![]() The Gallery. Tour @ Gaudi ClubМы знаем, что будет жарко! Но мы будем спасать Вас от жары любыми способами! |
![]() Интервью: DJ YarikGT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? В 1995 году, во времена перестройки,я, как и многие, ис... |
Интервью: Arabica |
Персоны - Интервью |
GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Чтобы добиться успеха, надо много работать, плюс капелька удачи. А работали мы (я и Ваня - коллега по проекту Arabica) около 10 лет каждый. Работали именно в электронной музыке. С чего всё началось? С первого синтезатора и компьютера. С первых программ по обработке звука. С кассет, на которых были записаны эфиры Станции. С первых успехов наших соотечественников на электронной сцене. Всё началось точно также, как и у большинства музыкантов и ди-джеев, которые начинали работать в конце 90-х. И началось всё именно с написания музыки, а не с ди-джейства. Ещё в старших классах школы я начал писать музыку. Основали проект с одноклассником, назвали GT Explorers. Даже успели написать ремиксы для Светы и ТАТУ. Вобщем, определённый успех был уже тогда. Как раз в тот период и познакомился с Ваней. Тогда у него был проект U-Project. Но вот только спустя несколько лет, в 2007-м году, появилась Arabica. GT: Часто бывает, что известные люди, добившись успеха в каком-либо роде деятельности, отдают своих детей заниматься тем же самым. Ты бы хотел, чтобы твой ребёнок занимался музыкой? Да упаси Боже! Шучу, конечно, но доля правды всё таки присутствует. Если мои будущие дети захотят заниматься музыкой, то, конечно, я буду поддерживать их. Но лучше бы это была классическая музыка или хотя бы арт-рок. Электронная музыка весьма вредное занятие: то ты в студии по-несколько часов в окружении кучи техники, от которой веет вовсе не ангельским, а вполне физическим излучением, то ты играешь в клубе, сажая слух по всем параметрам. Так что будет лучше, если мои дети станут инструкторами по сёрфингу. GT: Cам знаешь, сколько развелось вокруг ди-джеев. 50% клабберов хотят ими стать... С твоей точки зрения, почему количество не переходит в качество? Люди не знают каких-то важных принципов, которые известны, например, тебе? Потому что именно «развелось». Потому что каждый подросток в возрасте от 14 до 16 уже ди-джей, играл на школьных дискотеках, сводил музыку в программах и т.д. Потому что для них это всего лишь fun, а не профессия. А качества нет, потому что вкус у них не сформировался. Маленькие ещё. Сам таким был. Слышали бы вы мои первые миксы... Оооо, это было очень смешно! Благо на моём жизненном пути постоянно появлялись люди, прививавшие мне вакцины хорошего вкуса. Дай Бог, чтобы и у нового поколения ди-джеев были такие наставники. А какие-то важные принципы... Принципов нет. Это творчество. Главное чтобы был вкус, эстетика. Ведь ди-джей - это не лихой парень, который подстраивается под отдыхающую толпу. Ди-джей это психолог и учитель. В школах нет предмета «электронная музыка», вот этот пробел и должен заместить хороший ди-джей, с идеальным вкусом. GT: Как насчет того, что в жизни надо попробовать все? На самом деле для меня есть только один хороший допинг - адреналин. Когда я встал на сноуборд, меня подростки дразнили, тыча пальцем и спрашивая «дядя, не поздновато ли ты на доску встал?». А мне понравилось! Новое увлечение. До этого на велике по дёртам гонял. Потом power-кайтинг. В ближайших планах кайт-сёрфинг. Вот это для меня допинг. А что касается остальных - все взрослые люди, сами должны понимать что хорошо, а что нет. GT: Откуда ты черпаешь вдохновение? Тут две стороны. Когда пишу музыку и когда играю на вечеринках. Чтобы написать что-то достойное нужно не просто вдохновение, нужна (как сейчас модно стало говорить) квинтэссенция мыслей и чувств. Нужен внутренний порыв рассказать о том, что можно описать лишь нотами, и какие-то нотки внешнего мира, будь то аромат кофе, рассвет за окном, да что угодно. Это приходит само и внезапно. А вот когда играю, тут мы с коллегой солидарны, самое важное - публика, атмосфера праздника. Позитивные люди, настроенные на отдых, на музыку - это лучшее вдохновение. GT: Где больше нравится работать - в большом зале или в уютном клубе? Всё опять же зависит от публики. И в маленький клуб может набиться толпа, и тогда лёгким прогрессивом и дипом не отделаешься. Надо поймать настроение в зале и не отпускать до последнего аккорда. Но признаюсь, самые светлые воспоминания остались после сета на рассвете на одном open air. Это было действительно потрясающе! GT: Занимаешься музыкальными экспериментами? Сейчас в рамках проекта Arabica постоянно придумываем что-то оригинальное. Гитара и так очень часто присутствует в наших треках, но гитарой мало кого удивишь. Поэтому в ход пошла акустическая барабанная установка. Эксперимент получился весьма вкусный. Первое детище этого опыта можно будет услышать в виде ремикса на нашего хорошего друга и по совместительству отличного диджея и музыканта Solid Sky - Cloudburst (Arabica remix). За «вертушками» тоже делаем нечто большее, чем просто dj-set. Сейчас уже плотно играем в формате «dj set + guitar live», разбавляя электронное звучание старой доброй электрогитарой. И вот в эти недели идёт работа над совершенно новым форматом выступлений. Пока все карты не раскрываю, но это будет уже полноценная программа, которую мы назвали «ТЕПLО» от проекта Arabica. GT: Что ты сделаешь, если во время LIVE-сета вырубится свет? Сразу пойду опустошать бар, пока никто не видит! Шучу. Буду общаться с публикой. Мы кстати часто во время выступлений общаемся с публикой. В прямом смысле. Да, вот именно выключаем звук на несколько секунд и начинаем общаться. Мы же не роботы, ничто человеческое нам не чуждо. Выключится свет - не беда! Попросим людей похлопать-потопать в такт. Постучим по всему, что можно использовать как барабаны. Почему нет? Нет света (как бы угрожающе это не звучало) - есть отличное поле для экспериментов, импровизации. Так что ничего страшно в этом нет. GT: Какие музыкальные события этого года стали для тебя самыми важными? Честно отслеживаю все новости в мире электронной музыки, смотрю записи отличных выступлений, но на наше творчество и нас самих это мало повлияло. Правда теперь мы твёрдо решили поехать в следующем году на выступления Tiesto и Buuren'а. Очень впечатлили их концерты в этом году, хочется уже побывать на них по ту сторону монитора. И обязательно в Европе. У нас, наверно, никогда не научатся выбирать площадки для ди-джеев такого уровня. А, кстати, вспомнил событие, которое, пожалуй, за этот год стало самым главным для меня! Трек от проекта Moonbeam с русским вокалом в треклистах Tiesto! Всё, скептики могут заткнуться и нервно курить. Стереотип о том, что треки с русским вокалом не играют на западе, разбился вдребезги! GT: По каким критериям ты бы определил профессионализм ди-джея? Как уже говорил - главное чувство вкуса. Но ещё немаловажно общение с публикой. Хотя бы какое-то общение. Очень скучно слушать ди-джея, который стоит, переминаясь с ноги на ногу, сводя один трек за другим. С таким же успехом он мог бы поставить свой микс и пойти пить чай. GT: Когда ты в первый раз был в ночном клубе? Какие были впечатления? Про возраст промолчу, потому что меня явно бы не пустили туда, зная сколько мне лет. Но, если честно, первый раз в клубе мне было немного скучно. Потом я понял, что клуб просто был не в моём вкусе, да и музыка в том клубе тоже. Но прошло время и я уже мог выбирать куда идти отдыхать, с какой компанией, под какую музыку и т.д. GT: Повлияла ли твоя популярность на успех у противоположного пола? Какая популярность? Популярность - это у поп исполнителей. У Зверей, например. А в электронной музыке пока ты не в топе, то ты не «поп-диджей» (именно «поп»). И я думаю, слава Богу! А по поводу успеха у противоположного пола - да, популярность повлияла, точнее не популярность, а объём работы, который сваливается на тебя с каждым новым достижением. Так что да, повлияла, негативно. Почти всё время занимает музыка или что-то около-музыкальное. GT: Кто из современных диджеев и музыкантов с мировым именем является для тебя безоговорочным авторитетом? А авторитетов собственно и нет. Есть люди, труд которых я уважаю. Например, сэр Пит Тонг. Этот дедушка действительно сделал очень многое за свою карьеру, я был приятно удивлён, прочитав его биографию. Кстати всем советую прочитать. Очень много познавательного почерпнёте. GT: Назови пару-тройку любимых композиций Без сомнения на первых местах моего личного чарта ещё долго будут эти композиции: Alex Bartlett - Amnesia (Martin Roth remix), Jewel - Intuition (G and D), Играем их на каждом выступлении. Считайте это визитной карточкой проекта Arabica. GT: В каком направлении сейчас на твой взгляд движется электронная индустрия, какие видятся пути развития? В России отличнейшей плацдарм для бизнеса в сфере электронной музыки. Это просто непаханое поле. Но надо ломать стереотипы некоторых непробиваемых промоутеров, если вести речь о клубной сфере. И надо смотреть дальше крыш музыкальных лейблов. Уверен, что в ближайшее время, на первый взгляд, совсем немузыкальные сферы, будут очень сильно продвигать именно электронную музыку. Реклама, кино, видеоигры - вот куда надо пробиваться музыкантам, и это далеко не полный перечень сфер, где можно самореализоваться, и, вдобавок ко всему, неплохо заработать.
|
Читайте: |
---|
Какие стили Тектоника известны?Тектоник («Tecktonik», другие названия — «tck», «electro dance», «vertigo»), который часто рассматривается как единый танцевальный стиль, представля... |
Chicago houseHouse-музыка появилась в Чикаго еще в ранних 80-ых. Своё название house получил от клуба Warehouse, где работал диджей Frankie Knuckles, который пер... |
Acid jazzAcid jazz (эйсид-джаз) — музыкальный жанр, в котором соединены элементы джаза и фанка 70-х и танцевальной музыки 90-х или хип-хопа. |
HardcoreHardcore (харкор) – это музыка очень высокой скорости. |
Happy HardcoreHappy hardcore (хэппи хардкор) многие называют попсовой и наиболее танцевальной вариацией на тему hardcore. |
Клубная жизнь за МКАД:Воронеж – год спустя или Третья клубнаЕСТЬ ЛИ КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ МКАД? |
Каждому ди-джею — по директору, или немного о менеджментеВ РАСКРУТКЕ ДИДЖЕЯ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛАЖЕНО: И БУКИНГ, И PR, И САМОЕ ГЛАВНОЕ – ДИРЕКЦИЯ. ДИРЕКТОР ИЛИ ПРОДЮСЕР ДИДЖЕЯ ВЫПОЛНЯЕТ БОЛЬШИНСТВО АДМИНИСТР... |
Тусовка в разрезеНи один вечер в Москве не обходится без так называемых светских мероприятий. |
![]() Обзор лучших букмекерских сайтов 2024 годаБукмекерские сайты играют важную роль в мире ставок на спорт, предоставляя игрокам доступ к широкому выбору событий и выгодным коэффициентам. В 2024 г... |
![]() Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.comДжинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр... |
![]() Защита ставок по депозитах в банкахДостаточно часто люди интересуются, какая информация о конкретном клиенте, ставшая открытой банку, может защищаться явлением банковской тайны. Разреше... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
![]() Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
компактные Bluetooth наушники AirBeats прекрасний подарок спортсмену или чеЗапутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Так или иначе, в кармане наушники всегда запутаются. Запутанные провода наушн... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuОдной из глобальных проблем человечества многие считают не загазованность воздуха и даже не парниковый эффект, а запутанность кабеля наушников. Одн... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |