Urban Wave. Denis Dynamite, Roman’K @ Vodka BarОблюбовавшая слух аудио-гурманов хаус-музыка вновь обретает власть над танцполами планеты. |
Интервью: DJ FenixGT: Ты единственный российский диджей, одновременно играющий на пяти dj-установках. Как ты так наловчился? |
Ivan Smagghe |
Персоны - Представители электронной сцены |
Родился: 1971. Я родился в пригороде Парижа. До сих пор я ощущаю разницу между Парижем и его окраинами. С 18 лет я самостоятельно переехал учиться и работать в Париж, где и остался. Семья: Мои родители не были музыкантами, вообще-то они доктора или правильнее сказать психиатры. Но с другой стороны, мой отец, не будучи музыкантом, покупал пластинки и записи. Очень много! Особенно, когда я ещё был маленьким. Но в моём раннем детстве по воскресеньям мы ездили покупать пластинки, и это было для меня самым важным событием недели. Мне казалось, что это самое главное из того, что я получал от отца. Скорее всего мой отец, который покупал пластинки по воскресеньям, как раз и послужил ключевым моментом в моём становлении диджея. Музыкальные корни: Рок, рок и ещё раз рок. Когда я был ребёнком, я считал танцевальную музыку плохой, т.к. люди типа меня представляли ночные клубы заведениями, где напиваются и щипают друг друга за зад. Родившись в 1971, мне было 14 или 15 в 85-м году, когда наступил бум электронной музыки. Она уже существовала и раньше, но в 14 лет я ещё жил в пригороде Парижа, и никак не мог знать об андеграунде электронной музыки тогда. У меня не было старшего брата, от которого обычно перенимают музыкальные вкусы, поэтому мне пришлось это всё делать самому. Я был слишком молод, чтобы сразу же поймать волну new-wave музыкантов типа New Order, Joy Division, которые появились за несколько лет до этого. Первые проекты: Я всегда покупал много пластинок, и в конце концов устроился в магазин пластинок, чтобы слушать пластинки и за них не платить. Это было в середине 90х. Я так же был музыкальным журналистом и много писал. В это время мне было 18 лет. Затем после магазина и тонны пластинок мой друг, который постоянно устраивал вечеринки, попросил меня поиграть. У меня не было такого как у теперешней молодежи – «я хочу быть диджеем». В то время вы бы не хотели быть DJ, особенно в Париже. Поначалу это могло показаться привлекательным, но совсем не так, как сейчас. Спустя пару лет я начал уже делать музыку с разными людьми, которые тоже начинали с магазина Rough Trade, где я работал. Именно там работал и Арно Реботини, там мы и познакомились. В те времена в магазине мы видели почти всех, но я также посещал вечеринки и хорошо знал ночную тусовку. До «BlackStrobe» я занимался ещё парой проектов, таких как Volga Select. Первый релиз «BlackStrobe» вышел в 97 году как часть Source Lab series, которые были вроде компиляций всех французских музыкантов. Это задумывалось одноразово, затем переросло во что-то более, и в конце концов стало большим проектом. Я так же играл на радио. Для меня это было принципиально важно в те годы. Я начал в середине 90х на радио, и закончил в 2001 дневным шоу на Radio Nova. Это было время 24-часовой работы с понедельника по четверг на радио, и выступления на выходных. Я был полностью свободен, но мне нужно было больше. С девушкой, которая была продюсером моего шоу, я работал над проектом Kill the DJ. Мы вместе ушли с радио, и ещё несколько людей, с которыми я до сих пор сотрудничаю. DJ: В формировании меня как ди-джея было несколько шагов. О времени, проведенном мною в Париже – я вспоминаю как о «маленькой сцене». Моя репутация человека с дурным характером пошла из магазина, а так же от людей, в круг которых я не входил. Это стало основной причиной того, что я пошёл на радио. Я не хотел быть просто DJ, потому что не хотел превращать это в необходимость. Сейчас всё в порядке, потому что я могу выбирать вечеринки, но я не хотел бы играть только потому, что мне нужны были деньги – это отвратительно. Для меня – это кошмар. Мне иногда задают вопрос: «Ты боишься? Знаешь, ты сейчас очень популярен, ты очень весомый диджей, потому что твоя музыка и твоё звучание очень влилось в текущую популярную волну». Но я ведь был диджеем и до, и скорее всего буду и после этого. В любом случае, я очень рад играть именно сейчас. Люди вроде меня всегда боятся быть такими же как кто-то ещё, что иногда может быть вообще-то очень плохо. Фабрик: Забавно, что я знал Крейга Ричардса (резидента Лондонского «Fabric»), как минимум 10 лет. Я встретил его в Париже давным-давно, когда он встретил Аманду, свою партнёршу. Работа Джужи Гриффит (продюсера Фабрик) и Крейга за последние годы меня очень впечатляла. Если бы вы видели клуб «Фабрик» и лайн-апы, вы бы были в шоке. Это действительно андеграунд. Мне всегда нравилось там играть, и людям моя игра тоже нравилась. Фабрик – это как доказательство того, что ты можешь играть качественно. Это была как пощёчина всему огромному коммерческому дерьму. Музыка, играющая в клубе «Фабрик», музыка очень высокого уровня. Я однозначно счастлив быть частью этого. Будущее: Я хочу отдохнуть, уделить себе больше внимания. За последние годы я ужасно много работал. Вы наверное знаете это чувство, когда вам необходимо много и плодотворно поработать, но затем уже будет полегче и можно будет отдохнуть. Можно сразу немного ослабить нагрузку, поэтому я планирую в будущем больше отдыхать.
|
Читайте: |
---|
Progressive houseProgressive house (Прогрессив хаус) — разновидность хаус-музыки. Возник в начале 1990-х на территории Великобритании. |
Ambient TechnоAmbient Techno (эмбиент техно) – своеобразная и специфическая форма ambient house, обычно характерна для исполнителей B12, Aphex Twin, the Black Dog... |
Big BeatОбщее этой музыки – специальное использование электроники, создающей типичный звук. |
Нью-рейвНью-рейв (англ. new rave) (также называемый neu-rave или nu-rave) — обобщенное название для музыкального стиля, объединяющего в себе элементы электр... |
Drum and bassDrum and bass (драм энд бэйс, drum n bass, drum'n'bass, DnB, d'n'b) является частью семейства электронной музыки. Родившийся, как ответвление UK bre... |
Топ-10 пиратских радиостанций ВеликобританииСегодня пиратские радиостанции нашли для себя тихую и уютную среду обитания под названием Интернет, где существуют все необходимые условия для их ра... |
Структура psytrance трекаЗвуковое путешествие Структура psytrance трека обычно отражает идею путешествия. Трек начинается легкими волнами звука, медленно нарастающими, с по... |
Закулисье с организаторами Global Gathering Freedom Music 20Вячеслав Шевченко, Slava Flash (Сайт менеджер. Первую точку в разметке территории фестиваля ставит именно он). |
Обзор лучших букмекерских сайтов 2024 годаБукмекерские сайты играют важную роль в мире ставок на спорт, предоставляя игрокам доступ к широкому выбору событий и выгодным коэффициентам. В 2024 г... |
Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.comДжинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр... |
Выбрать и купить линейные подшипники в Киеве или схожее оборудованиеДиректор предприятия фактически по всем спецификам деятельности, рано или поздно, начинает испытывать потребность в приобретении надежного рабочего об... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuЗапутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Даже осторожно свернув наушники, в кармане они неведомым образом запутываются до... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuОдной из самых больших проблем современности являются запутанные провода наушников. Как не укладывай наушники, в кармане провода могут запутаться. ... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |