![]() Польский ElectroCity V соберет шикарный лайн-апПохоже, у любителей совмещать туризм и клубные события появилась отличная альтернатива Ибице, выраженная в интереснейшем лайн-апе и сравнительно неб... |
![]() Omnia: «Всё началось в 2008 году с моего ремикса на треOmnia — progressive trance продюсер и DJ, который за короткое время умудрился получить поддержку от многих мировых топ-диджеев, продюсеров и лейблов... |
Mauro Picotto: «Я хороший парень» (Интервью) |
Персоны - Гуру электронной сцены |
“К сожалению, Мауро Пикотто не будет выступать на вечеринке Gatecrasher в Москве 20го сентября. Мауро регулярно играл на мероприятиях бренда Gatecrasher в течении последних 10 лет но, из-за задержек с оплатой, принял решение не выступать, пока данная проблема не будет устранена. … Также Мауро хотел бы заявить, что российские промоутеры не несут ответственности за этот инцидент, это дело исключительно между ним и менеджментом Gatecrasher” – такая, не слишком радостная новость для поклонников итальянского техно-гуру, была опубликована непосредственно в день мероприятия на сайте «Гауди». К счастью для организаторов, негативного эффекта на посещаемости евента это событие не оказало – как нам сообщили, всего несколько человек сдали билеты обратно. Но мне же очень хотелось пообщаться с артистом лично, поскольку Мауро, хоть и не имеет армию фанатов на постсоветском пространстве, является очень сильным продюсером, одним из столпов острова Ибица и основной статьей итальянского музыкального экспорта. В общем, мы связались с ним для получения комментариев постфактум. - Расскажи, уладил ли ты финансовые проблемы с менеджментом Gatecrasher, из-за которых ты отменил выступление в Москве? Будешь ли ты дальше сотрудничать с этим брендом? - Нет, они до сих пор не уладили все дела и я не собираюсь играть до тех пор, пока не уладят. Подобных ситуаций раньше между нами не возникало, и я с удовольствием буду снова играть на вечеринках Gatecrasher, как только проблема будет устранена. Я отношусь ко всему очень лояльно, а менеджменту Gatecrasher надо быть профессионалами. - Вообще, легко ли тебя вывести из себя? И много ли ты выставляешь требований организаторам гастролей? - Я хороший парень и делаю лишь то, что считаю необходимым для правильной работы. Просто дайте мне пару вертушек, микшер, отличный звук и хорошую публику, а я сделаю вечеринку и буду счастлив! - С 2002 года твои вечеринки Meganite пользуются большим успехом повсюду, где бы ты их не проводил. А в чем вообще секрет хорошей вечеринки, на твой взгляд? В имени человека, который ее делает, или в музыке, в первую очередь? - Музыка важнее всего, но вам также понадобятся и другие составляющие, из которых наиболее важными, пожалуй, будут публика и качественный звук. - А можно ли считать, что серия «Meganite» возникла в целом как результат твоего перехода от трансового звучания к техно? - Да, это одна из причин, для создания этой марки. С появлением “Meganite” я начал играть ту музыку, которую хотел, плюс абстрагировался от своих трансовых «корней» из 90-х. - И еще один вопрос о Meganite – кто подбирает гостей на ту или иную вечеринку? Ты сам их приглашаешь, или предварительно советуешься с кем-нибудь? - Только я сам. Мне нравится иметь решающий голос касательно лайнапа любой из вечеринок Meganite. Подбор артистов – очень важен, равно как и их расположение в лайнапе. Необходимо отправить посетителей в своеобразное путешествие, на каждом этапе которого важен конкретный артист. Все, кто играют на вечеринках Meganite, имеют собственный стиль и манеру сведения, за счет чего получаются прекрасные сеты! - В твоей биографии можно встретить такие слова, как «первый итальянский ди-джей, который..». Сам собой напрашивается вопрос – как развивалась клубная сцена в Италии? Когда на твоей родине стали появляться действительно стоящие продюсеры? - У нас всегда были хорошие ди-джеи и продюсеры, которые просто не верили, что смогут добиться чего-либо за пределами родной Италии. Теперь же на международной сцене из итальянцев далеко не я один. - Имея ди-джейский стаж более 20 лет, встречаешь ли ты еще людей, что слушали твои сеты в начале 90-х годов? - Да, и более того – иногда даже приходят их дети! Это всегда становится приятным сюрпризом для меня. - Насколько нам известно, ты предпочитаешь играть с ноутбука, обуславливая это различными техническими проблемами у организаторов вечеринок. Приходилось ли тебе сталкиваться с критикой в свой адрес, что ты превратился в “Laptop DJ”? - Я могу играть через Traktor, или на CD, так что подобной проблемы у меня нет. Никто никогда не критиковал меня за игру с ноутбука, да я и не так часто его использую. - Почему ты назвал серию своих крайне успешных треков как рептилий – Lizard, Iguana, Komodo. Увлекся ихтиологией? - Lizard получил свое название в честь острова в Австралии, а остальные имена были выбраны в связи с тем, что треки становились длиннее, как и рептилии. - Выпустив более 250 треков в общей сложности, помнишь ли ты их все? Сможешь ли узнать какую-либо из своих старых работ, если вдруг ее услышишь? - Я бы даже сказал, что выпустил более 350 треков.… Не думаю, что у меня получится перечислить все свои работы, но я узнаю их, если услышу.
|
Читайте: |
---|
Ambient DubAmbient Dub (эмбиент даб) – стиль был создан звукозаписывающей компанией Beyond для серии сборников под одноименным названием. |
Neo-ElectroВ 1995г. Британские клубы на несколько месяцев буквально взорвались космическими звуками и выступлениями, похожими на сходки роботов и металлистов. ... |
BalearicBalearic Beat, или Balearic House – смесь танцевальной музыки, появившейся в середине 80-х. |
Synth-popSynth-pop (синтипоп) - стиль музыки, в котором основную роль играет партия синтезатора. Хотя сейчас масса электронной музыки, synth-pop не похож ни... |
Acid jazzAcid jazz (эйсид-джаз) — музыкальный жанр, в котором соединены элементы джаза и фанка 70-х и танцевальной музыки 90-х или хип-хопа. |
Музыкальные инструменты используемые в трансеИнструменты, используемые гоа-транс-музыкантами схожи с теми, которые используются музыкантами в других стилях электронной танцевальной музыки. |
Эффект Допплера в действииИзвестная американская группа исследователей Dopplereffekt расщепляет электронику на искусство, механику Ньютона и субатомные ритмы. |
ТРАНС ТАНЕЦТРАНС (лат. trans - сквозь, через, за), первая часть слова, означающая движение через какое либо пространство, пересечение его, следование за чем-ли... |
![]() Обзор лучших букмекерских сайтов 2024 годаБукмекерские сайты играют важную роль в мире ставок на спорт, предоставляя игрокам доступ к широкому выбору событий и выгодным коэффициентам. В 2024 г... |
![]() Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.comДжинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр... |
![]() Где лучше геймпад для пк купитьВ ежедневной жизни большинства прогрессивных людей важную роль отыгрывают непосредственно ноутбуки. К тому же, повысить удобство произведения работы п... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
![]() Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: Айфон, СамсунЗапутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и это независимо о... |
Удобные Bluetooth наушники AirBeats отличный подарок спортсмену или человекОдной из глобальных проблем человечества многие считают не загазованность воздуха и даже не парниковый эффект, а запутанность кабеля наушников. Одн... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |