18.09.2010 Re: ПРИТЯЖЕНИЕ @ Vo3dux (bart Claessen, Rafa18.09.2010 GALAXIA PROMO GROUP представляет Re:Притяжение Состав: (Trance/Progressive): Bart Claessen (Anjunabeats / NL) Rafael Frost (Flashove... |
Интервью: DJ KirillichGT: Как тебе удается совмещать работу диджеем и арт-директором? |
Интервью: DJ Alexander Vint |
Персоны - Интервью |
GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Да, действительно у каждого ди-джея есть своя некая история, хотя, все они имеют определённое сходство. Наверное, это связанно с развитием клубной культуры в России вообще. Как правило, все более менее старинные диджеи начинают своё увлечение музыкой практически с детства, а именно - со школьных лет, посещая и занимаясь организацией дискотек для своих сверстников. В общем, такая же участь постигла и меня :) Далее, после окончания школы, устроился в один из баров, параллельно сдавая в аренду свою аппаратуру. Тогда в 98-ом, работая в подобных злачных заведениях, молодым диджеям требовалась особенная выдержка и стальные нервы, так как неадекватная публика очень часто заставляла усомниться в правильности выбора профессии. Пару лет спустя, начинаю играть на молодежных дискотеках, организованных в различных ДК. В 2000 году становлюсь резидентом достаточно серьезного клуба «Атлантида», где и происходит мое знакомство с винилом и начало уже профессионального диджейского развития. И впоследствии череда все новых вечеринок и мероприятий увлекла в клубную культуру с головой..... GT: Часто бывает, что известные люди, добившись успеха в каком-либо роде деятельности, отдают своих детей заниматься тем же самым. Ты бы хотел, чтобы твой ребёнок занимался музыкой? Наверное, все родители хотят видеть в своих детях последователей своего дела, даже независимо от того, добились ли они в нем успеха. Однако определить судьбу наших детей мы не можем, хотя я был бы рад своим маленьким последователям. По крайней мере, я бы смог их многому научить. GT: Сам знаешь, сколько развелось вокруг ди-джеев. 50% клаберов хотят ими стать... С твоей точки зрения, почему количество не переходит в качество? Люди не знают каких-то важных принципов, которые известны, например, тебе? Я полностью согласен с вашим утверждением. Только на моей памяти несколько десятков новоиспеченных диджеев, являющихся прямыми выходцами из клабберов. Научившись сводить любимые треки, многие считают свою цель практически достигнутой. Выступление таких ди-джеев часто сливается с обычной тусовкой, в которой они занимают высокое положение. Многим этого достаточно, соответственно никакого движения в сторону качества не происходит. Некоторые меломаны становятся диджеями просто для удовлетворения своих музыкальных потребностей, в душе может и думая о каких то достижениях, но в реальности от этого далеки. Чтобы получить качественный продукт (диджея), необходим некоторый талант, вкус, много труда, времени, денег, нервов, здоровья, рекламы, знакомых, бессонных ночей и тд. и тп. Одним словом это большой труд, которому действительно можно посвятить свою жизнь или ее часть. GT: Как насчет того, что в жизни надо попробовать все? Мне очень нравится такой подход, поэтому всегда сам стараюсь придерживаться этого принципа. При этом считаю, что необходимо всегда отдавать отчёт своим поступкам. Я считаю, что само выражение «попробовать всё» это не значит, что нужно жить абсолютно безбашенной жизнью, не придерживаясь ни каких правил, используя каждый свой момент для своих прихотей. Так как такое отношении, скорее всего ни к чему хорошему не приведёт. В конце концов, чтобы попробовать всё необходимо иметь какие-то средства на реализацию желаний. Я думаю, мы живём в обществе и необходимо учитывать этот момент. А по жизни нужно идти широкой уверенной поступью с максимальным позитивом! GT: Откуда ты черпаешь вдохновение? Не знаю, как у других, а ко мне вдохновение приходит само, как правило, при хорошем душевном расположении. И неважно будь то приятный отдых на природе или занятость любимым делом. Весёлая дружная атмосфера или клубный аншлаг и взрыв позитивных эмоций. Для мня главное, что в этот момент всегда присутствует уверенность, радость, лёгкость мысли, и тогда появляется какое-то внутренние вдохновение. Примерно так я могу это описать... GT: Где больше нравится работать - в большом зале или в уютном клубе? Я думаю, многие коллеги меня поддержат, что не так важно место твоего выступления, а порой, даже не количество людей на танцполе. Намного более важно то, как слушатели воспринимают твой сэт, и сама атмосфера, царящая в клубе. К сожалению это не всегда полностью зависит от тебя. Огромное влияние на это оказывает грамотный промоушен. Здесь можно перечислять множество факторов влияющих на исход мероприятия. Но тогда когда создаются косвенно-дружеское понимание между диджеем и клаббером получается что-то! Вот такие выступления запоминаются надолго! GT: Занимаешься музыкальными экспериментами? Да, люблю экспериментировать. В основном это нестандартное смешение стилей в с воём сэте. Но это не значит - играть «солянку». Порой чередование близких по звучанию стилей качественно преобразует твой сэт, добавляя или сменяя энергетику в необходимый момент. По возможности занимаюсь ремекшированием, и надоедливые треки принимают более приятную для меня окраску звучания. GT: Что ты сделаешь, если во время LIVE-сета вырубится свет ? Такое случалось не раз:) В основном это не вносит страшных катаклизмов и сбоев в моё выступление, с учётом того, что его быстро включают. Публика зачастую адекватно и весело воспринимает такой косяк. В свободное время можно просто даже пообщаться с народом, добавить позитива или раздать самым отъявленным «туссерам» несколько своих промо-миксов. GT: Какие музыкальные события этого года стали для тебя самыми важными? Если считать мои события, то это, наверное, очередное выступление на ежегодном фестивале электронной музыки KAZANTIP 16. Было весело, прикольно, море, позитив, тусовка и всё такое прочее. Также в этом году у меня появился новый продюсер, с которым, я надеюсь, будет большое количество выступлений и дальнейшее продвижение в моей карьере. GT: По каким критериям ты бы определил профессионализм диджея? Музыкальная подборка, сведение, работа с аппаратурой, актёрское мастерство или поведение за пультом. Я считаю, что ди-джей во многом шоумен и должен сочетать в себе качество хорошего музыкального техника и человеческого психолога-театрала. Тогда его выступление будет запоминающимся, и всегда будет иметь профессиональное отличие от общей серой массы. GT: Когда ты в первый раз был в ночном клубе? Какие были впечатления? Мне не довелось испытать захватывающей эйфории от первого посещения ночного клуба. Всё дело в том, что я попадал в подобные заведения в течение всего времени по мере своего развития. Начиналось все с баров и дискотек, а с каждым годом заведения становились все серьёзнее и серьёзнее. Соответственно никого сильного, нового впечатления новый клуб на меня не производил. В общей массе все клубы подобны между собой. Но все, же некоторые запоминаются в большей степени. Это происходит при виде чего-то особенного, ранее не встречавшегося в подобных заведениях. Иногда очень интересны особенности внутренней политики клуба, например, когда людям разрешено танцевать на барной стойке, столах или еще что-то более оригинальное. GT: Повлияла ли твоя популярность на успех у противоположного пола? Я считаю себя положительным и общительным человеком, поэтому никогда вниманием обделен не был, но, несомненно, работа диджея добавляет расположения со стороны девушек. Очень много людей, которым интересно с тобой познакомится, пообщаться или просто спросить про новый микс. GT: Кто из современных диджеев и музыкантов с мировым именем является для тебя безоговорочным авторитетом? Я думаю, таких людей достаточно много, поэтому назову лишь несколько наиболее известных: Paul Oakenfold, Fathboy Slim, Tiesto, Carl Cox, Sander Kleinenberg, John Digweed, Paul Van Duk и другие... Назови пару-тройку любимых композиций: Bluefish featuring Anita Kelsey - Been Too Long (Original mix) Sikk - My Washing Machine (Bini and Martini Fuing Machine remix) Josh Wink - Higher State of Consciousness Original Tweekin Acid Funk mix Эти треки люблю всей душой и вам советую послушать! GT: В каком направлении сейчас на твой взгляд движется электронная индустрия, какие видятся пути развития? На мой взгляд, развитие электронной индустрии в России протекает очень сумбурно. Широкая популяризации клубной музыки по всюду не очень хорошо сказывается на качестве выпускаемого продукта. Такая музыка перестала быть чем-то особенным. Поэтому большое её количество превратилось в простой ширпотреб. Коммерческая выгода от продажи такой навязанной модной туссы велика, и, наверное, этот комок уже не остановить. Теперь остаётся только направлять массы слушателей к чему-то более оригинальному, чем простое «Electro» . Ведь на самом деле электронная музыка очень разнообразна и частью нашей задачи является как раз показать радугу созвучий простому слушателю. Показать то, что каждый качественный трек несёт в себе некую информацию эмоционального характера, а не простое повторение звука. Я считаю, что при осознании этого факта клубная культура будет развиваться в правильном направлении!
|
Читайте: |
---|
IDMIDM (Intelligent Dance Music) — условное обозначение для набора тех стилей электронной музыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых ... |
Happy HardcoreHappy hardcore (хэппи хардкор) многие называют попсовой и наиболее танцевальной вариацией на тему hardcore. |
Ambient TechnоAmbient Techno (эмбиент техно) – своеобразная и специфическая форма ambient house, обычно характерна для исполнителей B12, Aphex Twin, the Black Dog... |
ChilloutChillout (чилл-аут) — стиль электронной музыки, название пошло от сленгового слова, означающего «расслабление». |
BalearicBalearic Beat, или Balearic House – смесь танцевальной музыки, появившейся в середине 80-х. |
Полицейские Сиднея планируют сохранить порядок за счет любитКлабберы австралийской столицы в негодовании. На днях полицейская ассоциация города Сиднея объявила о своем намерении покончить с пьянством, путем д... |
Двадцать британских драг-диллеров задержаны на ИбицеИбица привлекает не только любителей клубной музыки, но и торговцев наркотиками, которые зачастую совмещают опасную деятельность с учебой в высших у... |
Музыкальные инструменты используемые в трансеИнструменты, используемые гоа-транс-музыкантами схожи с теми, которые используются музыкантами в других стилях электронной танцевальной музыки. |
Обзор лучших букмекерских сайтов 2024 годаБукмекерские сайты играют важную роль в мире ставок на спорт, предоставляя игрокам доступ к широкому выбору событий и выгодным коэффициентам. В 2024 г... |
Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.comДжинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр... |
Где взять в аренду dedicated server: рекомендации опытных программистовХостеры, как правило, предоставляют своим клиентам один вариант панели управления. Всегда существуют исключения и в непосредственно этом вопросе они т... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
компактные Bluetooth наушники AirBeats прекрасний подарок спортсмену или чеВ современном обществе существует много проблем, но одной из самых главных являются запутанные провода наушников. В современном обществе существует... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuНаушники уже стали неотъемлемой частью современного мира. Одной из главных проблем наушников является запутанность провода. Наушники уже стали неот... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |