Прошедшие мероприятия:

News image

ВЕЧЕРИНКА ДЕНЬ МОСКОВСКОГО СТУДЕНТА! В КЛУБЕ ТЕАТР

ЖУРФАК МГУ и G-NEXT представляют: 4 СЕНТЯБРЯ//СУББОТА//НАЧАЛО В 23:00//КЛУБ «ТЕАТРО» М. Китай-Город, Ул. Славянская площадь, д.2 Вот уже многие г...

Интервью с легендой:

News image

Интервью: DJ Alex Sendler

GT: Алекс, откуда у тебя такой  интересный псевдоним  - Sendler? Ты поклонник  актера Адама Сендлера или, может, это твоя настоящая фамилия?

->>: Главная - События. Впечатления - Richie Hawtin: Будущее принадлежит социальным сетям


Richie Hawtin: Будущее принадлежит социальным сетям
События - События. Впечатления

  richie hawtin: будущее принадлежит социальным сетям

International Music Summit на Ибице, стартовавший в прошлом году, прошел второй раз с еще большим размахом. 400 делегатов из 29 стран, плюс 89 спикеров комфортно разместились в пятизвездочном отеле, где на протяжении трех дней с 26 по 28 мая делились собственным опытом ведения музыкального бизнеса. Среди гостей были замечены Basement Jaxx, Filthy Dukes, Pete Tong (естественно) и Rob da Bank.

Накануне СМИ в один голос писали, что ожидается грандиознейший ивент и оказались совершенно правы. Ярче всех выступил один из ключевых спикеров Richie Hawtin, который разнес в пух и прах всех динозавров клубного бизнеса, осуждая их поверхностность и недальновидность. Единственный, кто избежал критики гуру, стал 19-летний промоутер Callum Negus Fancey из Let's Go Crazy, который выступил не менее впечатляюще. Темой его выступления стало влияние СМИ и маркетинговых технологий на вкусы юных любителей музыки. В этом году у IMS даже появился гимн, автором которого стал Dirty Vegas, а трио Above - Beyond сделали отличный ремикс.

Саммит посетили очень многие представители профильных СМИ, которые вели репортаж из стен отеля и брали интервью. Лучше всех в данном случае преуспели журналисты Beatportal. Именно благодаря им, мы публикуем интервью с Richie Hawtin, который впервые выступит в Украине: 11 июля в Киеве на Global Gathering Freedom Festival.

Расскажи немного о себе. Ты же из Оксфорда и у тебя британский паспорт. Как ты оказался в Канаде, а затем в Америке?

Мы переехали из Оксфорда в Канаду, и контраст был сильным. Мой отец тогда слушал крутую музыку Tangerine Dream, Kraftwerk, Joy Division. Мама и папа всегда ставили что-то новенькое, так у меня был очень интересный саундтрек. Виндзор был городом автомобилей, проводов и мигающих огней. Это сильно контрастировало с Оксфордом.

Детройт нарисовался когда мне было 15 лет. Мне пришлось ехать туда. Было темно и опасно. Но я нашел клубы и музыку. Я встретил Derrick May на пороге взрыва в электронной музыке. Это был саундтрек будущего. Нам было чертовски весело. Я даже стал раздражать некоторых. Еще бы, белый парень, который постоянно висит в клубах Детройта. Там были Metroplex, Transmat и KMS на легендарной улице Techno Boulevard. Они даже дали мне возможность поупражняться в студии.

Как ты пришел к созданию собственной музыки?

Я игрался себе чужими треками, переставлял конец и начало, менял местами части. После этого у меня разыгрался аппетит и я решил сделать что-то свое. Dan bell, John Acquaviva, Kenny Larkin и тоже приходили тусоваться на студию. Как-то мы сошлись на том, что хотели бы издавать свое собственное.

В 93-м ты навел шороху в Великобритании. Я также помню твои сногсшибательные вечеринки Spastik в Америке. Это было восхитительно!

Эти вечеринки очень важны для меня. Тогда мы перевернули все представления о площадках за счет темного пластикового пространства, в котором можно было раствориться и стать частью звука. Именно тогда был первый раз когда в моем восприятии появилось слово минимал. Это были физические опыты. Мы создавали моменты, которые никогда не существовали раньше. Я считаю, что все технологии, существующие сегодня, должны быть использованы для соединения людей в одном и том же пространстве, а не виртуально.

Ты часто говоришь о пути. Каким ты видишь будущее?

На самом деле мы там же где и были 20 лет назад. Всегда хочется поскорее достичь поставленной цели. Это и есть будущее. Но я не хочу чтобы оно наступало, мне нравится сам процесс. Сейчас, например, я подсел на твиттер, куда постоянно загружаю трек-листы моих сетов. Я хочу чтобы люди были в курсе новой музыки.

Как ты считаешь, есть ли у электронной музыки будущее?

Я считаю, что электроника сейчас находится на передовых. Наконец, мы выходим из спальни и движемся прямо в народ. Это развивается также динамично, как поток моего сознания на данный момент.

Ты не думаешь над возрождением Plastikman?

Мы движемся в направлении live от студии и диджеинга. Я считаю, пришло время объединить все это вместе. Это даст возможность создавать совершенно новый LP непосредственно перед аудиторией. Темпы развития технологии и время ускоряются. Дети привязаны к своим телефонам, они хотят быть здесь и сейчас, настроить его, а затем двигаться дальше.

Технология позволяет мне делать все, что я делал раньше еще быстрее, сосредоточившись на творчестве. Времена господства Sasha с неизданными треками закончились. Сейчас ты делаешь что-то здесь и сейчас, это важно. Возможно, наше поколение все еще беспокоится о собственности. Но мы должны сосредоточится на молодежи. Они подключили свои телефоны к сети и их не волнует авторское право. Они просто хотят получить удовольствие от музыки.

Главная идея в том, что люди собираются вместе и хотят общаться с артистом. Артист, в свою очередь общается с ними, посредством тех же SMS.

Если честно, я немного разочарован происходящим здесь (на IMS,- прим. ред.). Все эти разговоры о маркетинге, брендинге и партнерстве... Будущее принадлежит социальным сетям. Подключаемся, взаимодействуем, обсуждаем.

Каково будущее у твоего лейбла?

Каждый, кто будет качать нашу музыку может сделать с ней, что пожелает: ремикшировать, распространять… Для этого есть целые базы данных лупов, которые можно использовать. Мы лицензировали 500 треков для альбома DE9. Это был кошмарный процесс. Все еще остаются лейблы, желающие тратить наше и свое время, пытаясь просчитать процент слушателей, вместо того чтобы просто получить фиксированную плату за трек. В то время как многие артисты дают свою музыку бесплатно.

Кто твои слушатели сегодня?

Мне очень понравилось выступление Callum Negus Fancey на IMS. Он активно использует социальные сети для продвижения своей музыки и очень правильно делает. Сегодня дети ценят свободу выбора, качество, инновации, возможность мобильности и прозрачность. И мы должны научиться думать как они. И следовать технологиям, конечно же. Каждый должен осознать это.

Расскажи об Ибице. Ты помнишь свое первое выступление здесь?

Мы начинали свою карьеру в грязных, душных помещениях и не желали ничего менять. Но однажды 10 лет назад Cocoon показал нам другую жизнь. Спасибо Свену за это. Как-то он сказал: «Поезжай на Ибицу. Тебе обеспечат отличные апартаменты и ты сможешь играть все, что пожелаешь. Будет здорово, вот увидишь!». Minus и Cocoon тесно связаны друг с другом. Мы как две семьи, живущие вместе. Причина, по которой мы все еще здесь, а наш саунд популярен кроется в нашей целостности и вере в музыку. Свен, кстати, гораздо лучше понимает детей. Он отличный артист, восхищающий своими перформансами. Он постоянно напоминает мне о том, каким должен быть артист.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Направления e-music:

Drill'n'bass

News image

Drill and bass, поджанр Intelligent Dance Music («IDM»), популяризованный Aphex Twin’ом, включает большинство ритмов, используемых в драм-энд-бэйсе,...

Big Beat

News image

Общее этой музыки – специальное использование электроники, создающей типичный звук.

Ambient Technо

News image

Ambient Techno (эмбиент техно) – своеобразная и специфическая форма ambient house, обычно характерна для исполнителей B12, Aphex Twin, the Black Dog...

Hardcore

News image

Hardcore (харкор) – это музыка очень высокой скорости.

Techno Rave

News image

Этот стиль отличается относительной мягкостью и доступностью для широких масс.

Авторизация

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Знаете ли?

Вечеринки

News image

Если время окончания вечеринки может варьироваться в зависимости от многих факторов, время начала, все же, всегда остается достаточно стабильным и п...

От глитча к блог-хаусу!

News image

В честь десятилетия немецкого издания DeBug американский журналист рассуждает о футуристических корнях электронной музыки, о развитии жанров и о вес...

Байки из клуба

News image

Вaм в голову никогда не летали пустые рюмки? На вас никто не набрасывался с тяжелой пепельницей?


За вертушкой:

News image News image News image News image News image News image News image News image

События - впечатления:

News image

Как заказать обед на дом, например, в Киеве

Как показывает практика, домой можно заказать не только пиццу. Следует просто посетить сайт заведения здорового питания и выбрать нужные блюда, заказа...

News image

Страховка для участия в соревнованиях и наиболее важные аспекты получения

Поездка на пляжный или любой другой отдых представляет собой достаточно кропотливый процесс, требующий тщательной подготовки. Поездка будет куда комфо...

News image

Защита ставок по депозитах в банках

Достаточно часто люди интересуются, какая информация о конкретном клиенте, ставшая открытой банку, может защищаться явлением банковской тайны. Разреше...

More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта

Легенды клубной сцены:

компактные Bluetooth наушники AirBeats отличный подарок спортсмену или чело

Наушники уже стали неотъемлемой частью современного мира. Одной из главных проблем наушников является запутанность провода. Наушники уже стали неот...

Наушники без проводов AirBeats это лучший вариант для активных людей.

Запутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. В кармане наушники могут запутаться даже если их идеально сложить. Запутанные...

Наушники без проводов AirBeats это лучший вариант для активных людей.

Запутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Так или иначе, в кармане наушники всегда запутаются. Запутанные провода наушн...

More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости