Прошедшие мероприятия:

News image

Клуб Prime открывается после ремонта и раздает подарки

На носу новый клубный сезон, в преддверии которого клубы заканчивают ремонты и снова открывают свои двери.

Интервью с легендой:

News image

Интервью с продюсером и музыкантом Ромой Пафосом

GT: Ты на самом деле такой пафосный, как твой псевдоним? Рома Пафос - это бренд, и в его раскрутке задействованы все классические законы маркетинга...

->>: Главная - События. Впечатления - Интервью с организаторами дабстеп-фестиваля «SUBaudition»


Интервью с организаторами дабстеп-фестиваля «SUBaudition»
События - События. Впечатления

  интервью с организаторами дабстеп-фестиваля «subaudition»

Прошедший год можно смело назвать самым фестивальным за всю историю украинской электронной сцены. Помимо трансовых ивентов, число которых заметно пополнилось, наша страна обзавелась собственной «Пиратской Станцией», отметила возвращение «Techno Invasion», познакомилась с «EppoDrum» и предвкушает «Creamfields» и «Best DJ Fest». Казалось бы, чего еще желать украинскому или, по крайней мере, столичному клабберу?

Ответ на этот вопрос басовит и неспешен – дабстеп. Именно этому стилю посвящен фестиваль «SUBaudition», который пройдет под Мost’ом 27 июня. Организаторы в лице уже зарекомендовавших себя качественными ивентами промо-групп Radarr и BSF не скрывают амбиций – их детище представит элиту отечественного дабстеп-мувмента и непременного гостя hi-end-формата, британца Loefah. Ключевому игроку культового в знающих кругах импринта DMZ предстоит ответить на вопрос «что есть true dubstep?» перед аудиторией фестиваля, а пока слово организаторам и главным действующим лицам.

Игорь Глушко (Radarr Promo Group)

- Почему выбор пал именно на дабстеп, не совсем обычный стиль для вечеринок Radarr Promo Group? Техно не оправдывает себя?

- Начнём с того, что дабстеп уже неоднократно звучал на наших мероприятиях. Благодаря дружбе с Максом Glacial’ом у нас получается грамотно «разбавлять» лайн-ап дабстеповыми «вставками», не меняя радикально настроения вечеринки. Я бы не называл дабстеп чужим для Radarr Promo Group, просто до сих пор не возникало возможности громко заявить о том, что мы поддерживаем этот жанр. Не потому, что мы привязываем себя к каким-то стилистическим рамкам, ведь нам интересно расширять музыкальный кругозор – как собственный, так и людей, которые к нам приходят. Идея провести полноценный дабстеп-фестиваль родилась спонтанно, но её при этом нельзя назвать необдуманной, ведь прежде чем делать вполне конкретные шаги в этом направлении мы долгое время взвешивали все «за» и «против». После того, как естественным образом произошло знакомство украинской публики с новым звучанием, настало время делать что-то помасштабнее, и я уверен, что «SUBaudition» не пройдёт бесследно. Мы ставим перед собой высокие задачи, и проведение подобного мероприятия – один из многочисленных планов на будущее. По поводу техно скажу так: мы никогда не пытались ассоциироваться с этим стилем музыки, как, впрочем, и с любым другим. Деление по жанрам – это всего лишь словесная игра, и нам не импонирует перспектива ввязываться в неё. Откровенно говоря, сейчас, в условиях кризиса и при нынешнем развитии культуры клубного отдыха, организовывать вечеринки формата, который можно каким-то образом отнести к слову «техно», стало довольно сложно, но мы ни в коем случае не перестанем дальше работать в этом направлении. Просто нужно дать волю и другим проявлениям нашей деятельности. В то же время я не только не исключаю, но и крайне приветствую продолжение серии «SUBaudition» в новом сезоне. 27 июня станет ясно, насколько украинцы готовы к чему-то новому, и на что нам, как организаторам, приходится рассчитывать.

- Каких основных принципов придерживается Radarr Promo Group?

- В контексте конкретно этого мероприятия мы придерживаемся принципов объективности. На наши плечи легла следующая задача: собрать в одном месте в одно и то же время всех ключевых деятелей дабстепа в Украине. Говоря по-простому: сейчас нам выгодно не просто продавать свой продукт, а продвигать целую музыкальную культуру. Поэтому приходится игнорировать какие-то личные симпатии и антипатии и делать то, что можно считать правильным в общенациональном масштабе. Основные же принципы у нас не меняются от вечеринки к вечеринке – нам интересны качество, разнообразие и новые ощущения, и я считаю, что мы уже далеко не новички, мы смогли показать, что в Киеве и в Украине есть место хорошей музыке, мы показали, что есть люди, ради которых стоит этим заниматься. Я хочу обратить внимание на то, что для нас организация вечеринок не является единственной возможностью себя прокормить, поэтому свободы действий у нас предостаточно.

Олег (BSF Promo)

- Что подтолкнуло вас к сотрудничеству с Radarr Promo Group?

- Тут всё очень просто. Нам всегда интересно работать с новыми людьми и, соответственно, развивать новые направления своей деятельности. В случае с «радарровцами» этим направлением стал дабстеп. Это мероприятие станет первым совместным в истории обоих промо-групп, и мы надеемся, что, объединив усилия, мы выйдем на вдвойне успешный результат. Хочется особенно отметить, что сотрудничество с вменяемыми и адекватными людьми приносит большое удовольствие, ведь найти таковых промоутеров на просторах нашей страны и всего СНГ не так уж и легко.

- Планируете ли вы организацию собственных дабстеп-ивентов (как BSF Promo), независимо от других промо-групп?

- Скорее всего, вряд ли. У нас есть масса своих, уже существующих проектов, которые постоянно нуждаются в поддержке и развитии, и в таких условиях кардинально менять сферу деятельности было бы несколько глупо. У нас будут совместные вечеринки с Koma Squad, а также профильные дабстеп-танцполы на некоторых других мероприятиях, однако «SUBaudition» - проект уникальный, и, вероятно, сами мы пока не будем делать ничего подобного. Мы более чем уверены в успешности фестиваля, поэтому наверняка продолжим и дальше работать с Radarr Promo Group в рамках этого проекта.

DJ Glacial

- Можно ли назвать фестиваль «SUBaudition» знаковым в истории украинского дабстепа? Чем он примечателен?

- «SUBaudition» действительно можно назвать знаковым событием в истории украинского дабстеп-движения, в первую очередь потому, что это фестиваль, аналогов которому еще не было на просторах нашей родины. Это действительно крутая идея, собрать в одном месте практически всех людей, которые продвигают дабстеп-саунд в Украине. Главная же особенность фестиваля заключается, конечно же, в приезде одного из четырех участников самой мощной лондонской формации Digital Mystikz – Loefah, ведь вечеринки DMZ, проходящие в клубе Mass, всегда задавали тон и устанавливали планку качества сначала в Лондоне, а потом и во всем мире. В 2005 году с подачи Loefah дабстеп, будучи прямым потомком «темного» uk garage, трансформировался и стал прообразом современного halfstep-саунда. Такие треки, как «Mud», «Ruffage» и «System», написанные им в 2006 году, до сих пор являются знаковыми, и остальным продюсерам придется сильно попотеть, чтоб потягаться с Loefah в совершенстве продакшена и глубоком минимализме. 27 июня у нас всех будет прекрасная возможность погрузиться в атмосферу вечеринок DMZ и послушать качественный дабстеп от человека, который уже вошел в историю как инноватор.

- Насколько отечественная сцена отстаёт от российской, каковы твои прогнозы в развитии?

- На самом деле, я бы не стал утверждать, что на данном этапе украинская сцена отстает от российской. В конце 2006 года в Москве стартовала серия вечеринок в клубе «16 тонн» с участием топовых диджеев и продюсеров из Южного Лондона, и тогда действительно киевская сцена выглядела «слабенькой», однако начиная с осени 2007 ситуация начала выравниваться, и развитие происходило приблизительно одинаково, но с небольшим перевесом московской сцены. Кстати, Санкт-Петербург – город, в котором сконцентрировано наибольшее количество талантливых продюсеров со всего постсоветского пространства, всегда очень сильно отставал от Москвы и Киева; связано это с особенностями питерской клубной культуры, прогрессивные клабберы которой часто игнорировали события локального масштаба и тем самым не давали толчок промоутерам для большей активности. Если говорить об остальных крупных городах России, то тут вообще все печально, так как ивентов мало и они не регулярны - Днепропетровск, Севастополь и Львов на их фоне выглядят очень достойно. Делать какие-то прогнозы всегда крайне опасно, ведь даже Павел Глоба ошибается очень часто :), но все же в общих чертах можно попытаться начертить вектор развития. Я думаю, что у киевской сцены есть все шансы выбиться в лидеры дабстеп-движения всего СНГ. На данный момент в той же Москве наблюдается заметное ухудшение качества вечеринок и некое затухание. В Украине же в последние время проводится достаточно много вечеринок, что не может не радовать, промо-группы работают на большом энтузиазме, дабстеп манит слушателей из техно - и днб-тусовок и приобретает совсем юных неискушенных поклонников. Напоследок могу точно сказать, что при хорошем саппорте клабберов в Украине сцена будет на очень стабильном и качественном уровне.

Всем небезразличным также спешим напомнить, что в майском выпуске зеркала клубной культуры Украины, журнала «DJam», дабстеп-музыка заняла почётное место темы номера. На страницах издания вы можете ознакомиться с историей становления жанра, а также оценить перспективы развития его в нашей стране.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Направления e-music:

Techno Rave

News image

Этот стиль отличается относительной мягкостью и доступностью для широких масс.

Chillout

News image

Chillout (чилл-аут) — стиль электронной музыки, название пошло от сленгового слова, означающего «расслабление».

Chicago house

News image

House-музыка появилась в Чикаго еще в ранних 80-ых. Своё название house получил от клуба Warehouse, где работал диджей Frankie Knuckles, который пер...

ELECTRO TRANCE

News image

Если говорить совсем откровенно, то та музыка, которая сегодня существует под лозунгом «Electro Trance», и которой становится всё больше с каждым го...

Ambient Dub

News image

Ambient Dub (эмбиент даб) – стиль был создан звукозаписывающей компанией Beyond для серии сборников под одноименным названием.

Авторизация

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Знаете ли?

Отличительные черты стиля гоа транс

News image

Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее своб...

Трип-отчет о фестивале Open'er 2010 (Польша)

News image

Когда украинец готовится к международному фестивальному лету, то, как правило, он выбирает из Sziget (Венгрия), Exit (Сербия) и Open'er (Польша).

Запись акустической гитары

News image

Акустическая гитара является одним из самых трудных для записи инструментов. Наш слух настолько привык к ней, что ее неестественное или наигранное з...


За вертушкой:

News image News image News image News image News image News image News image News image

События - впечатления:

News image

Подобрать недорогую стоимость офсетной печати: нюансы выбора исполнителя

Достаточно частой проблемой большого числа современных типографий является отсутствие собственного оборудования. В свою очередь, в числе работников та...

News image

Компания ГК Партнер

Современная компания ГК Партнер успешно и давно работает в сфере строительных материалов и с 2010 года и занимается  поставками и продажей строительны...

News image

Шпунт Ларсена л5 от Vector Shpunt: важные научные новинки

Фактически за всю историю своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают инновационные решения...

More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта

Легенды клубной сцены:

News image

Шпунтовые сваи: актуальные научные знания

Фактически за все время своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают новые решения задач по ст...

Беспроводные наушники AirBeats это лучший вариант для активных людей.

В современном обществе существует много проблем, но одной из самых главных являются запутанные провода наушников. Запутанность наушников является уже ...

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, Samsu

Запутанный кабель наушников является одной из самых распространенных проблем. Запутанность наушников является уже негласным правилом жизни, и это неза...

More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости