Прошедшие мероприятия:

News image

Ищите новый выпуск журнала Djam за июль-август 2010

Чиллвейв – музыка затворников

Интервью с легендой:

News image

Интервью: DJ Alex Sendler

GT: Алекс, откуда у тебя такой  интересный псевдоним  - Sendler? Ты поклонник  актера Адама Сендлера или, может, это твоя настоящая фамилия?

->>: Главная - События. Впечатления - Above - Beyond: «Для нас всегда было достаточно трудно играть у себя на родине»


Above - Beyond: «Для нас всегда было достаточно трудно играть у себя на родине»
События - События. Впечатления

  above - beyond: «для нас всегда было достаточно трудно играть у себя на родине»

Проведение масштабного музыкального фестиваля позволяет не только послушать вашу любимую музыку вживую, но и пообщаться с лучшими артистами и музыкантами мира. Прямо перед выступлением знаменитых Above - Beyond на июльском фестивале Global Gathering Freedom Festival журналисту портала topdj.ua удалось задать несколько вопросов парням из знаменитого трио, из которых в Киев прилетели двое – Tony McGuinness и Jono Grant. Общение выдалось интересным, и парни с охотой и весьма подробно отвечали на вопросы, особенно же разговорчивым оказался Jono Grant.

Какие впечатления остались у вас от предыдущих посещений Украины? Есть ли что-то особенное в восприятии вашей музыки украинскими клабберами?

Jono: Мы были здесь три раза. И есть большая схожесть между украинскими и, например, российскими клабберами. У них есть особая страсть к музыке, большой энтузиазм, very unselfconscious - просто фантастично! Эти чувства, то, как они взволнованно воспринимают наши выступления, и то, что они не бояться показать свои эмоции - это самое великолепное, что может продемонстрировать публика в ответ! Я знаю, что у вас своя огромная история развития эмоциональной музыки. Поэтому для нас всегда очень приятно играть в таких местах, как Украина.

Недавно вышел альбом ремиксов Вашего side-проекта Oceanlab. Всегда интересно, как оценивают авторы свой музыкальный материал в ремиксерской обработке: какие из работ вы бы выделили как более полно раскрывающие тематику, какие из них наиболее вам понравились? Пришлось ли отсеять некоторые работы как неподходящие по стилистике данного сборника?

Tony: Ну, пожалуй, не было таких работ, которые бы пришлось отвергнуть, однако над некоторыми из них пришлось еще поработать совместно с ремиксерами, чтобы они звучали именно так, как мы бы хотели для их включения в альбом.

Jono: Для меня Sirens Of The Sea - как раз такой альбом, работы из которого весьма удачно можно ремиксовать. Все треки были записаны в диапазоне 130-138 bpm, потому как мы знали, что рано или поздно они выйдут в танцевальных версиях - это было неизбежно. Вся суть понятия альбом заключалась в понятии ремикса. Было очень интересно сотрудничать с ремиксерами, потому как при работе над песней ты имеешь определенно направленные мысли, ты видишь ее лишь со своей точки зрения, но эти парни, которые готовят ремиксы, они слышат ее совсем по-другому, у них могут быть совершенно отличное от твоего видение трека. И иногда ремикс получается совершенно не таким, как ты задумывал оригинал вначале. Но, тем не менее - он нравится публике, и это главное! Из всех работ наиболее сильно понравился мне ремикс на трек Ashes от Oliver Smith, потому что, по-моему, хотя альбом вышел и не очень трансовым, но есть что-то в его мотиве от классического транса, и Оливер действительно сделал из трека великолепную, по-новому звучащую вещь! Но и ремикс Andrew Bayer на трек Secret - это нечто большее, чем просто попсовый трек, это как частица настроения и чувств, это действительно то, что доставляет удовольствие от создания такой музыки самому продюсеру или ремиксеру. Во-первых, Эндрю работал над этим треком в правильном направлении, насытил его несколькими интересными эффектами и звуковыми особенностями, которые в итоге оживили работу. Когда же мы начали работать над ремиксом Sonorous на Sirens Of The Sea, это было весьма необычно и интересно. Это не было то звучание, которое является мейнстримом в настоящее время, но мне действительно нравится, как звучит этот ремикс.

Tony: Я думаю, что он звучит красиво, но вряд ли подойдет в качестве фестивального трека. Вы же понимаете, что соответствующая музыка играется в соответствующем месте, чтобы подать ее в наиболее выгодном плане, показать наиболее интересные грани композиции.

В феврале на Anjunadeep вышел первый сборник работ в стиле progressive house. Причем, несмотря на то, что лейбл сотрудничает с несколькими диджеями и продюсерами, которым стилистика компиляции знакома лучше, вы сами смиксовали два диска. Что это - дань моде или какие-то скрытые пристрастия Above - Beyond?

Tony: Знаете, это не было данью моде, так как уже первый релиз компиляции Anjunadeep включил в себя наш ремикс в жанре progressive house, созданный ранее. Интерес к этому жанру проявился у нас довольно давно, и он не менее устойчив, нежели интерес к транс-музыке. Нам нравится эта музыка, и на нашем лейбле накопилось много музыкального материала, чтобы синтезировать его в сильную танцевальную компиляцию, что и послужило идеей для выпуска данного сборника.

Jono: Я думаю, что James Grant (брат Jono и A-R-менеджер Anjunadeep – прим.) является движущей силой Anjunadeep, и мы также очень гордимся нашей работой в этом направлении. Это не что-либо далекое от нас, и мы тоже уже являемся частью того, что происходит. Я думаю, что темп музыки, которая правит миром, замедлился за последние несколько лет: если лет пять назад 70% работ выходило в диапазоне 136-138 bpm, то сейчас около 60% выпускается на скорости в районе 128 bpm. Это путь, которым идет танцевальный мир. Танцевальная музыка становится медленнее и глубже, и Anjunadeep живет где-то в мире между хаусом и трансом. Причем именно мы содействуем этому, и мы гордимся, что в некоторой степени являемся ведущими в этом плане. Поэтому мы и взялись за микшированием компиляции, и хотя треки, представленные на дисках, в основном не наши, но идея самого лейбла Anjunadeep и создания компиляции возникла внутри нашей команды, а не у артистов, которые работают с нами.

Зрители привыкли видеть вас по ту сторону вертушек, за диджейским пультом. А бывает ли, что знаменитые парни из Above - Beyond могут просто прийти в клуб или на танцевальный фестиваль, расслабиться или потанцевать?

Раньше мне удавалось выкроить несколько дней в году на это, но, к сожалению, это становится все труднее и труднее. Ты знаешь, большей частью удовольствия от похода в клуб для нас сейчас является то, что мы делаем постоянно - т.е. диджеинг. К тому же, сейчас нам намного сложнее просто так потусоваться и отдохнуть в клубе незамеченными, поскольку многие знают нас в лицо! )))

Кстати, а где Пааво? (третий участник коллектива – Paavo Siljamäki)

У него возникли срочные дела в Испании, поэтому он не приехал сюда.

Расскажите, какое самое яркое и значительное событие в вашей жизни произошло за последний год?

Jono (задумавшись): Пожалуй, могу назвать пару таких моментов. За последний год мы много путешествовали, объехали весь мир, Южную Америку, Бразилию. Кстати, как раз там мы повстречали и познакомились со множеством красивых девушек - это была одна из самых милых вещей, которая произошла с нами за время нашего турне. Еще могу назвать пару восхитительных моментов - около месяца назад в Бристоле и прошлой ночью в Нью-Кастле. Дело в том, что у нас очень напряженный график, каждый уик-энд мы гастролируем в различных странах мира, но стараемся играть и дома. Ты знаешь, для нас всегда было достаточно трудно играть у себя на родине, поскольку, когда долгое время близко общаешься с человеком, его авторитет не ощущается настолько сильно, как авторитет, скажем, зарубежных артистов. Это обстоятельство всегда было осложняющим фактором для восприятия нашей музыки в Англии, но в последнее время ситуация изменилась, нас слушают с удовольствием, и это изменение очень важно для нас.

Ок, парни, спасибо вам за ответы и желаю взорвать своей музыкой танцпол Global Gathering Freedom Festival!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Направления e-music:

Drill'n'bass

News image

Drill and bass, поджанр Intelligent Dance Music («IDM»), популяризованный Aphex Twin’ом, включает большинство ритмов, используемых в драм-энд-бэйсе,...

Chicago house

News image

House-музыка появилась в Чикаго еще в ранних 80-ых. Своё название house получил от клуба Warehouse, где работал диджей Frankie Knuckles, который пер...

Лаунж

News image

Ло унж (также лаундж) (англ. lounge music) — термин в популярной музыке для обозначения лёгкой, фоновой музыки, которая первоначально часто звучала ...

Tech house

News image

Tech house (Тек-хаус) – музыкальный стиль, возникший при смешивании house - и techno-музыки.

Left-field house

News image

Left-field house (Лефт феилд хаус) – один из подвидов house-музыки.

Авторизация

Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Знаете ли?

Специфические психоделик-звуки

News image

Ударный барабан TR 909 Как и во многих других стилях электронной танцевальной музыки, главным элементом является ударный (барабан).

О популярной клубной музыке

News image

В Америке относительно не так давно появилась клубная музыка, которая смогла быстро обрести большую популярность среди всего молодого поколения.

Тусовка в разрезе

News image

Ни один вечер в Москве не обходится без так называемых светских мероприятий.


За вертушкой:

News image News image News image News image News image News image News image News image

События - впечатления:

Как выбрать и где обои винил на флизелине купить

Обои из винила – это идеальный отделочный двухслойный материал. Огромный выбор решений и исключительная практичность данного покрытия создает сложност...

News image

Компания ГК Партнер

Современная компания ГК Партнер успешно и давно работает в сфере строительных материалов и с 2010 года и занимается  поставками и продажей строительны...

News image

Шпунт Ларсена л5 от Vector Shpunt: важные научные новинки

Фактически за всю историю своего существования человек занимался строительством. Почти ежедневно инженеры во всем мире создают инновационные решения...

More in: События. Впечатления, Мероприятия, Новости сайта

Легенды клубной сцены:

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: iPhone, Samsu

Запутанные провода наушников являются одной из самых больших проблем. Так или иначе, в кармане наушники всегда запутаются. Разрешить проблему призваны...

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как: Айфон, Самсун

Стоит согласиться, что запутанные провода наушников является одной из самых распространенных проблем. Запутанность наушников является уже негласным пр...

компактные Bluetooth наушники AirBeats отличный подарок спортсмену или чело

Одной из глобальных проблем человечества многие считают не загазованность воздуха и даже не парниковый эффект, а запутанность кабеля наушников. Как не...

More in: Представители электронной сцены, Гуру электронной сцены, Интервью, Биографии, Новости