![]() Urban Wave. Denis Dynamite, Roman’K @ Vodka BarОблюбовавшая слух аудио-гурманов хаус-музыка вновь обретает власть над танцполами планеты. |
![]() Интервью: Denis AВсего каких-то 3 года назад никто бы не хлопал в ладоши на танцполе, слушая философский Dark Progressive саунд. |
Ivan Smagghe |
Персоны - Представители электронной сцены |
Родился: 1971. Я родился в пригороде Парижа. До сих пор я ощущаю разницу между Парижем и его окраинами. С 18 лет я самостоятельно переехал учиться и работать в Париж, где и остался. Семья: Мои родители не были музыкантами, вообще-то они доктора или правильнее сказать психиатры. Но с другой стороны, мой отец, не будучи музыкантом, покупал пластинки и записи. Очень много! Особенно, когда я ещё был маленьким. Но в моём раннем детстве по воскресеньям мы ездили покупать пластинки, и это было для меня самым важным событием недели. Мне казалось, что это самое главное из того, что я получал от отца. Скорее всего мой отец, который покупал пластинки по воскресеньям, как раз и послужил ключевым моментом в моём становлении диджея. Музыкальные корни: Рок, рок и ещё раз рок. Когда я был ребёнком, я считал танцевальную музыку плохой, т.к. люди типа меня представляли ночные клубы заведениями, где напиваются и щипают друг друга за зад. Родившись в 1971, мне было 14 или 15 в 85-м году, когда наступил бум электронной музыки. Она уже существовала и раньше, но в 14 лет я ещё жил в пригороде Парижа, и никак не мог знать об андеграунде электронной музыки тогда. У меня не было старшего брата, от которого обычно перенимают музыкальные вкусы, поэтому мне пришлось это всё делать самому. Я был слишком молод, чтобы сразу же поймать волну new-wave музыкантов типа New Order, Joy Division, которые появились за несколько лет до этого. Первые проекты: Я всегда покупал много пластинок, и в конце концов устроился в магазин пластинок, чтобы слушать пластинки и за них не платить. Это было в середине 90х. Я так же был музыкальным журналистом и много писал. В это время мне было 18 лет. Затем после магазина и тонны пластинок мой друг, который постоянно устраивал вечеринки, попросил меня поиграть. У меня не было такого как у теперешней молодежи – «я хочу быть диджеем». В то время вы бы не хотели быть DJ, особенно в Париже. Поначалу это могло показаться привлекательным, но совсем не так, как сейчас. Спустя пару лет я начал уже делать музыку с разными людьми, которые тоже начинали с магазина Rough Trade, где я работал. Именно там работал и Арно Реботини, там мы и познакомились. В те времена в магазине мы видели почти всех, но я также посещал вечеринки и хорошо знал ночную тусовку. До «BlackStrobe» я занимался ещё парой проектов, таких как Volga Select. Первый релиз «BlackStrobe» вышел в 97 году как часть Source Lab series, которые были вроде компиляций всех французских музыкантов. Это задумывалось одноразово, затем переросло во что-то более, и в конце концов стало большим проектом. Я так же играл на радио. Для меня это было принципиально важно в те годы. Я начал в середине 90х на радио, и закончил в 2001 дневным шоу на Radio Nova. Это было время 24-часовой работы с понедельника по четверг на радио, и выступления на выходных. Я был полностью свободен, но мне нужно было больше. С девушкой, которая была продюсером моего шоу, я работал над проектом Kill the DJ. Мы вместе ушли с радио, и ещё несколько людей, с которыми я до сих пор сотрудничаю. DJ: В формировании меня как ди-джея было несколько шагов. О времени, проведенном мною в Париже – я вспоминаю как о «маленькой сцене». Моя репутация человека с дурным характером пошла из магазина, а так же от людей, в круг которых я не входил. Это стало основной причиной того, что я пошёл на радио. Я не хотел быть просто DJ, потому что не хотел превращать это в необходимость. Сейчас всё в порядке, потому что я могу выбирать вечеринки, но я не хотел бы играть только потому, что мне нужны были деньги – это отвратительно. Для меня – это кошмар. Мне иногда задают вопрос: «Ты боишься? Знаешь, ты сейчас очень популярен, ты очень весомый диджей, потому что твоя музыка и твоё звучание очень влилось в текущую популярную волну». Но я ведь был диджеем и до, и скорее всего буду и после этого. В любом случае, я очень рад играть именно сейчас. Люди вроде меня всегда боятся быть такими же как кто-то ещё, что иногда может быть вообще-то очень плохо. Фабрик: Забавно, что я знал Крейга Ричардса (резидента Лондонского «Fabric»), как минимум 10 лет. Я встретил его в Париже давным-давно, когда он встретил Аманду, свою партнёршу. Работа Джужи Гриффит (продюсера Фабрик) и Крейга за последние годы меня очень впечатляла. Если бы вы видели клуб «Фабрик» и лайн-апы, вы бы были в шоке. Это действительно андеграунд. Мне всегда нравилось там играть, и людям моя игра тоже нравилась. Фабрик – это как доказательство того, что ты можешь играть качественно. Это была как пощёчина всему огромному коммерческому дерьму. Музыка, играющая в клубе «Фабрик», музыка очень высокого уровня. Я однозначно счастлив быть частью этого. Будущее: Я хочу отдохнуть, уделить себе больше внимания. За последние годы я ужасно много работал. Вы наверное знаете это чувство, когда вам необходимо много и плодотворно поработать, но затем уже будет полегче и можно будет отдохнуть. Можно сразу немного ослабить нагрузку, поэтому я планирую в будущем больше отдыхать.
|
Читайте: |
---|
Танцевальные стили: Танцстили - Транс-танец (Psy-TranceРассказывает Игнатов Артур, мистер электрик-буги, педагог хореографии, сценического движения и пластики актера Российской Академии театрального иску... |
Progressive houseProgressive house (Прогрессив хаус) — разновидность хаус-музыки. Возник в начале 1990-х на территории Великобритании. |
BalearicBalearic Beat, или Balearic House – смесь танцевальной музыки, появившейся в середине 80-х. |
Tech TranceTech Trance представляет собой суб-жанра в рамках электронной танцевальной музыки, что основывается на Techno и Trance жанры, как следует из названи... |
DownbeatDownbeat – понятие, которым иногда пользуются для замены названий ambient-house и ambient-techno. |
Trance и наркотикиЗанимающая многие умы деликатная проблема соотношения и взаимовлияния практик прослушивания [или даже собственноручного написания] транс-музыки и уп... |
Запись акустической гитарыАкустическая гитара является одним из самых трудных для записи инструментов. Наш слух настолько привык к ней, что ее неестественное или наигранное з... |
30 самых нужных дел на ИбицеЦентр клубной вселенной, Ибица, под завязку забита развлечениями на протяжении всей своей площади в 571 квадратный километр. |
![]() Обзор лучших букмекерских сайтов 2024 годаБукмекерские сайты играют важную роль в мире ставок на спорт, предоставляя игрокам доступ к широкому выбору событий и выгодным коэффициентам. В 2024 г... |
![]() Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.comДжинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр... |
![]() Где лучше геймпад для пк купитьВ ежедневной жизни большинства прогрессивных людей важную роль отыгрывают непосредственно ноутбуки. К тому же, повысить удобство произведения работы п... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
![]() Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: Айфон, СамсунЗапутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и это независимо о... |
компактные Bluetooth наушники AirBeats прекрасний подарок спортсмену или чеНаушники уже стали неотъемлемой частью современного мира. Одной из главных проблем наушников является запутанность провода. Как не укладывай наушники,... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |