![]() Click Box @ Opium ClubШикарная новость для тех, кто стоял у истоков клубного движения страны – старый, добрый клуб Opium на улице Саксаганского снова откроет свои двери. ... |
![]() Британского диджея посадят за наркотики?Как мы уже неоднократно писали, диджеинг – профессия не для слабонервных. Кражи, кидалово и прочие неприятности существуют в жизни диджеев наряду с ... |
Ivan Smagghe |
Персоны - Представители электронной сцены |
Родился: 1971. Я родился в пригороде Парижа. До сих пор я ощущаю разницу между Парижем и его окраинами. С 18 лет я самостоятельно переехал учиться и работать в Париж, где и остался. Семья: Мои родители не были музыкантами, вообще-то они доктора или правильнее сказать психиатры. Но с другой стороны, мой отец, не будучи музыкантом, покупал пластинки и записи. Очень много! Особенно, когда я ещё был маленьким. Но в моём раннем детстве по воскресеньям мы ездили покупать пластинки, и это было для меня самым важным событием недели. Мне казалось, что это самое главное из того, что я получал от отца. Скорее всего мой отец, который покупал пластинки по воскресеньям, как раз и послужил ключевым моментом в моём становлении диджея. Музыкальные корни: Рок, рок и ещё раз рок. Когда я был ребёнком, я считал танцевальную музыку плохой, т.к. люди типа меня представляли ночные клубы заведениями, где напиваются и щипают друг друга за зад. Родившись в 1971, мне было 14 или 15 в 85-м году, когда наступил бум электронной музыки. Она уже существовала и раньше, но в 14 лет я ещё жил в пригороде Парижа, и никак не мог знать об андеграунде электронной музыки тогда. У меня не было старшего брата, от которого обычно перенимают музыкальные вкусы, поэтому мне пришлось это всё делать самому. Я был слишком молод, чтобы сразу же поймать волну new-wave музыкантов типа New Order, Joy Division, которые появились за несколько лет до этого. Первые проекты: Я всегда покупал много пластинок, и в конце концов устроился в магазин пластинок, чтобы слушать пластинки и за них не платить. Это было в середине 90х. Я так же был музыкальным журналистом и много писал. В это время мне было 18 лет. Затем после магазина и тонны пластинок мой друг, который постоянно устраивал вечеринки, попросил меня поиграть. У меня не было такого как у теперешней молодежи – «я хочу быть диджеем». В то время вы бы не хотели быть DJ, особенно в Париже. Поначалу это могло показаться привлекательным, но совсем не так, как сейчас. Спустя пару лет я начал уже делать музыку с разными людьми, которые тоже начинали с магазина Rough Trade, где я работал. Именно там работал и Арно Реботини, там мы и познакомились. В те времена в магазине мы видели почти всех, но я также посещал вечеринки и хорошо знал ночную тусовку. До «BlackStrobe» я занимался ещё парой проектов, таких как Volga Select. Первый релиз «BlackStrobe» вышел в 97 году как часть Source Lab series, которые были вроде компиляций всех французских музыкантов. Это задумывалось одноразово, затем переросло во что-то более, и в конце концов стало большим проектом. Я так же играл на радио. Для меня это было принципиально важно в те годы. Я начал в середине 90х на радио, и закончил в 2001 дневным шоу на Radio Nova. Это было время 24-часовой работы с понедельника по четверг на радио, и выступления на выходных. Я был полностью свободен, но мне нужно было больше. С девушкой, которая была продюсером моего шоу, я работал над проектом Kill the DJ. Мы вместе ушли с радио, и ещё несколько людей, с которыми я до сих пор сотрудничаю. DJ: В формировании меня как ди-джея было несколько шагов. О времени, проведенном мною в Париже – я вспоминаю как о «маленькой сцене». Моя репутация человека с дурным характером пошла из магазина, а так же от людей, в круг которых я не входил. Это стало основной причиной того, что я пошёл на радио. Я не хотел быть просто DJ, потому что не хотел превращать это в необходимость. Сейчас всё в порядке, потому что я могу выбирать вечеринки, но я не хотел бы играть только потому, что мне нужны были деньги – это отвратительно. Для меня – это кошмар. Мне иногда задают вопрос: «Ты боишься? Знаешь, ты сейчас очень популярен, ты очень весомый диджей, потому что твоя музыка и твоё звучание очень влилось в текущую популярную волну». Но я ведь был диджеем и до, и скорее всего буду и после этого. В любом случае, я очень рад играть именно сейчас. Люди вроде меня всегда боятся быть такими же как кто-то ещё, что иногда может быть вообще-то очень плохо. Фабрик: Забавно, что я знал Крейга Ричардса (резидента Лондонского «Fabric»), как минимум 10 лет. Я встретил его в Париже давным-давно, когда он встретил Аманду, свою партнёршу. Работа Джужи Гриффит (продюсера Фабрик) и Крейга за последние годы меня очень впечатляла. Если бы вы видели клуб «Фабрик» и лайн-апы, вы бы были в шоке. Это действительно андеграунд. Мне всегда нравилось там играть, и людям моя игра тоже нравилась. Фабрик – это как доказательство того, что ты можешь играть качественно. Это была как пощёчина всему огромному коммерческому дерьму. Музыка, играющая в клубе «Фабрик», музыка очень высокого уровня. Я однозначно счастлив быть частью этого. Будущее: Я хочу отдохнуть, уделить себе больше внимания. За последние годы я ужасно много работал. Вы наверное знаете это чувство, когда вам необходимо много и плодотворно поработать, но затем уже будет полегче и можно будет отдохнуть. Можно сразу немного ослабить нагрузку, поэтому я планирую в будущем больше отдыхать.
|
Читайте: |
---|
Что такое Trance музыка?Транс-это не только физическая часть тела. Транс - информационная скорость диалога Человека с Миром, в котором рождается пульс бесконечности, так ... |
Drill'n'bassDrill and bass, поджанр Intelligent Dance Music («IDM»), популяризованный Aphex Twin’ом, включает большинство ритмов, используемых в драм-энд-бэйсе,... |
Ambient DubAmbient Dub (эмбиент даб) – стиль был создан звукозаписывающей компанией Beyond для серии сборников под одноименным названием. |
ДаунтемпоДаунте мпо (англ. downtempo — заниженный темп) или даунби т (downbeat) — стиль в современной электронной музыке. |
Классификация трансовых направленийAcid trance Ответвление транс-музыки (trance), отличающееся от нее ярким «кислотным» саундом, получаемым при использовании легендарного синтезатора... |
Карманная лампа на солнечных батареях прольет свет на вашу вИтак, вы собрались потанцевать на природе, а луна так и не появилась. Как, в таком случае накрыть стол, не боясь опрокинуть все на траву и просто чу... |
«Redefining the ancient tribal ritual for the 21st century»:В обыденном сознании современная танцевальная электронная музыка устойчиво ас-социируется прежде всего с практикой употребления наркотических и псих... |
Эффект Допплера в действииИзвестная американская группа исследователей Dopplereffekt расщепляет электронику на искусство, механику Ньютона и субатомные ритмы. |
Букеты для любимых от студии флористики «Флорис»Существует просто невероятное разнообразие праздников, на большинство из которых нужно подготовить приятный и яркий подарок. Одним из лучших подарков ... |
![]() Массивные мышцы - реальность благодаря концентрату сывороточного белкаМассивные мышцы являются мечтой почти каждого мужчины. Достаточно распространенной является проблема отсутствия желаемого эффекта после многочасовых т... |
Прочные заборы по низким ценам от компании EuroogradaЕсли раньше люди не относились к ограждению собственного участка, сегодня это уже далеко не так. |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
Удобные Bluetooth наушники AirBeats прекрасний подарок спортсмену или человНаушники уже стали неотъемлемой частью современного мира. Одной из главных проблем наушников является запутанность провода. Наушники уже стали неот... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuОдной из глобальных проблем человечества многие считают не загазованность воздуха и даже не парниковый эффект, а запутанность кабеля наушников. Одн... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: Айфон, СамсунОдной из самых больших проблем современности являются запутанные провода наушников. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и эт... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |