Прошедшие мероприятия:

News image

White Noise Live In Moscow

Team X - Radiofull-on.ru - Smoke-Bar.ru presents: Представляем вам новый проект под названием White Noise и приглашаем вас окунутся вместе ...

Интервью с легендой:

News image

От Тапольского ушла девушка

Dj Tapolsky оказался снова в центре дичайшего скандала. От него ушла очередная девушка и ушла не просто в магазин или кино, а ушла на drum-n-bass! ...

->>: Главная - Электронная сцена - François Kevorkian (François K)


François Kevorkian (François K)
Персоны - Представители электронной сцены

  françois kevorkian (françois k)

Франсуа Кеворкян (François Kevorkian) родился 10-го января 1954-го года во Франции.

Увлечение музыкой пришло к нему еще в раннем детстве и в результате переросло в настоящую страсть. Будучи подростком, Франсуа пробует себя в роли барабанщика, но не находит места, где бы он смог себя проявить. С надеждой на более благоприятную ситуацию, нежели дома, в 1975-м году Франсуа Кеворкян перезжает в США.

Добравшись до Нью-Йорка, он обнаруживает еще большую конкуренцию за каждую возможность отыграть на барабанах, и менее чем через год, вместо того, что бы продолжать бороться за место под солнцем в роли барабанщика, Кеворкян пробует себя в ипостаси диджея в андеграундных клубах Нью-Йора.

Его карьера диджея стремительно растет и Франсуа начинают приглашать играть в более коммерческие клубы, такие как “New York, New York”, что приносит дополнительный доход и позволяет диджеингу стать основным видом деятельности Кеворкяна.

Франсуа самостоятельно изучает теорию звукового монтажа и пробует создавать диско версии известных хитов. Его старания не остаются незамеченными и Кеворкяна приглашают на работу в отдел A-R, только зарождающегося инди-лейбла Prelude Records, где кроме своих основных обязанностей по поиску новых музыкантов, Кеворкян так же получает доступ к настоящей студии звукозаписи и возможность создавать полноценные ремиксы.

Его первый ремикс, на трек In The Bush проекта Musique, получил широкую популярность не только в клубах, но и на радио и стал первым в череде многих ремиксов, которые помогли Prelude Records определить звучание танцевальной музыки Нью-Йорка. Его сотрудничество с Prelude закончилось в 1982-м году, который стал самым успешным годом в творчестве Франсуа с момента начала карьеры: в этом году больше всего его работ попали в чарт танцевальной музыки авторитетного журнала “Billboard”, среди них были, ставшие классическими, ремиксы на Situation групы Yazoo и Go Bang Dinosaur L.

В то время Франсуа уже был достаточно уважаемым диджеем, что дало ему возможность играть в таких легендарных заведениях, как Paradise Garage, The Loft, Better Days, Studio 54, Les Mouches, Buttermilk Bottom и AM-PM, а так же заполучить на год пятничное резиденство в нью-джерском клубе Zanzibar.

Большой успех ремиксов Франсуа стал толчком к написанию собственной музыки, в результате чего на Island Records он выпустил свою первую пластинку, “Snake Charmer”, в записи которой так же принимали участие Jah Wobble, The Edge, Holger Czukay и Jaki Liebezeit. Его карьера продюсера и ремиксера складывалась крайне успешно, что позволило ему работать вместе со многими культовыми артистами и коллективами: Eurythmics, Diana Ross, U2, Mick Jagger, Ashford - Simpson, The Cure, Midnight Oil, Jimmy Cliff, Foreigner, Jean Michel Jarre, Jan Hammer, The Fatback Band, Bunny Wailer, The Smiths, Pet Shop Boys и Cabaret Voltaire. Кульминацией же сотрудничества Франсуа со звездами, стало микширование в 86-м альбома Kraftwerk, “Electric Café”, и микширование самого продаваемого в истории альбома легендарных Depeche Mode, “ Violator ”.

В это же время Франсуа принимает решение построить свою собственную звукозаписывающую студию, Axis Studios, которая по иронии судьбы находилась в одном здании с самым легендарным нью-йоркским клубом Studio 54. Из-за занятости в студии, в 1983 году Франсуа решает прекратить выступать как диджей и сосредотачивается на продюсировании и микшировании. Но все же, он не смог долго продержаться без диджеинга и в 1990 году возвращается за вертушки.

В это время танцевальная музыка невиданными темпами набирала обороты по всему миру, и в скором времени Кеворкян уже играл на таких известных клубах, как лондонские “Ministry Of Sound” и “Fabric”, японский “Club Yellow”, танцевальные Мекки Ибицы, “Pacha” и “Space”, а так же итальянский “Angels Of Love”.

В 1995-м году Франсуа принимает решение запустить свой собственный независимый лейбл, Wave Music, который стал фундаментом для его творческих экспериментов, первым, среди которых, стала великолепная дип-хаус пластинка “FK-EP”. Так же, на Wave Music Кеворкян выпускает работы интересных электронных проектов: Abstract Truth, Floppy Sounds и других.

с

В 1996-м вместе с двумя известными нью-йоркскими диджеями Джо Клосселом (Joe Claussell) и Денни Кривитом, Франсуа стал резидентом только что запущенной еженедельной вечеринки “Body-SOUL”, которая проходила каждое воскресенье пополудни в клубе “Vinyl” и стала, в последствии, самой уважаемой нью-йоркской хаус-вечеринкой. Раз в неделю Франсуа, Джо и Денни играли для самой экзальтированной, стойкой и преданной публики микс из магической, душевной и живой хаус музыки. Позже, чтобы клабберы по всему миру смогли хотя бы немного прочувствовать дух этих вечеринок, была запущена серия диджей-миксов “Body-SOUL”.

Франсуа же продолжал развиваться как артист, он начал играть более резкую и футуристическую музыку, где было больше техно и даба, нежели хауса, с которым его всегда ассоциировали. Отправной точкой нового звучания Кеворкяна принято считать его сет летом 2002-го года на испанском фестивале Sonar.

Кроме того, в этом же году Франсуа отправился в совместный тур с легендой детройтского техно, Дерриком Мэем (Derrick May), в рамках их проекта “Cosmic Twins”. Подытожил свое новое звучание Франсуа в 2006-м году диджей-миксом “Frequencies”, состоящим из двух дисков, каждый из которых раскрывает слушателю многогранность и талант Кеворкяна диджея: создать настолько великолепно звучащую смесь из электро, минимала, хауса и техно мало кому под силу из современных диджеев.

В апреле 2003-го года Франсуа запускает новую серию вечеринок, Deep Space NYC, которая прославилась невероятно эклектичным музыкальным форматом: здесь можно услышать как «космическое» техно, так и регги, хип-хоп, драм н бейс, а так же хаус и диско. Лучше всего музыкальную политику вечеринки отображает диджей-микс Франсуа, “Deep Space NYC vol. 1”.

В 2005-м году, Франсуа Кеворкян был официально принят в члены Dance Music Hall of Fame как ремиксер и диджей.

Слушать, чтобы понять:

1. VA - Deep Space NYC Vol. 1 (mixed by François K)

2. François K - Time - Space

3. VA – Frequencies (mixed by François K)

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Направления e-music:

Big Beat

News image

Общее этой музыки – специальное использование электроники, создающей типичный звук. И очень тяжелый. Звучание «Jimi Hendrix» подобно сирене и объеди...

Balearic

News image

Balearic Beat, или Balearic House – смесь танцевальной музыки, появившейся в середине 80-х. Позже это название стало носить более конкретное направл...

Клубная музыка \ Russian edition

News image

Букинг-агентство MyDJ продолжает свою серию статей о танцевальной культуре здесь и за рубежом, и теперь опрашивают близких им артистов о том, что же...

Классификация трансовых направлений

News image

Acid trance Ответвление транс-музыки (trance), отличающееся от нее ярким «кислотным» саундом, получаемым при использовании легендарного синтезато...

Left-field house

News image

Left-field house (Лефт феилд хаус) – один из подвидов house-музыки. Особенность его в том, что  создатели музыки Left-field house имеют тенденцию иг...

Авторизация

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Знаете ли?

Структура psytrance трека

News image

Звуковое путешествие Структура psytrance трека обычно отражает идею путешествия. Трек начинается легкими волнами звука, медленно нарастающими, с ...

Закулисье с организаторами Global Gathering Freedom Music

News image

Вячеслав Шевченко, Slava Flash (Сайт менеджер. Первую точку в разметке территории фестиваля ставит именно он). 1. В чём состояла главная сложност...

В погоне за трендом

News image

Мини-исследование на тему, какой трек лучше – новый или старый добрый? Мода проходит, стиль остается Коко Шанель В своей знаменитой цитате ...


За вертушкой:

News image News image News image News image News image News image News image News image

События - впечатления:

News image

Купить металлопрофиль стало реально практически не вставая со своего стула

В обивке стен сегодня активно используют профлист. Раньше металлопрофиль использовался в установке заборов. Расширенная цветовая гамма создает возможн...

Организация и проведение юбилеев от арт-студии «Пати-Бум»

Ритм современной жизни настолько интенсивен, что в нем просто нет места праздничным датам. Часто люди не придают особого внимания даже собственным дня...

News image

Условия на рынке аренды Финляндии диктуют съемщики

Эксперты в сфере недвижимости предупреждают, что на сегодняшний день в Финляндии собственникам не нужно резко увеличивать стоимость аренды. В про...

More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта

Легенды клубной сцены:

Льняная ткань в розницу возникла еще пять тысяч лет назад

Льняная ткань во все времена была одной из самых популярных на планете. Все потому, что данный оригинальный в своем роде материал владеет достаточным ...

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, Samsu

Запутанный кабель наушников является одной из самых распространенных проблем. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и это неза...

Удобные Bluetooth наушники AirBeats прекрасний подарок спортсмену или челов

Стоит согласиться, что запутанные провода наушников является одной из самых распространенных проблем. Как не укладывай наушники, в кармане провода мог...

More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости