Фотоконкурс «Я на Tiesto: Kaleidoscope World Tour @ МВЦВо все времена ценители искусства отдавали должное точности передачи атмосферы на холстах великих художников. |
Интервью: DJ Олег РайдерGT: Расскажи о музыкальной индустрии конца 90-х годов и своей причастности к ней. |
Интервью с организаторами дабстеп-фестиваля «SUBaudition» |
События - События. Впечатления |
Прошедший год можно смело назвать самым фестивальным за всю историю украинской электронной сцены. Помимо трансовых ивентов, число которых заметно пополнилось, наша страна обзавелась собственной «Пиратской Станцией», отметила возвращение «Techno Invasion», познакомилась с «EppoDrum» и предвкушает «Creamfields» и «Best DJ Fest». Казалось бы, чего еще желать украинскому или, по крайней мере, столичному клабберу? Ответ на этот вопрос басовит и неспешен – дабстеп. Именно этому стилю посвящен фестиваль «SUBaudition», который пройдет под Мost’ом 27 июня. Организаторы в лице уже зарекомендовавших себя качественными ивентами промо-групп Radarr и BSF не скрывают амбиций – их детище представит элиту отечественного дабстеп-мувмента и непременного гостя hi-end-формата, британца Loefah. Ключевому игроку культового в знающих кругах импринта DMZ предстоит ответить на вопрос «что есть true dubstep?» перед аудиторией фестиваля, а пока слово организаторам и главным действующим лицам. Игорь Глушко (Radarr Promo Group) - Почему выбор пал именно на дабстеп, не совсем обычный стиль для вечеринок Radarr Promo Group? Техно не оправдывает себя? - Начнём с того, что дабстеп уже неоднократно звучал на наших мероприятиях. Благодаря дружбе с Максом Glacial’ом у нас получается грамотно «разбавлять» лайн-ап дабстеповыми «вставками», не меняя радикально настроения вечеринки. Я бы не называл дабстеп чужим для Radarr Promo Group, просто до сих пор не возникало возможности громко заявить о том, что мы поддерживаем этот жанр. Не потому, что мы привязываем себя к каким-то стилистическим рамкам, ведь нам интересно расширять музыкальный кругозор – как собственный, так и людей, которые к нам приходят. Идея провести полноценный дабстеп-фестиваль родилась спонтанно, но её при этом нельзя назвать необдуманной, ведь прежде чем делать вполне конкретные шаги в этом направлении мы долгое время взвешивали все «за» и «против». После того, как естественным образом произошло знакомство украинской публики с новым звучанием, настало время делать что-то помасштабнее, и я уверен, что «SUBaudition» не пройдёт бесследно. Мы ставим перед собой высокие задачи, и проведение подобного мероприятия – один из многочисленных планов на будущее. По поводу техно скажу так: мы никогда не пытались ассоциироваться с этим стилем музыки, как, впрочем, и с любым другим. Деление по жанрам – это всего лишь словесная игра, и нам не импонирует перспектива ввязываться в неё. Откровенно говоря, сейчас, в условиях кризиса и при нынешнем развитии культуры клубного отдыха, организовывать вечеринки формата, который можно каким-то образом отнести к слову «техно», стало довольно сложно, но мы ни в коем случае не перестанем дальше работать в этом направлении. Просто нужно дать волю и другим проявлениям нашей деятельности. В то же время я не только не исключаю, но и крайне приветствую продолжение серии «SUBaudition» в новом сезоне. 27 июня станет ясно, насколько украинцы готовы к чему-то новому, и на что нам, как организаторам, приходится рассчитывать. - Каких основных принципов придерживается Radarr Promo Group? - В контексте конкретно этого мероприятия мы придерживаемся принципов объективности. На наши плечи легла следующая задача: собрать в одном месте в одно и то же время всех ключевых деятелей дабстепа в Украине. Говоря по-простому: сейчас нам выгодно не просто продавать свой продукт, а продвигать целую музыкальную культуру. Поэтому приходится игнорировать какие-то личные симпатии и антипатии и делать то, что можно считать правильным в общенациональном масштабе. Основные же принципы у нас не меняются от вечеринки к вечеринке – нам интересны качество, разнообразие и новые ощущения, и я считаю, что мы уже далеко не новички, мы смогли показать, что в Киеве и в Украине есть место хорошей музыке, мы показали, что есть люди, ради которых стоит этим заниматься. Я хочу обратить внимание на то, что для нас организация вечеринок не является единственной возможностью себя прокормить, поэтому свободы действий у нас предостаточно. Олег (BSF Promo) - Что подтолкнуло вас к сотрудничеству с Radarr Promo Group? - Тут всё очень просто. Нам всегда интересно работать с новыми людьми и, соответственно, развивать новые направления своей деятельности. В случае с «радарровцами» этим направлением стал дабстеп. Это мероприятие станет первым совместным в истории обоих промо-групп, и мы надеемся, что, объединив усилия, мы выйдем на вдвойне успешный результат. Хочется особенно отметить, что сотрудничество с вменяемыми и адекватными людьми приносит большое удовольствие, ведь найти таковых промоутеров на просторах нашей страны и всего СНГ не так уж и легко. - Планируете ли вы организацию собственных дабстеп-ивентов (как BSF Promo), независимо от других промо-групп? - Скорее всего, вряд ли. У нас есть масса своих, уже существующих проектов, которые постоянно нуждаются в поддержке и развитии, и в таких условиях кардинально менять сферу деятельности было бы несколько глупо. У нас будут совместные вечеринки с Koma Squad, а также профильные дабстеп-танцполы на некоторых других мероприятиях, однако «SUBaudition» - проект уникальный, и, вероятно, сами мы пока не будем делать ничего подобного. Мы более чем уверены в успешности фестиваля, поэтому наверняка продолжим и дальше работать с Radarr Promo Group в рамках этого проекта. DJ Glacial - Можно ли назвать фестиваль «SUBaudition» знаковым в истории украинского дабстепа? Чем он примечателен? - «SUBaudition» действительно можно назвать знаковым событием в истории украинского дабстеп-движения, в первую очередь потому, что это фестиваль, аналогов которому еще не было на просторах нашей родины. Это действительно крутая идея, собрать в одном месте практически всех людей, которые продвигают дабстеп-саунд в Украине. Главная же особенность фестиваля заключается, конечно же, в приезде одного из четырех участников самой мощной лондонской формации Digital Mystikz – Loefah, ведь вечеринки DMZ, проходящие в клубе Mass, всегда задавали тон и устанавливали планку качества сначала в Лондоне, а потом и во всем мире. В 2005 году с подачи Loefah дабстеп, будучи прямым потомком «темного» uk garage, трансформировался и стал прообразом современного halfstep-саунда. Такие треки, как «Mud», «Ruffage» и «System», написанные им в 2006 году, до сих пор являются знаковыми, и остальным продюсерам придется сильно попотеть, чтоб потягаться с Loefah в совершенстве продакшена и глубоком минимализме. 27 июня у нас всех будет прекрасная возможность погрузиться в атмосферу вечеринок DMZ и послушать качественный дабстеп от человека, который уже вошел в историю как инноватор. - Насколько отечественная сцена отстаёт от российской, каковы твои прогнозы в развитии? - На самом деле, я бы не стал утверждать, что на данном этапе украинская сцена отстает от российской. В конце 2006 года в Москве стартовала серия вечеринок в клубе «16 тонн» с участием топовых диджеев и продюсеров из Южного Лондона, и тогда действительно киевская сцена выглядела «слабенькой», однако начиная с осени 2007 ситуация начала выравниваться, и развитие происходило приблизительно одинаково, но с небольшим перевесом московской сцены. Кстати, Санкт-Петербург – город, в котором сконцентрировано наибольшее количество талантливых продюсеров со всего постсоветского пространства, всегда очень сильно отставал от Москвы и Киева; связано это с особенностями питерской клубной культуры, прогрессивные клабберы которой часто игнорировали события локального масштаба и тем самым не давали толчок промоутерам для большей активности. Если говорить об остальных крупных городах России, то тут вообще все печально, так как ивентов мало и они не регулярны - Днепропетровск, Севастополь и Львов на их фоне выглядят очень достойно. Делать какие-то прогнозы всегда крайне опасно, ведь даже Павел Глоба ошибается очень часто :), но все же в общих чертах можно попытаться начертить вектор развития. Я думаю, что у киевской сцены есть все шансы выбиться в лидеры дабстеп-движения всего СНГ. На данный момент в той же Москве наблюдается заметное ухудшение качества вечеринок и некое затухание. В Украине же в последние время проводится достаточно много вечеринок, что не может не радовать, промо-группы работают на большом энтузиазме, дабстеп манит слушателей из техно - и днб-тусовок и приобретает совсем юных неискушенных поклонников. Напоследок могу точно сказать, что при хорошем саппорте клабберов в Украине сцена будет на очень стабильном и качественном уровне. Всем небезразличным также спешим напомнить, что в майском выпуске зеркала клубной культуры Украины, журнала «DJam», дабстеп-музыка заняла почётное место темы номера. На страницах издания вы можете ознакомиться с историей становления жанра, а также оценить перспективы развития его в нашей стране.
|
Tech houseTech house (Тек-хаус) – музыкальный стиль, возникший при смешивании house - и techno-музыки. |
Left-field houseLeft-field house (Лефт феилд хаус) – один из подвидов house-музыки. |
JungleИстоки Jungleа, если не углубляться в дебри взаимных влияний и стилевых трансформаций, лежат в Великобритании. Неофициально этот стиль зародился в 1... |
Funky BreaksFunky Breaks (фанки брейкз) – это смесь trance, hip-hop и jungle. Funky Breaks, благодаря своей популярности, стал одним из самых широко распростран... |
Ambient DubAmbient Dub (эмбиент даб) – стиль был создан звукозаписывающей компанией Beyond для серии сборников под одноименным названием. |
«Redefining the ancient tribal ritual for the 21st century»:В обыденном сознании современная танцевальная электронная музыка устойчиво ас-социируется прежде всего с практикой употребления наркотических и псих... |
Атавизмы шоу-бизнеса или музыка без посредниковСитуация на сегодняшний день такова, что под большим вопросом находится необходимость в современной музыкальной индустрии такого звена, как рекорд к... |
Когда слово транс вдруг вошло в массовый обиход?Летом 1992 года слово транс вдруг вошло в массовый обиход. |
Обзор лучших букмекерских сайтов 2024 годаБукмекерские сайты играют важную роль в мире ставок на спорт, предоставляя игрокам доступ к широкому выбору событий и выгодным коэффициентам. В 2024 г... |
Купить Джинтропин в Украине: полезная информация от steroidon.comДжинтропин – один из самых востребованных препаратов в бодибилдинге для стимуляции роста мышц и общего укрепления организма. В этой статье мы рассмотр... |
Где взять в аренду dedicated server: рекомендации опытных программистовХостеры, как правило, предоставляют своим клиентам один вариант панели управления. Всегда существуют исключения и в непосредственно этом вопросе они т... |
More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта |
Шпунтовые сваи: актуальные научные знанияФактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст... |
компактные Bluetooth наушники AirBeats прекрасний подарок спортсмену или чеВ современном обществе существует много проблем, но одной из самых главных являются запутанные провода наушников. В современном обществе существует... |
Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, SamsuНаушники уже стали неотъемлемой частью современного мира. Одной из главных проблем наушников является запутанность провода. Наушники уже стали неот... |
More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости |