Прошедшие мероприятия:

News image

Andrei Fiber и Andi Vax определят лучшего диджея Турции

Летнее солнце продолжает выгонять людей из пыльных офисов на пляжи.

Интервью с легендой:

News image

Omnia: «Всё началось в 2008 году с моего ремикса на тре

Omnia — progressive trance продюсер и DJ, который за короткое время умудрился получить поддержку от многих мировых топ-диджеев, продюсеров и лейблов...

->>: Главная - Интересные факты - Каждому ди-джею — по директору, или немного о менеджменте


Каждому ди-джею — по директору, или немного о менеджменте
Музыка - Интересные факты

  каждому ди-джею — по директору, или немного о менеджменте

В РАСКРУТКЕ ДИДЖЕЯ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛАЖЕНО: И БУКИНГ, И PR, И САМОЕ ГЛАВНОЕ – ДИРЕКЦИЯ. ДИРЕКТОР ИЛИ ПРОДЮСЕР ДИДЖЕЯ ВЫПОЛНЯЕТ БОЛЬШИНСТВО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ ЗА АРТИСТА. ОН МОЖЕТ БЫТЬ КАК НАНЯТЫЙ, ТАК И ВЫШЕСТОЯЩИЙ. В ПОСЛЕДНЕМ СЛУЧАЕ ДИРЕКТОР ЯВЛЯЕТСЯ И ТАК НАЗЫВАЕМЫМ ПРОДЮСЕРОМ – ВЕЛИКИМ И УЖАСНЫМ, САМО-СОБОЙ.

Как становятся директорами?

1. Это могут быть приглашенные за деньги люди.

Можно директора просто нанять, а можно – пообещать процент с будущего успеха. Первое – проще, но дороже; второе – сложнее, но дешевле, соответственно. Впрочем, даже те диджеи, у кого есть деньги, иногда в целях мотивации будущего директора выбирают второй вариант.

2. По знакомству и давней дружбе.

Такой вариант присущ российской сцене. Отношения у подобных тандемов сложились в начале 90-х годов, когда не раскручен был по большому счету никто, а друзья верили друг в друга, помогали. Так впоследствии и образовались подобные союзы.

3. С самого начала, по инициативе самого директора.

Бывает, что директор или, в данном случае, уже настоящий продюсер, выращивает ди-джея «с нуля», вкладывает в него свои деньги, связывает контрактами по рукам и ногам. Случается, что ди-джеям это становится обременительно, и они срываются в свободное плавание.

Что делает директор?

Директор должен брать на себя различные функции – от направляющей и указующей до коммуникационной роли («одно окно – все входящие ко мне»). На директора обязательно должны замыкаться букинг (гастроли) и PR активность. Директор должен относиться к диджею, как к проекту – целостному продукту, у которого есть определенная цель, идти к которой можно двумя путями. Первый – ди-джей является любимым делом и не нацелен на быстрое отбивание денег. Вторая - ди-джей является чисто коммерческим проектом и примерно поддается учету и контролю вкладываемых денег, то есть бюджетированию. Ди-джею в любом случае надо оставлять простор для творчества. Это непререкаемая истина, о незнание которой было сломано множество копий. Вследствие больших нагрузок директор далеко не застрахован от нервных перегрузок даже быстрой окупаемостью проекта. Большинство директоров более или менее известных диджеев имеет свойство разговаривать на повышенных тонах.

Диджеинг – не прибыльная, мягко скажем, область бизнеса. Нанять директора себе могут позволить только обеспеченные и состоявшиеся ди-джеи. Хотя иногда они этим и пренебрегают. Неясно, почему – думают все решить самостоятельно? Вряд ли это получится у многих. Это отрада только целеустремленных артистов, готовых ко всему, вплоть до личной раздачи флаеров на свои вечеринки (как David Guetta) и разносу своих записей по всем ночным клубам.

Вот, что говорят сами директора ряда ди-джеев об их профессии:

Аркадий Кулик, директор DJ Vini, DJ Mendes, DJ Max, DJ Паша Кореец: «Я не считаю свою работу трудной. Достаточно уделять необходимого времени и брать пример с менеджмента западных артистов. Я думаю, что любой артист нуждается в менеджменте, ведь очень часто за горой навалившихся дел, проектов и гастролей он может упустить самое важное, не говоря уже о банальной экономии времени. И неважно как этот менеджмент называть - директор , агент , продюсер в случае больших артистов - суть одно и то же. Это человек или команда, которые максимально упрощают жизнь артиста и дают возможность на 100% заниматься любимым делом».

Арташес Андреасян, директор ди-джея Бензины: «Я считаю, что трудность работы директором зависит от самого ди-джея. Работать с девушками очень трудно, так как работа у них сливается с характером. Парни в этом смысле адекватнее. Думаю, что исполнитель не может обойтись без директора, продюсера. 90% российских ди-джеев играют в кабаках и кафе, потому что у них нет директоров».

Алексей Каневский, директор Катрин Весны: «Директором быть очень и очень сложно. Несмотря на то, что до Кати я сотрудничал с Пресняковым и Сукачевым, я бы не назвал свою нынешнюю работу легкой. Быть директором ди-джея – значит быть профессионалом, уметь общаться с людьми, уметь находить с ними общий язык. Все это приходит только с опытом. Кроме того, нужно хорошо знать своего артиста. Думаю, что и без директора исполнитель может обойтись, но результат будет другим. В принципе, директор нужен, когда у относительно состоявшегося ди-джея физически не хватает сил возиться с составлением графика, с перелетами, гостиницами».

Роман Масленников (концертный директор группы «Мальчишник»: DJs Dan - Mutabor, учредитель DJ букинг-агентства MyDj.ru):

«Быть директором ди-джея – легче, чем директором группы. Диджей-то – один! К тому же он менее «прихотлив», сговорчив и гибок, чем, скажем, «поп-артист». Но когда ди-джеев много, если ты не психолог – голова может пойти кругом. А если ди-джеи еще и девушки… Мой совет – не директорствуйте более, чем над одним ди-джеем, это опасно для здоровья»

Директор диджея – профессия в России скорее исключение, нежели чем правило. Но к хорошему нужно стремиться, не так ли? Конечно, идеальный вариант, когда директор ди-джея – имеет отношение к хорошему клубу или крупной промогруппе. В этих случаях артист получит колоссальнейший опыт и перспективы. Но что же делать молодому диджею? Можно посоветовать пообщаться с различными многопрофильными организациями, имеющими при себе и букинг-агентство, и PR-агентство. Это первейшие необходимые вещи. А дальше как дело пойдет. Можно подумать и о директоре, или все-таки попробовать уговорить своего близкого друга и единомышленника?

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Направления e-music:

Acid jazz

News image

Acid jazz (эйсид-джаз) — музыкальный жанр, в котором соединены элементы джаза и фанка 70-х и танцевальной музыки 90-х или хип-хопа.

Progressive house

News image

Progressive house (Прогрессив хаус) — разновидность хаус-музыки. Возник в начале 1990-х на территории Великобритании.

Dark Ambient

News image

Dark Ambient (дарк эмбиент) – специфическая форма ambient, автором и родоначальником музыки является Brian Eno.

Jazz-House

News image

Jazz-House (джаз-хаус) – музыкальный стиль, который возник из гремучей смеси House и Jazz.

Даунтемпо

News image

Даунте мпо (англ. downtempo — заниженный темп) или даунби т (downbeat) — стиль в современной электронной музыке.

Авторизация

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Знаете ли?

Атрибутика транс-культуры

News image

Тематика дизайнов Наиболее распространенными темами транс-дизайнов являются: космические темы (например, изображения астероидов, летящих сквозь кос...

Лучшие клипы электронной музыки недели

News image

Пока клубная среда лишь изредка радует яркими ивентами, а синоптики подводят с прогнозами погоды, создаётся ощущение томной летней смуты, среди кото...

Вечеринки

News image

Если время окончания вечеринки может варьироваться в зависимости от многих факторов, время начала, все же, всегда остается достаточно стабильным и п...


За вертушкой:

News image News image News image News image News image News image News image News image

События - впечатления:

News image

Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.com

Джинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр...

News image

Подобрать недорогую стоимость офсетной печати: нюансы выбора исполнителя

Достаточно частой проблемой большого числа современных типографий является отсутствие собственного оборудования. В свою очередь, в числе работников та...

News image

Шпунт Ларсена л5 от Vector Shpunt: важные научные новинки

Фактически за всю историю своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают инновационные решения...

More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта

Легенды клубной сцены:

News image

Шпунтовые сваи: актуальные научные знания

Фактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст...

компактные Bluetooth наушники AirBeats прекрасний подарок спортсмену или че

В современном обществе существует много проблем, но одной из самых главных являются запутанные провода наушников. В современном обществе существует...

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, Samsu

Запутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и это независимо о...

More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости


Warning: fopen(/var/www/p11201/data/www/djkatrina.ru/components/com_sh404sef/cache/shCacheContent.php) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /var/www/p11201/data/www/djkatrina.ru/components/com_sh404sef/shCache.php on line 108