![]() Urban Wave. Denis Dynamite, Roman’K @ Vodka BarОблюбовавшая слух аудио-гурманов хаус-музыка вновь обретает власть над танцполами планеты. |
![]() Интервью: DJ Анна СахараGT: Анна, скажи, ты считаешь, что приставка стрип к слову диджей - это приятное дополнение? |
Интервью: White-DJ |
Персоны - Интервью |
GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Сначала была музыкальная школа по классу фортепиано, потом - мой первый кассетный магнитофон и десяток, не помню откуда взявшихся, кассет (Дюна, На-На, Michael Jackson, ДДТ и т.д), потом школа, и в 5-6 классах я попадаю в пионерский лагерь, на первую дискотеку (дискотека в 3-ем и 5-ом классах на выпускные не в счет, т.к. там диджея не было, как и самого понятия диджей, во всяком случае, для меня). Всю смену я «колбасился» от души, а в конце смены выцыганил у диджея несколько кассет и с нетерпением начал ждать следующей. Но на следующую смену меня и моих друзей ожидало разочарование - старого диджея уже не было, а новый ставил то, подо что никто не танцует. Никто не решался к нему подойти, и тогда я, так как был посмелее и у меня были кассеты, которые всем нравились, подошел и попросил «поставить мой компакт диск». Танцпол ожил!Следующий трек уже не я просил поставить диджея, а он меня. Мне понравилось ставить то, что нравилось всем, быть в центре внимания. Всю смену я не вылезал с диджейского места, помогая ему (хотя скорее он мне помогал). На следующую смену диджеем пригласили меня... GT: Часто бывает, что известные люди, добившись успеха в каком-либо роде деятельности, отдают своих детей заниматься тем же самым. Ты бы хотел, чтобы твой ребёнок занимался музыкой? Не всегда желание родителей совпадает с желанием детей. Надеюсь, это не про меня. Каждый сам выбирает свой путь. Мы же, родители, только можем помочь определиться с выбором и помочь не сбиться с пути. Насильно заставлять естественно не буду, но мне будет приятно, если мой ребенок будет заниматься творчеством и особенно, если его выбором станет музыка. GT: Сам знаешь, сколько развелось вокруг диджеев. 50% клабберов хотят ими стать... С твоей точки зрения, почему количество не переходит в качество? Люди не знают каких-то важных принципов, которые известны, например, тебе? Здоровая конкуренция, побеждает - сильнейший. Быть просто диджеем недостаточно: сейчас диджей должен быть и звукорежиссером, и музыкантом, и пиар-менеджером и т.д. Стремление к совершенству должно двигать диджеем, а не желание попонтоваться перед знакомыми типа: «Я диджей» и все такое:) GT: Как насчет того, что в жизни надо попробовать все? Вот список вещей, которые стоит обязательно попробовать: - прыгнуть с парашютом; - заняться дайвингом; - пирог моей бабушки А вот список того, что в жизни пробовать не стоит: - вкус серной кислоты; - прыжок с десятого этажа; - мухоморчики; - перепелить кресло носом рыбы-пилы GT: Откуда ты черпаешь вдохновение? Во время живых выступлений в клубе - от толпы. Каждый новый ее взрыв, овации заставляют искать очередную «вкусную» композицию, придумывать новые фишки и качать танцпол. Это, своего рода, обмен и заряд энергией, я им - они мне. Когда пишу очередной трек или ремикс - я беру это отовсюду. Это может быть звук дрели из квартиры соседей во время ремонта, звук саббуфера из проезжающей мимо машины, случайно услышанный мною обрывок разговора от проходящих мимо людей и т.д. Ну и, несомненно, очередная качественная работа кого-нибудь из музыкантов также вдохновляет меня на новые эксперименты и желание творить, творить, творить... GT: Где больше нравится работать - в большом зале или в уютном клубе? И там, и там. От настроения зависит, от окружающей атмосферы, от людей, от времени суток. В большом зале ты воспринимаешь людей, как одно целое, здесь движет чувство толпы и проще зажечь аудиторию. Сложно выделить каких-то отдельных людей, понять, что это за человек, что ему нравиться. В уютном небольшом клубе с этим проще, здесь меньше людей, соответственно проще понять, почувствовать каждого... уютно как-то:) GT: Занимаешься музыкальными экспериментами? Не люблю однообразие и стандарты, могу днями сидеть дома за вертушками или за компьютером в поисках нового в звуке, в технике игры, в смешение стилей и т.д. Также экспериментирую, как музыка и звук влияют на людей, в зависимости от времени, места, обстановки и других различных факторов. Так, например, пришел недавно к выводу, что, чем приятнее стоит мелодия на звонке будильника, тем приятнее под нее просыпаться:) GT: Что ты сделаешь, если во время LIVE-сета вырубится свет? Обычно слышу этот вопрос от живых музыкантов (гитаристов и т.д.), когда работаем на одной площадке. Звучит он примерно так: - «Вот, если во время моего выступления вырубиться свет, мне это не помешает, и я буду играть вживую, а если у тебя? Что ты сделаешь, петь начнешь?» Конечно же, не начну, хотя это смотрелось бы довольно забавно: ди джей постукивая диском по столу и прихлопывая наушниками в такт, поет, что-то типа «Косми... энд зен джаст точ ми...тил ай кен гет май... сатисфекшен...» Часто играю на различных частных вечеринках, которые проходят, иной раз, в самых неожиданных местах, где розетками в 220вольт даже и не пахнет.На этот случай у меня в машине стоит преобразователь напряжения (инвертор) на 5кВт, т.е. можно подключить звук ко мне и вечеринка продолжится (опробовано на деле!). Просто подгоняю машину поближе, ставлю на багажник вертаки и вот он вам - небольшой опен'эйрчик) GT: Какие музыкальные события этого года стали для тебя самыми важными? Самыми важными, наверно, стали два моих проекта: 1 - запуск лейбла White-Production - на нем будут выпускаться как мои релизы, так и творчество музыкантов, схожих мне по духу в музыкальном плане. Стилистика лейбла направлена в первую очередь на современные музыкальные тенденции - это обязательно house, electro, progressive, break и т.д. И, 2 - реализация проекта «Вечеринки.NET» - проект занимается организацией и проведением вечеринок любого уровня и предоставляет профессиональную студию звукозаписи для музыкантов и DJs. GT: По каким критериям ты бы определил профессионализм ди-джея? Случай из жизни. Звонит один знакомый DJ и говорит: «Прикинь, приехал играть на вечеринку, а звуковик заболел и не приедет. Никак не можем подключить оборудование. Не знаешь, как все это включается?». Или было еще так: «А ты не знаешь, как работать на этом пульте/сидюках? Я учился на другом...» Вот и весь профессионализм. Для меня профессиональный Диджей - это, когда ты приходишь домой после вечеринки, валишься с ног от усталости и, прежде, чем лечь спать, лезешь в Интернет, чтобы узнать, что за диджей сегодня играл в клубе, чтобы никак не пропустить его следующего выступления; когда ты подходишь к диджею и не просишь «Поставь мой компакт диск», а спрашиваешь - «Что за пластинка у тебя играет?»; когда ты колбасишься в самом центре танцпола, трек начинает заканчиваться, ты ждешь сведения, ждешь начала следующего и вдруг... понимаешь, уже проталкиваясь к сцене сквозь толпу танцующих, что диджей в этом клубе ты! И самое главное - профессиональный диджей должен быть профессиональным во всем! GT: Когда ты в первый раз был в ночном клубе? Какие были впечатления? Девяносто-какой-то год. Пятница или суббота. Совершенно случайно с друзьями я попадаю в ночной клуб (хотя он был скорее вечерний, т.к. работал до 23.00). Громкая музыка, всеобщее веселье, яркие вспышки стробоскопа, все танцуют. Ну что можно сказать? Я просто офигел от увиденного и не хотел оттуда уходить :) GT: Повлияла ли твоя популярность на успех у противоположного пола? Любой человек будь он на сцене, на телеэкране и т.д. уже популярен тем, что он выделен из числа других таких же, как и он, но не попавших туда. Поэтому популярность любого человека вырастет в разы, по сравнению с остальными, вне зависимости от того диджей он, ведущий или просто парень который случайно выиграл в поле чудес, передал привет маме и вернулся обратно в родное село. Естественно, и у меня тоже есть свои фанаты, почитатели и поклонницы. GT: Кто из современных диджеев и музыкантов с мировым именем является для тебя безоговорочным авторитетом? Depeche Mode для меня были, есть и будут номер один. Из диджеев Carl Cox, FatBoy Slim - молодцы. А вообще, по большому счету, все с мировым именем достойны уважения хотя бы за мировое имя. GT: Назови пару-тройку любимых композиций Когда я услышал трек Laurent Garnier - Man With The Red Face в 2000 году, я сразу влюбился в эту композицию. В этом году на нее вышло много ремиксов и трек стал частым гостем в моих плейлистах. Также этот трек обязательно войдет в мою очередную компиляцию - музыку для души For Relax Vol.4 . И, очень запал в душу трек «A-ha - Minor Earth Major Sky (atb rmx), часто слушаю его в машине, возвращаясь домой под утро с вечеринок. Оба трека не новые, но, до сих, на мой взгляд, не потерявшие актуальности. GT: В каком направлении сейчас на твой взгляд движется электронная индустрия, какие видятся пути развития? Прямо по курсу и полным ходом. За последнее время очень сильно поднялась отечественная клубная сцена. Вообще Россия, в целом, сильно преуспела: хоккей, Евровидение и т.д. Я с детства воспитывался, что мы лидеры и с годами все больше в этом убеждаюсь. И недалек тот день, когда первые строчки зарубежных хит-парадов будут бомбить наши клубные штурмовики.
|
Читайте: |
---|
Chicago houseHouse-музыка появилась в Чикаго еще в ранних 80-ых. Своё название house получил от клуба Warehouse, где работал диджей Frankie Knuckles, который пер... |
HardcoreHardcore (харкор) – это музыка очень высокой скорости. |
Какие стили Тектоника известны?Тектоник («Tecktonik», другие названия — «tck», «electro dance», «vertigo»), который часто рассматривается как единый танцевальный стиль, представля... |
ЛаунжЛо унж (также лаундж) (англ. lounge music) — термин в популярной музыке для обозначения лёгкой, фоновой музыки, которая первоначально часто звучала ... |
Tech TranceTech Trance представляет собой суб-жанра в рамках электронной танцевальной музыки, что основывается на Techno и Trance жанры, как следует из названи... |
Атрибутика транс-культурыТематика дизайнов Наиболее распространенными темами транс-дизайнов являются: космические темы (например, изображения астероидов, летящих сквозь кос... |
Trance и наркотикиЗанимающая многие умы деликатная проблема соотношения и взаимовлияния практик прослушивания [или даже собственноручного написания] транс-музыки и уп... |
Московские ночные клубы перепрофилируют в вечерние?Борьба с наркотиками в ночных клубах все еще беспокоит московских чиновников. На днях представители городской власти вновь обсуждали тему, как борот... |
![]() Подобрать недорогую стоимость офсетной печати: нюансы выбора исполнителяДостаточно частой проблемой большого числа современных типографий является отсутствие собственного оборудования. В свою очередь, в числе работников та... |
![]() В каком УПЦ можно получить разрешение на работы повышенной опасности по лучОдним из самых популярных учебно-производственных центров в Украине есть образовательное учреждение "Профессиональная безопасность". В образовательной... |
![]() Выбрать и купить линейные подшипники в Киеве или схожее оборудованиеДиректор предприятия фактически по всем спецификам деятельности, рано или поздно, начинает испытывать потребность в приобретении надежного рабочего об... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
![]() Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: Айфон, СамсунОдной из самых больших проблем современности являются запутанные провода наушников. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и эт... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: Айфон, СамсунСтоит согласиться, что запутанные провода наушников является одной из самых распространенных проблем. Запутанность наушников является уже негласным пр... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |