большой успех ремиксов Франсуа стал толчком к написанию собственной музыки, в результате чего на Island Records он выпустил свою первую пластинку, “Snake Charmer”, в записи которой так же принимали участие Jah Wobble, The Edge, Holger Czukay и Jaki Liebezeit. Его карьера продюсера и ремиксера складывалась крайне успешно, что позволило ему работать вместе со многими культовыми артистами и коллективами: Eurythmics, Diana Ross, U2, Mick Jagger, Ashford - Simpson, The Cure, Midnight Oil, Jimmy Cliff, Foreigner, Jean Michel Jarre, Jan Hammer, The Fatback Band, Bunny Wailer, The Smiths, Pet Shop Boys и Cabaret Voltaire. Кульминацией же сотрудничества Франсуа со звездами, стало микширование в 86-м альбома Kraftwerk, “Electric Café”, и микширование самого продаваемого в истории альбома легендарных Depeche Mode, “ Violator ”.

В это же время Франсуа принимает решение построить свою собственную звукозаписывающую студию, Axis Studios, которая по иронии судьбы находилась в одном здании с самым легендарным нью-йоркским клубом Studio 54. Из-за занятости в студии, в 1983 году Франсуа решает прекратить выступать как диджей и сосредотачивается на продюсировании и микшировании. Но все же, он не смог долго продержаться без диджеинга и в 1990 году возвращается за вертушки.

В это время танцевальная музыка невиданными темпами набирала обороты по всему миру, и в скором времени Кеворкян уже играл на таких известных клубах, как лондонские “Ministry Of Sound” и “Fabric”, японский “Club Yellow”, танцевальные Мекки Ибицы, “Pacha” и “Space”, а так же итальянский “Angels Of Love”.

В 1995-м году Франсуа принимает решение запустить свой собственный независимый лейбл, Wave Music, который стал фундаментом для его творческих экспериментов, первым, среди которых, стала великолепная дип-хаус пластинка “FK-EP”. Так же, на Wave Music Кеворкян выпускает работы интересных электронных проектов: Abstract Truth, Floppy Sounds и других.

с

В 1996-м вместе с двумя известными нью-йоркскими диджеями Джо Клосселом (Joe Claussell) и Денни Кривитом, Франсуа стал резидентом только что запущенной еженедельной вечеринки “Body-SOUL”, которая проходила каждое воскресенье пополудни в клубе “Vinyl” и стала, в последствии, самой уважаемой нью-йоркской хаус-вечеринкой. Раз в неделю Франсуа, Джо и Денни играли для самой экзальтированной, стойкой и преданной публики микс из магической, душевной и живой хаус музыки. Позже, чтобы клабберы по всему миру смогли хотя бы немного прочувствовать дух этих вечеринок, была запущена серия диджей-миксов “Body-SOUL”.

Франсуа же продолжал развиваться как артист, он начал играть более резкую и футуристическую музыку, где было больше техно и даба, нежели хауса, с которым его всегда ассоциировали. Отправной точкой нового звучания Кеворкяна принято считать его сет летом 2002-го года на испанском фестивале Sonar.

Кроме того, в этом же году Франсуа отправился в совместный тур с легендой детройтского техно, Дерриком Мэем (Derrick May), в рамках их проекта “Cosmic Twins”. Подытожил свое новое звучание Франсуа в 2006-м году диджей-миксом “Frequencies”, состоящим из двух дисков, каждый из которых раскрывает слушателю многогранность и талант Кеворкяна диджея: создать настолько великолепно звучащую смесь из электро, минимала, хауса и техно мало кому под силу из современных диджеев.

В апреле 2003-го года Франсуа запускает новую серию вечеринок, Deep Space NYC, которая прославилась невероятно эклектичным музыкальным форматом: здесь можно услышать как «космическое» техно, так и регги, хип-хоп, драм н бейс, а так же хаус и диско. Лучше всего музыкальную политику вечеринки отображает диджей-микс Франсуа, “Deep Space NYC vol. 1”.

В 2005-м году, Франсуа Кеворкян был официально принят в члены Dance Music Hall of Fame как ремиксер и диджей.

Слушать, чтобы понять:

1. VA - Deep Space NYC Vol. 1 (mixed by François K)

2. François K - Time - Space

3. VA – Frequencies (mixed by François K)

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Направления e-music:

Happy Hardcore

News image

Happy hardcore (хэппи хардкор) многие называют попсовой и наиболее танцевальной вариацией на тему hardcore.

Big Beat

News image

Общее этой музыки – специальное использование электроники, создающей типичный звук.

Классификация трансовых направлений

News image

Acid trance Ответвление транс-музыки (trance), отличающееся от нее ярким «кислотным» саундом, получаемым при использовании легендарного синтезатора...

Lo-fi

News image

Lo-fi  (Лоу-фай) - один из феноменов, порожденных «альтернативой» с ее идеями «независимости». Lo-fi (low-fidelity) - особая саунд-эстетика, родивша...

Dark Ambient

News image

Dark Ambient (дарк эмбиент) – специфическая форма ambient, автором и родоначальником музыки является Brian Eno.

Авторизация

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Знаете ли?

«Redefining the ancient tribal ritual for the 21st century»:

News image

В обыденном сознании современная танцевальная электронная музыка устойчиво ас-социируется прежде всего с практикой употребления наркотических и псих...

Закулисье с организаторами Global Gathering Freedom Music 20

News image

Вячеслав Шевченко, Slava Flash (Сайт менеджер. Первую точку в разметке территории фестиваля ставит именно он).

В погоне за трендом

News image

Мини-исследование на тему, какой трек лучше – новый или старый добрый?


За вертушкой:

News image News image News image News image News image News image News image News image

События - впечатления:

News image

Купить металлопластиковые окна на заводе пластиковых окон в Одессе (Element

Окна из пластика и металла являются выбором всех обдуманных пользователей во всем мире. Максимально увеличить их период службы в частности реально пут...

News image

Подобрать недорогую стоимость офсетной печати: нюансы выбора исполнителя

Достаточно частой проблемой большого числа современных типографий является отсутствие собственного оборудования. В свою очередь, в числе работников та...

News image

Почему лучше найти и выбрать перекидной календарь с тиграми на 2022 год

Появление новых должностей и сотрудников – незаменимый атрибут компании, которая старается расти и регулярно создает свежие вакансии. Следовательно, п...

More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта

Легенды клубной сцены:

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: Айфон, Самсун

В современном обществе существует много проблем, но одной из самых главных являются запутанные провода наушников. В кармане наушники могут запутаться ...

компактные Bluetooth наушники AirBeats отличный подарок спортсмену или чело

Стоит согласиться, что запутанные провода наушников является одной из самых распространенных проблем. Как не укладывай наушники, в кармане провода мог...

Удобные Bluetooth наушники AirBeats отличный подарок спортсмену или человек

Запутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Даже осторожно свернув наушники, в кармане они неведомым образом запутываются до...

More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости