11 cентября, Urban Wave, Tapolsky - Slava Flash @ VodkaUrban Wave1 продолжает серию вечеринок Urban Sound2, привлекая любителей клубного отдыха приятной атмосферой и неповторимым угаром. |
Интервью: DJ ЛыковGT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? |
Философско-музыкально-перфекционистские размышления Коли Smart'а |
Персоны - Интервью |
Как выглядит идеальная музыка? Каким должен быть идеальный слушатель? Как достичь идеала и что мешает это сделать? Встреча с диджеем Колей Smart'ом вылилась в милое философствование на досуге. Я идеальную музыку вижу так: поле со скачущими мячами разного размера и амплитудой полета, которая обусловлена мощностью звуковой волны. Кто слышал Майка Мандея, меня поймет. А вообще хорошая музыка обязательно должна быть новой. Не смотря на обилие приемов, эффектов, нужно все изобретать самому, париться, а не довольствоваться трудами предшественников. Ведь вся ценность музыки только в той частичке, что вложил в нее создатель. Если ему было плевать, то на выходе мы получим San Francisco с сомнительной художественной ценностью. Всей работы там было дня на два: переложить прием Бенни Бенаси на старый хит. Это не творчество, а менеджмент: с наименьшими затратами – наибольший эффект в денежном эквиваленте. Но ведь истинный музыкант не может быть коньюктурщиком. Это он направляет людей, а не общество ведет его рукой во время композиторства. Большинство считают, что сочинять довольно просто, достаточно иметь пару ворованных программ и компьютер. Однако в каком бы жанре артист не работал, необходимо ответственно походить к делу. Ты обязан звучать качественно, даже если ты «Руки вверх». Кстати, они не так уж плохи. Проследив их путь, можно заметить, как они выросли профессионально по сравнению с первым альбомом, сделанным как будто малограмотным пацаном, впервые взявшимся за микрофон. Кто-то пытается вывести зависимость между временем, потраченным на написание музыки и ее качеством, что не совсем оправдано. Например, Full Intention выдают новинки пачками, до 10 пластинок в месяц, пишут ремиксы для Дженифер Лопес, Джорджа Майкла и т.д. Так они в студии практически живут, сочиняют в самолете, кафе, выдается свободная минутка – достают ноутбук и давай творить. А есть музыканты, чей один единственный трек ждешь целых три месяца. Но и те, и другие звучат одинаково профессионально и качественно. Это как раз тот случай, когда продюсеры хотят быстро и дешево, а музыканты – долго и дорого. У меня у самого раз на раз не приходится. Если меня прет, могу выдать готовый продукт за неделю, а с другой стороны накопилось несколько заготовок, которые по полгода не могу доделать. Однако замечено, чем упорнее сидишь, тем лучше получается. Главное здесь – найти стержень, на котором держится композиция – будь то хороший текст, гармония или просто пара семплов. Последняя моя работа затянулась из-за своей сложности. Моим заказчикам пришла в голову идея адаптировать классику для современной сцены. Возникли небольшие трудности при переводе музыки из классического вида с большим диапазоном разнообразных размеров, а именно, «Лунную сонату» с 6/4 в современный вид 4/4. Такой размер характерен для всех нынешних произведений. В истории же подобными свойствами отличался только самый элементарный жанр - марш. Если тупо разбить «Лунную сонату» на квадраты, получилось бы неровно. Пришлось клавишнику - Дмитрию Соловьеву, Соловью – наигрывать вручную, менять размер, писать новую гармонию. Я бы потратил на это пару месяцев, а он уложился во всего ничего. Вот что значит профессионал. Недавно начал заново обращать внимание на некоторые классические музыкальные произведения и увидел в них много уникальных решений, подходящих для танцевальной сцены. Идеи попадаются и в собственных работах. Я их вырезаю, зацикливаю и прокручиваю раз 300, подбираю эффекты и т.д. Люди вокруг с ума сходят. Идеальный музыкант Слава Богу, у нас достаточно талантливых людей. Все чаще слышу новости, как музыканты, совсем не раскрученные на отечественной электронной сцене, записываются на вполне именитых зарубежных лейблах. Ездят туда на гастроли. В большинстве случаев про такие самородки отечество и не узнает. Обидно слышать, что, мол, этот диджей крутой, т.к. у него третий, пятый и седьмой треки в миксе восхитительные. Обычно так отзывается большинство клабберов на «альбомы» наших топ диджеев. Мало того, что у него все треки должны быть такими восхитительными, так и те три не он сам написал. А писали «неизвестные» ребята с английских, испанских и т.д. лейблов, вполне популярные и известные в Европе и Америке, но не в России из-за неработающих антипиратских законов. Удручающая картина: бедолаги-музыканты не получили ни достаточно денег, ни признания, ни уважения – весь респект достался диджею за некачественный микс. Халтурят зачастую не только в студиях. Как-то в середине моего выступления, в prime-time должен был отыграть диджей из Top 10 России (назовем это так). Мало того, что он опоздал на 40 мин., так он еще за два часа позвонил в клуб и предупредил, что ему предложили в другом заведении условия получше, и теперь он согласен только на сумму вдвое больше обговоренной ранее. А его уже везде проанонсировали, разрекламировали, пришлось раскошелиться. Приехал, отыграл час и свалил. При этом публику подготавливал не он, продолжал вечер не он. Вся черновая работа была сделана за него. Естественно, его выступление всем понравилось. Идеальный слушатель Хороший трек зачастую не раскрывается с наскока. Российский продюсер выкидывает его в корзину, среднестатистический потребитель откладывает в сторону, и только грамотный, музыкально подкованный слушатель - прослушивает несколько раз, чтобы с третьего раза понять, какое золото перед ним. Но это работает только при моральной готовности индивида к тому, что он услышит. Даже очень качественный хаус-трек не способен влюбить в себя человека, не считающий этот стиль за музыку. Такая блокировка часто включается при прослушивании сложных композиций, где есть джазовые гармонии, нот больше трех и которую нельзя напеть. По своей сути она близка к классике, в том числе за счет включения большего количества живых инструментов, например, как у Rasmus Faber. Мне бы хотелось, чтобы мои треки были именно такими. Многим людям вообще на музыку наплевать, так, радио еле брынчит. А ведь воспитание музыкального вкуса – планомерная длительная работа. Влиться в этот мир с полпинка не получится. Надо слушать, слушать и слушать, и со временем станут заметны тонкости, ранее пропускаемые как бесполезная информация, звуки заблистают новыми красками. Но главное во всем этом - разнообразие. Если у меня принимает только «Русское радио» и ОРТ, то шансы познакомиться с чем-то другим минимальны. Нужно как-то пытаться договариваться с этими монополистами и пропихивать качественный, вручную изготовленный товар, вместо «Фабричной» штамповки. Идеальные условия ресторан Sushi-House Беспредел на музыкальной сцене поощряет государство. Во многих странах введен запрет на «фанеру», подложные выступления (в разных составах в нескольких местах одновременно). Так у них там даже попса невероятно качественнее: Дженифер Лопес три часа поет вживую, ставит сложное танцевальное шоу, задействует кучу техники и т.д. Наши же уже через 40 минут чуть не умирают на сцене, притом что они почти не поют и совсем не танцуют. Нашим артистам не с чем выехать за рубеж, они не конкурентоспособны. А радио и телевидение этому потворствует. У «Русской медиа группы» вещание распространяется на 500-800 городов, а ОРТ принимает даже в Тундре, естественно, они могут диктовать свою политику всей стране. Свою лепту вносят и инженеры: с развитием технологий резко упали продажи, никто не хочет платить за музыку, когда можно скачать бесплатно практически все. У нас и до этого особо не любили лицензию, предпочитая пиратские диски. При этом не учитывается такой тонкий момент, как отношение к покупке. Копеечные CD воспринимаются как мусор, это же отношение переносится и на музыку, что там записана. Почему бы нам не выпускать в добротной упаковке лицензионные пластинки с дизайном не «как получилось», а профессиональным. Ведь тогда и отношение к ним станет более трепетное. Идеальный клуб Раньше я не мог дождаться пятницы и субботы, когда же я, наконец, пойду в свой любимый клуб, встречусь с замечательными людьми, послушаю отличную музыку, от которой мурашки побегут по телу. Сейчас лишь «Пропаганда» напоминает типичные иностранные клубы: людей битком набито, в туалет надо очередь отстоять, танцуют, орут и веселятся всю ночь. ресторан Sushi-House Сейчас же остался сектор только элитных заведений, где тусуются избранные. А простых демократичных площадок для любителей и ценителей хорошей музыки – нет. Не везде услышишь качественное исполнение, так туда, где услышишь, еще и не пустят. Получается порочная зависимость: из-за тупого фейс-контроля в клубе собираются малограмотные любители попсы, для которых диджей как радиоведущий зацикливает пять хитов. Отсюда: активность на танцполе идет волнами, звучит хит – все высыпают на танцпол, закончились хиты - схлынула волна танцующих. И так пару-тройку раз за ночь. Надо заметить среди этой разодетой публики есть совершенно неплатежеспособные люди – определенная Каста тусеров, которые все деньги спускают на шмотки, а потом ходят стреляют у приятелей копейку на картошку в Макдоналдсе. В такие клубы меня не пригласят, у меня есть свое видение сета и я не собираюсь в угоду промоутерам пять раз за вечер ставить The World is Mine. А даже если и поставлю, то совершенно в неожиданном миксе. Зачем колбасить народ под то, что его и так заводит. В чем тут моя заслуга? Для меня клуб – культурное заведение сродни музею, его назначение – поднимать культурный уровень населения, обогащать.
|
Читайте: |
---|
Любимая клубная музыкаКлубная музыка, которая столь популярна на сегодняшний день, появилась в Америке. В её основу входят электронные произведения. Изначально она был... |
Left-field houseLeft-field house (Лефт феилд хаус) – один из подвидов house-музыки. |
Tech TranceTech Trance представляет собой суб-жанра в рамках электронной танцевальной музыки, что основывается на Techno и Trance жанры, как следует из названи... |
Нью-рейвНью-рейв (англ. new rave) (также называемый neu-rave или nu-rave) — обобщенное название для музыкального стиля, объединяющего в себе элементы электр... |
Chicago houseHouse-музыка появилась в Чикаго еще в ранних 80-ых. Своё название house получил от клуба Warehouse, где работал диджей Frankie Knuckles, который пер... |
Атрибутика транс-культурыТематика дизайнов Наиболее распространенными темами транс-дизайнов являются: космические темы (например, изображения астероидов, летящих сквозь кос... |
«Redefining the ancient tribal ritual for the 21st century»:В обыденном сознании современная танцевальная электронная музыка устойчиво ас-социируется прежде всего с практикой употребления наркотических и псих... |
30 самых нужных дел на ИбицеЦентр клубной вселенной, Ибица, под завязку забита развлечениями на протяжении всей своей площади в 571 квадратный километр. |
Обзор лучших букмекерских сайтов 2024 годаБукмекерские сайты играют важную роль в мире ставок на спорт, предоставляя игрокам доступ к широкому выбору событий и выгодным коэффициентам. В 2024 г... |
Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.comДжинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр... |
Где взять в аренду dedicated server: рекомендации опытных программистовХостеры, как правило, предоставляют своим клиентам один вариант панели управления. Всегда существуют исключения и в непосредственно этом вопросе они т... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuЗапутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Даже осторожно свернув наушники, в кармане они неведомым образом запутываются до... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuОдной из самых больших проблем современности являются запутанные провода наушников. Как не укладывай наушники, в кармане провода могут запутаться. ... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |